Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 158

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-10

Понижающие переключения передач

Повышающие переключения передач
<6G7>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-11

Понижающие переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-12

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Объект диагностики

Страница

11

Короткое замыкание

23-13

12

Обрыв цепи

23-14

14

Датчик положения педали акселератора и его цепи (APS)

Неправильная
регулировка датчика

23-15

15

Датчик температуры ATF и его цепи

Обрыв цепи

23-17

21

Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи <6G7> или датчик
частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи <4М4>

Обрыв цепи

23-18

22

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи (input shaft speed
sensor system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-20

23

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи (output shaft speed
sensor system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-22

25

Датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его цепи
(Wide open throttle switch system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-24

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепи  (Stop lamp switch system)

Короткое замыкание

23-25

31

Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода и его цепи (LR solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-26

32

Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его
цепи (UD solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-27

33

Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи и его цепи
(2nd solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-28

34

Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и его
цепи (OD solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-29

35

Электромагнитный клапан управления редукционным тормозом (RED
solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-30

36

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи (DCC solenoid valve system)

Короткое замыкание/
обрыв цепи

23-31

41

Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным

23-32

42

Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным

23-34

43

Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным

23-36

44

Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным

23-38

45

Расчетное передаточное отношение 5-й передачи не совпадает с номинальным

23-40

46

Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным

23-42

51

Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем

23-43

52

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи (Damper clutch control system)

Неисправность
контура

23-44

54

Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T Control relay system)

Короткое замыкание/
Обрыв цепи

23-45

56

Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП

Короткое замыкание

23-46

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-13

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №11. Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи.

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно 4,8 В или более, то данное напряжение
считается повышенным и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №11.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <4М4>

Проверьте разъем: D-135

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 95 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 45 и

«массой».
Норма: Полностью закройте 
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ
Полностью откройте дроссельную 

заслонку 4000 мВ или больше.

Проверьте разъемы

<6G7> D-120, <4M4> D-112

Замените

NG

Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) <6G7> Сопротивление между выводом 1 

и «массой».
<4М4> Сопротивление между выводом 7 
и «массой».
Норма: 2 Ом или меньше

(2) <6G7> Напряжение между выводом 2 и 

«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 8 и 
«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: 4.8 – 5.2 В

OK

OK

(1) NG

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком
управления двигателем и АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком положения

педали акселератора (APS) и электронным блоком

управления двигателем. <4М4>

OK

Отремонтируйте

NG

NG

MUT-II Data List
№11 Датчик положения педали
акселератора (APS)

Норма: См. стр. 23-61 (Справочная 

таблица контрольных проверок).

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Примечание по периодически

возникающим неисправностям»).

NG

Отдельная проверка датчика положения
педали акселератора (APS)
(См. ГЛАВУ 13 – Технические операции на

автомобиле.)

NG

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

<6G7> D-120, <4M4> D-112

OK

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

NG

NG

Отремонтируйте

Регулировка датчика положения
педали акселератора
(см. ГЛАВУ 13 – Технические

операции на автомобиле.)

NG

Проверьте разъемы

<6G7> D-121, <4M4> D-108

OK

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

NG

Отремонтируйте

(2) NG

Проверьте разъемы

<6G7> D-121, <4M4> D-108

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..