Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 157

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-6

Условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая величина

Проверяемый
элемент, деталь

Код
неиспра-
вности

Описание методики
поиска
неисправности

3

Ключ
зажигания: ST
(Стартер)
Двигатель: не
работает

Проверка
запуска
двигателя, когда
рычаг селектора
АКПП  находится
в положении «Р»
или «N»

Запуск двигателя (прокрутка
стартером коленчатого вала)
возможен

Запуск двигателя
возможен или
невозможен

-

Запуск двигателя
(прокрутка
стартером
коленчатого вала)
невозможен

4

Движение
после прогрева
двигателя
(ATF)

Движение в
течение 15 минут
или больше, пока
температура ATF
в коробке
передач не
достигнет 70 –
80

°

С

DATA LIST (таблица
данных): №15
Температура плавно
возрастает до 70 – 80

°

С

Датчик
температуры
ATF

15

Цепи датчика
температуры ATF

Педаль тормоза
(повторная
проверка)
(2)  Нажата
(2) Отпущена

DATA LIST (таблица
данных): №26
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Выключатель
стоп-сигналов

26

Цепи выключателя
стоп-сигналов

Выключатель
кондиционера
(1) Включен
(2) Выключен

DATA LIST (таблица
данных): №65
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Датчик двойного
давления

-

Цепи датчика
двойного давления

DATA LIST (таблица
данных): №21
(1) Показания частота

вращения коленчатого
вала двигателя тахометра
совпадают с показаниями
на дисплее MUT-II.

(2)Плавно возрастает от (1)

Датчик
положения
коленчатого вала
<6G7>
Датчик частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя <4М4>

21

Цепи датчика
положения
коленчатого вала
<6G7>
Цепи датчика
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя <4М4>

Педаль
акселератора
(1) Отпущена
(2) Нажата
наполовину

DATA LIST (таблица данных)
№73 <6G7>
№76 <4М4>
(2) Данные меняются

Связь с
электронным
блоком
управления
двигателем

51

Линия
последовательной
передачи данных

-

Двигатель глохнет
при переключении
передачи

-

Толчки после
перевода рычага
селектора АКПП из
«N» в «D» и
слишком большая
задержка

-

Толчок после
перевода рычага
селектора АКПП  из
«N» в «R» и
слишком большая
задержка

Неисправности
при начале
движения
автомобиля

-

После перевода
рычага селектора
АКПП из «N» в «D»
и из «N» в «R»
ощущается толчок
и слишком большая
задержка (23 – 30)

-

Автомобиль не
движется вперед

-

Автомобиль не
движется назад

5

Двигатель:
холостой ход
Положение
рычага
селектора
АКПП: «N»

Положение
рычага
селектора АКПП:
(1) «N» в «D»
(2) «N» в «R»

Во время включения
передачи не должно быть
резких толчков.
Время задержки включения
передачи должно лежать в
пределах 2 секунд

Движение
невозможно

-

Автомобиль не
движется ни
вперед, ни назад

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-7

Условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент, деталь

Код
неисправ-
ности

Описание методики
поиска неисправности

DATA LIST (таблица
данных): №63
(2) 1-ая
(3) 2-ая
(4) 3-ая
(5) 4-ая
(6) 5-ая

Проверка
переключения
передач

-

-

DATA LIST (таблица
данных): №31
(2) 0%
(3) 100%
(4) 100%
(5) 100%
(6) 100%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом первой
передачи и
передачи заднего
хода (LR solenoid
valve)

31

Цепь
электромагнитного
клапана управления
тормозом первой
передачи и передачи
заднего хода (LR
solenoid valve)

DATA LIST (таблица
данных): №32
(2) 0%
(3) 0%
(4) 0%
(5) 0%
(6) 100%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой
понижающих
передач (UD
solenoid valve)

32

Цепи
электромагнитного
клапана управления
муфтой понижающих
передач (UD solenoid
valve)

DATA LIST (таблица
данных): №33
(2) 100%
(3) 0%
(4) 100%
(5) 100 %
(6) 0%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом второй
передачи (2

ND

solenoid valve)

33

Цепи
электромагнитного
клапана управления
тормозом второй
передачи (2

ND

 solenoid

valve)

DATA LIST (таблица
данных): №34
(2)100%,   (5) 0%
(3)  100%,  (6) 0%
(4) 0%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой
повышающей
передачи (OD
solenoid valve)

34

Цепи
электромагнитного
клапана управления
муфтой повышающей
передачи (OD solenoid
valve)

DATA LIST (таблица
данных): №35
(2) 0%,   (5) 100%
(3) 0%,   (6) 100%
(4) 0%

Электромагнитный
клапан управления
редукционным
тормозом (RED
solenoid valve)

35

Цепи
электромагнитного
клапана управления
редукционным
тормозом (RED
solenoid valve)

DATA LIST (таблица
данных): №29
(1) 0 км/ч
(5) 50 км/ч

Датчик скорости
автомобиля
(vehicle speed
sensor)

-

Цепи датчика
скорости автомобиля

DATA LIST (таблица
данных): №22
(5) 1300 – 1600 об/мин

Датчик частоты
вращения входного
вала КПП (input
shaft speed sensor)

22

Цепи датчика частоты
вращения входного
вала КПП

Положение рычага
селектора АКПП и скорость
автомобиля:

(1) Двигатель работает

на холостом ходу;
рычаг селектора АКПП
в положении «1»
(автомобиль
заторможен)

(2) Автомобиль движется

с постоянной
скоростью 10 км/час,
рычаг селектора АКПП
в положении «1»

(3) Автомобиль движется

с постоянной
скоростью 30 км/час,
рычаг селектора АКПП
в положении «2»

(4) Автомобиль движется

с постоянной
скоростью 50км/час;
рычаг селектора АКПП
в положении «3»

(5) Автомобиль движется

с постоянной
скоростью 50км/час;
рычаг селектора АКПП
в положении «4»

(6) Автомобиль движется

с постоянной

 скоростью

70км/час; рычаг
селектора АКПП в
положении «5»

(Продолжительность
каждого режима не менее
10 секунд)

DATA LIST (таблица
данных): №23
(5) 1300 – 1600 об/мин.

