Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 161

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 161

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-22

Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала и его
цепи (Output shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении на 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение 1
секунды показания датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше
скорости автомобиля, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи датчика, и в память электронного блока управления записывается код
неисправности № 23.
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то АКПП переходит в аварийный
режим работы (фиксируется на 3-ей передаче (“D”) или 2-ой передаче (переход на
пониженную передачу в спортивном режиме)) и контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

  Неисправность водила прямой передачи(direct

planetary carrier)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъемы

<6G7> D-122, <4M4> D-108

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 81 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 43 и

«массой».

Норма: 0,5 В или менее

NG

OK

Отремонтируйте

NG

MUT-II Data List

  №23. Датчик частоты вращения

выходного вала и его цепи
Норма: См. стр. 23-61 (Таблица (Data list)

сигналов проверяемых устройств).

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей»).

NG

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Проверьте разъемы

<6G7> D-122, <4M4> D-108

Проверьте разъем D-122 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-108 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Отсоедините разъем С-02.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 104

и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 32 и

«массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Проверьте разъемы

<6G7> D-121, D-122, <4M4> D-108

Проверьте форму выходного сигнала на
разъемах D-121 и D-122 электронного блока
управления двигателем и АКПП <6G7>, или
D-108 электронного блока управления
двигателем <4М4>(с помощью
осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно

50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

 <6G7> 

Напряжение между выводом 81

разъема D-121 и выводом 104 разъема
D-122.

 <4М4> Напряжение между выводом 32

разъема D-108 и выводом 43 разъема
D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения 
должна соответствовать форме 
показанной на стр. 23-69 (Проверка с 
помощью осциллографа) и 
максимальная величина напряжения 
должна составлять 4,8 В или более, а 
минимальная 0,8 В или менее. На кривой
выходного сигнала должны 

отсутствовать помехи.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

OK

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-23

Проверьте разъем С-24 датчика частоты
вращения выходного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и 

«массой».
Норма: 2 Ом

(2) Напряжение между выводом 2 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 3 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем:E-113

(1) NG

Проверьте разъем: E-113

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП (линию “массы”),
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем (линию датчика),
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

OK

Начало на предыдущей странице

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП (линию “массы”),
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем (линию «массы»),
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

NG

Проверьте разъемы:

D-208, D-213, D-32, Е-115

Отремонтируйте

(2) NG

Проверьте разъемы:
<6G7> D-121, D-122, С-24, <4M4> D-108,

С-24

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
частоты вращения выходного вала и
замком зажигания, отремонтируйте, если

это необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Замените датчик частоты вращения

выходного вала.*

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте разъемы:

D-208, D-213, D-32, Е-115, Е-113

NG

Отремонтируйте

NG

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения выходного

вала и замком зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените водило прямой передачи.

NG

Проверьте признаки

неисправности.

Устраните причину помех.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-24

Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи (wide open throttle switch system)

Вероятная причина

Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора (wide open throttle
switch) остается включенным, когда педаль акселератора не нажата то, вероятно, в
цепи датчика произошло короткое замыкание и в память электронного блока
управления записывается код №25.

  Неисправность датчика полностью нажатого

положения педали акселератора (wide open throttle
switch)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверьте разъем D-134 датчика полностью нажатого
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: Напряжение цепи

Проверьте разъемы: <6G7 – Автомобили с левым рулем> D-122,
D-134, <6G7 – Автомобили с правым рулем> D-122, E-11, D-124,
D-134, <4M4 - Автомобили с левым рулем> D-109, D-134, <4M4 -

Автомобили с правым рулем> D-109, E-11, D-124, D-134

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  №25. Датчик полностью нажатого положения педали

акселератора
Норма: Датчик включается при полном нажатии на 
педаль акселератора и выключается при полностью 

отпущенной педали акселератора.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Примечание по периодически возникающим

неисправностям»).

Отремонтируйте

NG

  Проверьте жгут проводов между датчиком полностью нажатого

положения педали акселератора и электронным блоком
управления двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком полностью нажатого

положения педали акселератора и электронным блоком
управления АКПП, отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

Отдельная проверка датчика полностью нажатого положения

педали акселератора.

NG

Замените

OK

Проверьте разъем: <Автомобили с левым рулем> D-14

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-25

Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут, то,
считается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №26.

  Неисправность педали тормоза

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверка выключателя стоп-сигналов
(см. ГЛАВУ 35А – Технические операции на
автомобиле.)

NG

MUT-II Data List

  №26. Выключатель стоп-сигналов и его

цепи.
Норма: Датчик включается при нажатии 
на педаль тормоза и выключается при 

полностью отпущенной педали тормоза.

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей»).

NG

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
D-26, D-27
<Автомобили с правым рулем>

D-124, D-27

Проверьте разъем D-136 выключателя стоп-
сигналов.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и

«массой»

Норма: Напряжение цепи

NG

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
выключателем стоп-сигналов и
аккумуляторной батареей, и

отремонтируйте, если то необходимо.

Проверка расстояния педали тормоза от
пола (см. ГЛАВУ 35А – Технические

операции на автомобиле.)

Отрегулируйте

NG

OK

Замените

Проверьте разъем:

D-136

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
<6G7 - Автомобили с левым
рулем> D-27, D-26, D-33, E-13,
D-128, D-122,
<6G7 - Автомобили с правым
рулем> D-27, D-124, E-13, D-128,
D-122,
<4М4 - Автомобили с левым
рулем> D-27, D-26, D-33, E-13, D-
128, D-109,
<4М4 - Автомобили с правым
рулем> D-27, D-124, E-13, D-128,

D-109

Проверьте разъем D-122 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-109 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

 <6G7> 

Напряжение между выводом 123

и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 59 и

«массой».
Норма: Напряжение системы, когда 
педаль тормоза нажата.
1 В или менее когда педаль тормоза не 

нажата.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

OK

  Проверьте жгут проводов между

выключателем стоп-сигналов и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте,
если это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

выключателем стоп-сигналов и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

выключателем стоп-сигналов и
аккумуляторной батареей, и

отремонтируйте, если то необходимо.

Проверьте признаки

неисправности.

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, <4M4> D-109

OK

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..