Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 155

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

КПП в сборе

22-16

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

1.

Снимите защитный чехол сервисного отверстия в картере сцепления.

2.

Нажмите на вилку выключения сцепления и протолкните выжимной
подшипник в сторону диска сцепления.

3.

Вставьте плоскую отвертку, чтобы отделить выжимной подшипник от
корзины сцепления.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КПП В СБОРЕ

Размеры болтов крепления КПП отличаются. Будьте внимательны, не
перепутайте места установки болтов.

<4D5>

Болт

Диаметр (D) х Длину (L), мм

A

10 х 45

B

8 х 30

C

10 х 80

D

10 х 25

E

10 х 35

<4М4>

Болт

Диаметр (D) х Длину (L), мм

A

12 х 25

B

10 х 45

C

10 х 50

<6G7>

Болт

Диаметр (D) х Длину (L), мм

A

12 х 40

B

12 х 55

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

Электронный блок управления индикацией режима работы
трансмиссии и электронный блок управления раздаточной коробкой

22-17

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАЦИЕЙ РЕЖИМА
РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка панели индикаторов, передней
панели напольной консоли (См. ГЛАВУ 52А – Напольная
консоль).

ПРОВЕРКА

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАЦИЕЙ
РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ

1.

Измерьте напряжение, не отсоединяя жгут проводов от блока
управления.

2.

Заземлите вывод (8) и измерьте напряжение на выводах разъема
электронного блока управления.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

Электронный блок управления индикацией режима работы
трансмиссии и электронный блок управления раздаточной коробкой

22-18


вывода

Проверяемый элемент

Условие проверки
1: Замок зажигания

Условие проверки
2: Положение рычага
раздаточной коробки

Напряжение на выводе

Напряжение бортсети

1

Датчик подключения переднего
моста

“ON” (ВКЛ.)

4H*

1

0 В

2H

Напряжение бортсети

2

Датчик включения режима 4WD

“ON” (ВКЛ.)

4H, 4L

0 В

“OFF” (ВЫКЛ.)

-

0 В

3

Замок зажигания (IG1)

“ON” (ВКЛ.)

-

Напряжение бортсети

Переключение из
положения 4H в 4L или
наоборот

Напряжение бортсети

6

Датчик включения режима HI/LOW

“ON” (ВКЛ.)

2Н, 4H, 4L

0 В

4H, 4L

0 В

7

Электромагнитный клапан
переключения муфты подключения
переднего моста

“ON” (ВКЛ.)

2Н*

2

Напряжение бортсети

0 В

10

Контрольная лампа включения
режима 4WD

“ON” (ВКЛ.)

44H, 4L Н

Напряжение бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ:
*

1

: При однократном передвижении автомобиля

*

2

: Переключите рычаг из положения 4Н в положение 2Н, и затем поверните ключ зажигания в положение “OFF” (ВЫКЛ.) и

потом опять в положение “ON” (ВКЛ.).

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКОЙ

Измерьте напряжение на выводах разъема электронного блока управления
(см. стр. 22-5).

23-1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕГУЛИРОВКЕ
И КОНТРОЛЮ ............................................... 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКПП>......... 4

<SS4 II>.............................................................70

<МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КПП И
БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ> .........92

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ............................................ 94

Основные операции по регулировке...... 94

Проверка уровня масла в раздаточной
коробке .................................................... 99

Замена масла в раздаточной коробке ... 99

Схема расположения элементов
управления КПП.................................... 101

Проверка элементов системы
управления АКПП ................................. 102

Проверка на полностью заторможенном
автомобиле ........................................... 105

Проверка давления в гидросистеме
управления АКПП ................................. 106

Схема гидравлической части системы
управления АКПП.................................. 110

Регулировка давления.......................... 111

Проверка работы рычага селектора
АКПП...................................................... 111

Проверка работы рычага раздаточной
коробки .................................................. 114

Регулировка троса управления КПП .... 114

Проверка электронного блока
управления раздаточной коробкой ...... 115

Проверка контрольной ламы положения
рычага селектора .................................. 115

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП*116

МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КПП И
БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ*..... 120

КПП В СБОРЕ............................................ 122

ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА КПП ..................... 127

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП......................... 129

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ.................... 130

Внимание!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (а также соседнего с ней

компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), либо водителя и переднего пассажира (в
результате неработоспособности системы SRS после ее обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо соседнего с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером Мицубиси.

(3) Прежде, чем приступать к обслуживанию или ремонту любого компонента системы SRS (либо соседнего с ней

компонента), технический персонал дилера Мицубиси обязан тщательно изучить данное руководство, в
особенности главу 52В «Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)».

ПРИМЕЧАНИЕ
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули подушек
безопасности, часовая пружина и соединительные провода. Другие, соседние с системой SRS, компоненты, которые
необходимо удалить/установить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS, обозначены в тексте символом (*).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..