Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 156

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Основные данные по регулировке и контролю/
Смазочные материалы/ Специальные инструменты

23-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И КОНТРОЛЮ

Параметры

Номинальное значение

при 0

°

С

16,7 – 20,5

при 20

°

С

7,3 – 8,9

при 40

°

С

3,4 – 4,2

при 60

°

С

1,9 – 2,2

при 80

°

С

1,0 – 1,2

Сопротивление датчика температуры ATF, кОм

при 100

°

С

0,57 – 0,69

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой блокировки гидротрансформатора
(DCC), Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода (LR), Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи (LR), Ом (при
20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач (UD solenoid
valve), Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой повышающей (пятой) передачи
(OD solenoid valve), Ом (при 20

°

С)

2,7 – 3,4

Сопротивление электромагнитного клапана управления редукционным тормозом (RED), Ом (при
20

°

С)

2,7 – 3,4

6G7

2200 - 2700

Частота вращения двигателя при полностью заторможенном
автомобиле, об/мин.

4М4

2400 - 2900

Рабочее давление в гидросистеме управления АКПП, кПа

1010 - 1050

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Рекомендуемый тип

Объем л

Жидкость для автоматических
коробок передачи (ATF)

DIAQUEEN ATF SPII или аналог

9,3

Масло раздаточной коробки

Масло для гипоидных передач SAE 75W-90 или 75W-85W по
классификации API GL-4

2,8

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

Комплект MUT-II

MD991529

Жгут проводов для
проверки наличия кодов
неисправности

Проверка наличия кодов
Неисправностей

МВ991658

Жгут проводов для
проверки

Измерение напряжения датчика
положения педали акселератора
(APS)

MD998478

Жгут проводов для
проверки (3Р, треугольный)

Измерение напряжения датчика
положения коленчатого вала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Специальные инструменты/ Поиск
неисправностей <АКПП>

23-3

Инструмент

Номер

Название

Использование

МD998330 (включая
MD998331)

Манометр (2,942 кПа)

Измерение давления ATF

МD998332

Переходник

MD998900

Переходник

Подсоединение манометра

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКПП>

СТАНДАРТНЫЙ АГЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сбор информации от владельца автомобиля.

OK

Проверка уровня ATF.

NG

Замена ATF.

Проверка признаков неисправности.

Считывание кодов неисправности

(Смотрите стр. 23-4.)

Методика проверки по признакам
неисправности.

Методика №1 (см. стр. 23-48.)

Связь с MUT-II не

устанавливается

Сотрите коды неисправности

(см. стр. 23-4.)

Код неисправности отображается на

дисплее MUT-II

Проверка выключателя блокировки стартера
и датчика положения педали акселератора

(APS) (см. стр. 23-97.)

На дисплее коды
неисправности

отсутствуют

Дорожные испытания (См. стр. 23-5.)

Отремонтируйте

OK

NG

Обратитесь к таблице кодов
неисправности
(см. стр. 23-12.)

Код неисправности отображается на

дисплее MUT-II

Причины неисправности

Обратитесь к таблице
признаков неисправности

(см. стр. 23-47.)

На дисплее коды
неисправности отсутствуют

(неисправность существует).

Периодически возникающая
неисправность (Глава 00 –
«Примечание по периодически

возникающим неисправностям»).

Убедитесь, что неисправность устранена

(проведите дорожные испытания).

Диагностика закончена

OK

Не обнаружены

Обнаружены

На дисплее коды
неисправности отсутствуют
(неисправность
отсутствует).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-4

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОЛОЖЕНИЯ “N” РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА АКПП

В случае возникновения неисправности в одной из деталей, элементов,
относящихся к АКПП, контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  начинает мигать с частотой, приблизительно, 1 Гц. В этом случае
необходимо провести проверку наличия кодов неисправности.

 

Детали, элементы АКПП, неисправность которых вызывает мигание
контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП

Датчик частоты вращения входного вала и его цепи

Датчик частоты вращения выходного вала и его цепи

Любой их электромагнитных клапанов и их цепи

Несоответствие моментов переключения передач

Управляющее реле АКПП и его цепи

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Коды неисправности можно считать либо с помощью MUT-II, либо с
помощью контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП.
(Смотрите Главу 00 – «Методика поиска и устранения неисправностей»).

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

Внимание
Мигание контрольной лампы положения «N» рычага селектора
АКПП указывает на перегрев ATF в коробке передач. В этом
случае остановите автомобиль в безопасном месте и дождитесь
пока контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
прекратит мигать, дав двигателю поработать на холостом ходу.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-5

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая величина

Проверяемый
элемент, деталь

Код
неиспра-
вности

Описание методики
поиска
неисправности

1

Ключ
зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)

Ключ зажигания
в положении:
(1) ON (ВКЛ)

DATA LIST (таблица
данных): №54.
(1) 10 – 12 В

Управляющее
реле АКПП
(control relay)

54

Цепи
управляющего реле
АКПП

Положения
рычага
селектора АКПП
(1) Р
(2) R
(3) N
(4) D

DATA LIST (таблица
данных): № 61
(1) Р
(2) R
(3) N
(4) D

Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП
, inhibitor switch)

-

Цепи выключателя
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)

DATA LIST (таблица данных)

№67

№68

№69

(1)

Выкл

Выкл

Выкл

(2)

Вкл.

Выкл

Выкл

(3)

Вкл.

Вкл.

Выкл

(4)

Вкл.

Выкл

Вкл.

Переключение
рычага
селектора
(1)D (1-я)
(2)Выбран режим

Sports mode
(1-я)

(3)Рычаг

переключен и
удерживается
на
повышающей
передаче (2-я)

(4)Рычаг

переключен и
удерживается
на
понижающей
передаче (1-я)

Контрольная лампа
переключения режимов
(1) горит D и 1
(2) горит только 1
(3) горит только 2
(4) горит только 1

Переключатель
режимов
Переключатель
на повышающую
передачу
Переключатель
на понижающую
передачу

-

Цепи
переключателя
режима Sports
mode

DATA LIST (таблица данных)
№11
(1) 985 – 1085 мВ
(2) Плавно возрастает от (1)
(3) 4000 мВ или больше

Датчик
положения
педали
акселератора
(APS)

11
12
14

Цепи датчика
положения педали
акселератора (APS)

2

Ключ
зажигания: ON
(ВКЛ).
Двигатель: не
работает
Положение
рычага
селектора
АКПП: «Р»

Педаль
акселератора
(3)  Отпущена.
(2) Нажата

наполовину

(3) Нажата

полностью.

DATA LIST (таблица
данных): №25
(2) OFF (Выкл)
(2) ON (Вкл)

Датчик
полностью
нажатого
положения
педали
акселератора
(wide open throttle
switch)

25

Цепи датчика
полностью
нажатого
положения педали
акселератора (wide
open throttle switch)

Педаль тормоза
(2)  Отпущена
(2) Нажата

DATA LIST (таблица данных)
№26
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Выключатель
стоп-сигналов
(концевой)

26

Цепи выключателя
стоп-сигналов

2

Ключ
зажигания:
ON (ВКЛ).
Двигатель: не
работает
Положение
рычага
селектора
АКПП: «Р»

Положение
рычага
раздаточной
коробки
(1) Кроме 4LLC
(2) 4LL

C

DATA LIST (таблица данных)
№75
(1) OFF (ВЫКЛ)
(2) ON (ВКЛ)

Выключатель
режима 4LL

C

-

Цепи выключателя
режима 4LL

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..