АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <АКПП>
23-6
№
Условия
проверки
Выполняемые
действия
Проверяемая величина
Проверяемый
элемент, деталь
Код
неиспра-
вности
Описание методики
поиска
неисправности
3
Ключ
зажигания: ST
(Стартер)
Двигатель: не
работает
Проверка
запуска
двигателя, когда
рычаг селектора
АКПП находится
в положении «Р»
или «N»
Запуск двигателя (прокрутка
стартером коленчатого вала)
возможен
Запуск двигателя
возможен или
невозможен
-
Запуск двигателя
(прокрутка
стартером
коленчатого вала)
невозможен
4
Движение
после прогрева
двигателя
(ATF)
Движение в
течение 15 минут
или больше, пока
температура ATF
в коробке
передач не
достигнет 70 –
80
°
С
DATA LIST (таблица
данных): №15
Температура плавно
возрастает до 70 – 80
°
С
Датчик
температуры
ATF
15
Цепи датчика
температуры ATF
Педаль тормоза
(повторная
проверка)
(2) Нажата
(2) Отпущена
DATA LIST (таблица
данных): №26
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)
Выключатель
стоп-сигналов
26
Цепи выключателя
стоп-сигналов
Выключатель
кондиционера
(1) Включен
(2) Выключен
DATA LIST (таблица
данных): №65
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)
Датчик двойного
давления
-
Цепи датчика
двойного давления
DATA LIST (таблица
данных): №21
(1) Показания частота
вращения коленчатого
вала двигателя тахометра
совпадают с показаниями
на дисплее MUT-II.
(2)Плавно возрастает от (1)
Датчик
положения
коленчатого вала
<6G7>
Датчик частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя <4М4>
21
Цепи датчика
положения
коленчатого вала
<6G7>
Цепи датчика
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя <4М4>
Педаль
акселератора
(1) Отпущена
(2) Нажата
наполовину
DATA LIST (таблица данных)
№73 <6G7>
№76 <4М4>
(2) Данные меняются
Связь с
электронным
блоком
управления
двигателем
51
Линия
последовательной
передачи данных
-
Двигатель глохнет
при переключении
передачи
-
Толчки после
перевода рычага
селектора АКПП из
«N» в «D» и
слишком большая
задержка
-
Толчок после
перевода рычага
селектора АКПП из
«N» в «R» и
слишком большая
задержка
Неисправности
при начале
движения
автомобиля
-
После перевода
рычага селектора
АКПП из «N» в «D»
и из «N» в «R»
ощущается толчок
и слишком большая
задержка (23 – 30)
-
Автомобиль не
движется вперед
-
Автомобиль не
движется назад
5
Двигатель:
холостой ход
Положение
рычага
селектора
АКПП: «N»
Положение
рычага
селектора АКПП:
(1) «N» в «D»
(2) «N» в «R»
Во время включения
передачи не должно быть
резких толчков.
Время задержки включения
передачи должно лежать в
пределах 2 секунд
Движение
невозможно
-
Автомобиль не
движется ни
вперед, ни назад