Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 164

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-34

Код №42. Расчетное передаточное отношение 2-ой
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 2-ой передачи не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №42.
Если код неисправности №42 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты выходного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электромагнитного клапана

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность водила прямой передачи

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты понижающих передач

  Неисправность редукционного тормоза

  Неисправность обгонной муфты

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Возникают помехи (шум)

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения входного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 31 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме, показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа), и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления АКПП. <4М4>

Замените датчик частоты вращения входного вала.*

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  Выводится ли код неисправности №23?

OK

Да

Код № 23. – Проверка цепей датчика частоты вращения

выходного вала (см. стр.23-22.)

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №22?

Нет

Да

Код № 22. – Проверка цепей датчика частоты вращения входного

вала (см. стр.23-20.)

MUT-II Actuator Test

  №1. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  №2. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

  №3. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом второй передачи

  №4. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой повышающей передачи

  №5. Неисправность электромагнитного клапана

управления редукционным тормозом

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Замените соответствующий электромагнитный клапан

управления.*

Нет

NG

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените барабан муфты передачи заднего хода (reverse

clutch retainer)

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-35

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 32 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления АКПП.

<4М4>

Замените датчик частоты вращения выходного вала.*

NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените водило прямой передачи

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Замените блок управляющих клапанов в сборе.*

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените муфту понижающих передач. (Выводятся коды

№ 41, 43 или №44, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените тормоз 2-й передачи. (Выводятся коды № 44

или №45, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените редукционный тормоз. (Выводятся коды № 41,

43 или №46, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените обгонную муфту (OWC-D). (Выводятся коды №

41 или №43, никакие другие коды не выводятся.)

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-36

Код №43. Расчетное передаточное отношение 3-ей
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 3-ей передачи не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №43.
Если код неисправности №43 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты выходного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электромагнитного клапана

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность водила прямой передачи

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты понижающих передач

  Неисправность редукционного тормоза

  Неисправность обгонной муфты

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Возникают помехи (шум)

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения входного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 31 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления АКПП. <4М4>

Замените датчик частоты вращения входного вала.*

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  Выводится ли код неисправности №23?

OK

Да

Код № 23. – Проверка цепей датчика частоты вращения

выходного вала (см. стр.23-22.)

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №22?

Нет

Да

Код № 22. – Проверка цепей датчика частоты вращения входного

вала (см. стр.23-20.)

MUT-II Actuator Test

  №1. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  №2. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

  №3. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом второй передачи

  №4. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой повышающей передачи

  №5. Неисправность электромагнитного клапана

управления редукционным тормозом

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Замените соответствующий электромагнитный клапан

управления.*

Нет

NG

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените барабан муфты передачи заднего хода (reverse

clutch retainer)

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-37

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 32 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления АКПП.

<4М4>

Замените датчик частоты вращения выходного вала.*

NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените водило прямой передачи

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Замените блок управляющих клапанов в сборе.*

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените муфту понижающих передач. (Выводятся коды

№ 41, 42 или №44, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените муфту повышающей передачи. (Выводятся

коды № 44 или №45, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените редукционный тормоз. (Выводятся коды № 41,

42 или №46, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените обгонную муфту (OWC-D). (Выводятся коды №

41 или №42, никакие другие коды не выводятся.)

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..