Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 163

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 163

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-30

Код №35. Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом и его цепи (RED solenoid valve
system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе электромагнитного клапана управления редукционным
тормозом составляет 3.0 В или менее, то, вероятно, произошло короткое замыкание
или обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в память электронного блока
управления записывается соответствующий код неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления редукционным тормозом

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-109 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 119 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 51 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-109

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №5. Электромагнитный клапан управления редукционным

тормозом

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 8 и 10

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления редукционным

тормозом.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 10 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-109, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-31

Коды №36. Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепи

(DСС solenoid valve system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора составляет 3.0 В или менее, то, вероятно,
произошло короткое замыкание или обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в
память электронного блока управления записывается соответствующий код
неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 107 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 15 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-107

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №6. Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 7 и 10

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 10 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-107, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-32

Код №41. Расчетное передаточное отношение 1-ой
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 1-ой передачи не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №41.
Если код неисправности №41 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность датчика частоты выходного вала

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электромагнитного клапана

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность водила прямой передачи

  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

  Неисправность муфты понижающих передач

  Неисправность редукционного тормоза

  Неисправность обгонной муфты

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Возникают помехи (шум)

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения входного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 31 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным блоком управления АКПП. <4М4>

Замените датчик частоты вращения входного вала.*

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  Выводится ли код неисправности №23?

OK

Да

Код № 23. – Проверка цепей датчика частоты вращения

выходного вала (см. стр.23-22.)

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №22?

Нет

Да

Код № 22. – Проверка цепей датчика частоты вращения входного

вала (см. стр.23-20.)

MUT-II Actuator Test

  №1. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  №2. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

  №3. Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом второй передачи

  №4. Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой повышающей передачи

  №5. Неисправность электромагнитного клапана

управления редукционным тормозом

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Замените соответствующий электромагнитный клапан

управления.*

Нет

NG

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените барабан муфты передачи заднего хода (reverse

clutch retainer)

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-33

Проверьте форму выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала на разъемах D-121 и D-122
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7>,
или D-108 электронного блока управления двигателем
<4М4>(с помощью осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно 50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

<6G7> Напряжение между выводом 81 разъема D-121 и 
выводом 103 разъема D-122.
<4М4> Напряжение между выводом 32 разъема D-108 и 
выводом 43 разъема D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения должна 
соответствовать форме показанной на стр. 23-69 
(Проверка с помощью осциллографа) и максимальная 
величина напряжения должна составлять 4,8 В или более,
а минимальная 0,8 В или менее. На кривой выходного 

сигнала должны отсутствовать помехи.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком управления АКПП.

<4М4>

Замените датчик частоты вращения выходного вала.*

NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените водило прямой передачи

NG

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Замените блок управляющих клапанов в сборе.*

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените муфту понижающих передач. (Выводятся коды

№ 42, 43 или №44, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените тормоз первой передачи и передачи заднего

хода. (Выводится код № 46, никакие другие коды не
выводятся.)

  Замените редукционный тормоз. (Выводятся коды № 42,

43 или №46, никакие другие коды не выводятся.)

  Замените обгонную муфту (OWC-L). (Никакие другие коды

не выводятся.)

  Замените обгонную муфту (OWC-D). (Выводятся коды №

42 или №43, никакие другие коды не выводятся.)

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..