Датчик частоты
вращения
выходного вала
КПП (output shaft
speed sensor)

23

Цепи датчика частоты
вращения выходного
вала КПП

DATA LIST (таблица
данных): №36

(1) 70% - 90% к 0%

(2) 70% – 90%

6

Положение
рычага
селектора
АКПП: Sports
mode
(Спортивный
режим)
(Проверка
выполняется
на прямом
горизонталь-
ном участке
дороги)

Положение рычага
селектора АКПП  и скорость
автомобиля:
(1)При движении на 2-ей
передаче скоростью 30
км/час полностью отпустите
педаль акселератора.
(2) Движение на 4-ей

передаче с постоянной
скоростью 50 км/час

DATA LIST (таблица
данных): №52

(1) –300 - -100

об/мин или 100 –
300 об/мин.

(2) –10 – 10 об/мин.

Электромагнитный
клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформат
ора (DCC solenoid
valve)

36
52

Цепи
электромагнитного
клапана управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора
(DCC solenoid valve)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-8

Условия проверки

Выполняемые действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент,
деталь

Код
неиспра
вности

Описание методики поиска
неисправности

Неисправность
при
переключении
передач

-

Толчки и разгон
(увеличение частоты
вращения двигателя)

-

Все точки характеристики

Смещение
моментов
переключения
передач

-

Некоторые точки
характеристики

-

Кодов неисправностей нет

22

Цепи датчика частоты
вращения входного вала
КПП

Передачи не
включаются

23

Цепи датчика частоты
вращения выходного вала
КПП

31

Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и
передачи заднего хода и
его цепи

33

Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его цепи

41

Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с указанным

Не
переключается
с 1-ой на 2-ую
или со 2-ую на
1-ую передачу

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным

33

Цепи электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи

34

Цепи электромагнитного
клапана управления
муфтой повышающей
передачи

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным

Не
переключается
со 2-ой на 3-ю
или с 3-ю на 2-
ую передачу

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным

31

Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и
передачи заднего хода и
его цепи

35

Электромагнитный клапан
управления редукционным
тормозом и его цепи

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным

Не
переключается
с 3-ей на 4-ую
или с 4-ой на 3-
ю передачу

44

Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным

32

Цепи электромагнитного
клапана управления
муфтой понижающих
передач

33

Цепи электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи

44

Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным

7

С помощью MUT-II
отключите систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП: «D»
(Выполняется на
ровном прямом
горизонтальном
участке дороги)

Считайте с помощью MUT-
II параметры пунктов №11,
23 и 63 режима DATA LIST
(таблицы данных).
(1) Разгоните автомобиль

до 5-ой передачи при
выходном напряжении
датчика положения
педали акселератора
(АPS) 1,5 В
(Дроссельная заслонка
открыта на 30%)

(2) Плавно затормозите до

остановки автомобиля.

(3) Разгон до 5-ой

передачи при выходном
напряжении датчика
положения педали
акселератора (АPS) 2,5
В (дроссельная
заслонка открыта на
50%)

(4) При движении на 5-ой

передаче со скоростью
60 км/час выберите
режим Sports mode
(спортивный режим) и
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «4»

(5) При движении на 4-ей

передаче со скоростью
40 км/час выберите
режим Sports mode
(спортивный режим) и
переведите рычаг
селектора АКПП  в
положение «3»

(6) При движении на 3-ей

передаче со скоростью
20 км/час переведите
рычаг селектора АКПП
в положение «2»

(7) При движении на 2-ой

передаче со скоростью
20 км/час переведите
рычаг селектора АКПП
в положение «1»

На режимах (1), (2) и
(3) считываемые
величины должны
быть равны
указанному значению
крутящего момента
выходного вала; не
должны ощущаться
резкие толчки.
На режимах (4), (5) и
(6) переключение на
понижающую передачу
должно происходить
немедленно после
перевода рычага
селектора АКПП

Не
переключается
с 4-ой на 5-ую
или с 5-ой на 4-
ю передачу

45

Вычисленное передаточное
отношение на 5-й передаче
не совпадает с заданным

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-9

Условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент,
деталь

Код
неиспра
вности

Описание методики
поиска неисправности

22

Цепи датчика частоты
вращения входного
вала КПП

23

Цепи датчика частоты
вращения выходного
вала КПП

8

Положение
рычага
селектора АКПП:
“N”

Считайте с помощью
MUT-II величины
пунктов № 22 и № 23
режима DATA LIST
(список данных).

(1) Переведите рычаг

селектора АКПП  в
положение «R»,
ведите автомобиль с
постоянной
скоростью 10 км/час

Отношение между
величинами пунктов
№22 и №23 режима
DATA LIST (список
данных) MUT-II
должно быть равно
передаточному
отношению при
включенной
передаче заднего
хода

Передача не
включается

46

Вычисленное
передаточное
отношение на
передаче заднего хода
не совпадает с
заданным

ДИАГРАММА МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

<4М4>
Повышающие переключения передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..