Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 159

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-14

Код №12. Обрыв цепи датчика положения педали
акселератора (APS)

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно 0,2 В или менее, то данное
напряжение считается пониженным и в память электронного блока управления
записывается код неисправности №12.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <4М4>

Проверьте разъем: D-135

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).

  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991658) для подсоединения только
выводов 1, 2 и 3 <6G7>, или только
выводов 6, 7 и 8 <4М4>, и затем
измерьте со стороны общего разъема
жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (Вкл.)

(1) <6G7> Напряжение между выводом 2 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 8 и 
«массой».
Норма: 4.8 – 5.2 В

(2) <6G7> Напряжение между выводом 3 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 6 и 
«массой».
Норма: Полностью закройте 
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ;
Полностью откройте дроссельную 

заслонку 4000 мВ или больше.

Проверьте разъем D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-
112 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на

выводах разъема электронного
блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между

выводом 46 и «массой».

 <4М4> Напряжение между

выводом 60 и «массой».

Норма: 4.8 – 5.2 В

Замените

NG

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

 <6G7> 

Напряжение между выводом 2 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 8 и

«массой».

Норма: 4.8 – 5.2 В

OK

OK

NG

MUT-II Data List
№11 Датчик положения педали
акселератора (APS)

Норма: См. стр. 23-61 (Справочная 

таблица контрольных проверок).

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Примечание по периодически

возникающим неисправностям»).

NG

Отдельная проверка датчика положения
педали акселератора (APS)
(См. ГЛАВУ 13 – Технические операции на

автомобиле.)

NG

OK

Отремонтируйте

(2) NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112

NG

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком
управления двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком

управления двигателем. <4М4>

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления АКПП.

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112.

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения педали акселератора (APS) и

электронным блоком управления двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения педали акселератора (APS) и

электронным блоком управления двигателем, отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

Регулировка датчика положения
педали акселератора (APS)
(см. ГЛАВУ 13 – Технические

операции на автомобиле.)

Проверьте разъемы:

<6G7> D-121, <4M4> D-108

Отремонтируйте

NG

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

OK

OK

Продолжение на следующей странице

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-15

Код №14. Неправильная регулировка датчика положения
педали акселератора (APS)

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно 0,2 В или менее, или 1,2 В или более,
то считается что датчик положения педали акселератора (APS) имеет неправильную
регулировку и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №14.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <4М4>

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 95 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 45 и

«массой».
Норма: Полностью закройте 
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ
Полностью откройте дроссельную 

заслонку 4000 мВ или больше.

Проверьте разъемы:
<6G7> D-121, <4M4> D-108

 NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-121, <4M4> D-108

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления АКПП.

NG

Начало на предыдущей странице

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и электронным
блоком управления двигателем,
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

MUT-II Self Diag Code

Выводится ли код неисправности №11

MUT-II Self Diag Code

Выводится ли код неисправности №12

Код №12. Проверка цепей датчика положения
педали акселератора (APS) на предмет короткого

замыкания (см. стр. 23-14.)

Нет

Да

Да

Код №11. Проверка цепей датчика положения
педали акселератора (APS) на предмет короткого

замыкания (см. стр. 23-13.)

Отдельная проверка датчика положения педали
акселератора (APS)
(См. ГЛАВУ 13 – Технические операции на

автомобиле.)

NG

MUT-II Data List
№11 Датчик положения педали акселератора (APS)

Норма: См. стр. 23-61 (Справочная таблица 

контрольных проверок).

Нет

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Примечание по периодически

возникающим неисправностям»).

OK

Проверьте разъем:

D-135

OK

Замените

NG

Продолжение на следующей странице.

OK

Отремонтируйте

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-16

Начало на предыдущей странице

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).

  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991658) для подсоединения только
выводов 1, 2 и 3 <6G7>, или только
выводов 6, 7 и 8 <4М4>, и затем
измерьте со стороны общего разъема
жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) <6G7> Напряжение между выводом 1 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 7 и 
«массой».
Норма: 0,5 В или менее

(2) <6G7> Напряжение между выводом 2 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 8 и 
«массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) <6G7> Напряжение между выводом 3 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 6 и 
«массой».
Норма: Полностью закройте 
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ
Полностью откройте дроссельную 

заслонку 4000 мВ или больше.

Проверьте разъем D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>
Проверьте разъем D-112
электронного блока управления
двигателем <4М4>

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между

выводом 46 и «массой».

 <4М4> Напряжение между

выводом 6 и «массой».

Норма: 4.8 – 5.2 В

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора (APS).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

 <6G7> 

Напряжение между выводом 2 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 8 и

«массой».

Норма: 4.8 – 5.2 В

OK

OK

NG

(2) NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112.

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112

NG

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком
управления двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком

управления двигателем. <4М4>

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления АКПП.

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-112

OK

NG

OK

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 95 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 45 и

«массой».
Норма: Полностью закройте 
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ
Полностью откройте дроссельную 

заслонку 4000 мВ или больше.

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,
отремонтируйте если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения педали
акселератора (APS) и электронным
блоком управления двигателем,
отремонтируйте если это необходимо.

<4М4>

Отремонтируйте

(3) NG

Регулировка датчика положения
педали акселератора (APS)
(см. ГЛАВУ 13 – Технические

операции на автомобиле.)

Проверьте разъемы:

<6G7> D-121, <4M4> D-108

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления АКПП,
отремонтируйте если это необходимо.

<4М4>

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-121, <4M4> D-108

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления АКПП,
отремонтируйте если это необходимо.

<4М4>

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы:
<6G7> D-121, <4M4> D-108
(В документации Мицубиси здесь
ошибка: было <6G7> С-121,

<4M4> С-108)

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте признаки

неисправности.

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления двигателем.

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-17

Код №15 Датчик температуры ATF и его цепи

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 4,5 В или более (т.е. температура ATF не возрастает), то считается,
что произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память электронного
блока управления записывается код неисправности №15.

  Неисправность датчика температуры ATF

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-121 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.
Проверьте напряжение на выводах разъема электронного
блока управления.
Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
<6G7> Напряжение между выводом 81 и «массой».
<4М4> Напряжение между выводом 43 и «массой».

Норма: 0,5 В или менее

Проверьте разъемы <6G7> D-121, <4M4> D-108

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  №15. Датчик температуры ATF

Норма: На холодном двигателе, температура близка к 
атмосферной температуре (температуре воздуха).

На прогретом двигателе, температура равна 70 – 80

°

С.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Примечание по периодически возникающим

неисправностям»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-108 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 124 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 44 и «массой».

Норма: Температура ATF
3,8 – 4,0 В при 20

°

С

3,2 – 3,4 В при 40

°

С

1,7 – 1,9 В при 80

°

С

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-108

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

Проверка

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъемы:

<6G7> С-04, D-122, D-121, <4M4> D-108, C-04

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны датчика.

  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: Температура ATF
16,7 – 20,5 кОм при 0

°

С

7,3 – 8,9 кОм при 20

°

С

3,4 – 4,2 кОм при 40

°

С

1,9 – 2,2 кОм при 60

°

С

1,0 – 1,2 кОм при 80

°

С

0,57 – 0,69 кОм при 100

°

С

Замените датчик температуры ATF.*

NG

OK

Продолжение на следующей странице

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..