Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 162

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-26

Код №31. Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его
цепи (LR solenoid valve system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода составляет 3.0 В или менее, то, вероятно, произошло
короткое замыкание или обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий код неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-109 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 129 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 62 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-121, D-122, <4M4> D-109

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №1. Электромагнитный клапан управления тормозом

первой передачи и передачи заднего хода

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 6 и 10

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой

передачи и передачи заднего хода.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 10 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-109, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-27

Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепи (UD solenoid valve
system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе электромагнитного клапана управления муфтой
понижающих передач составляет 3.0 В или менее, то, вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в память электронного
блока управления записывается соответствующий код неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 120 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-107

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №2. Электромагнитный клапан управления муфтой

понижающих передач

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 3 и 9

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

понижающих передач.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 9 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-107, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-28

Код №33 Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи (2nd solenoid valve system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе электромагнитного клапана управления тормозом
второй передачи 3.0 В или менее, то, вероятно, произошло короткое замыкание или
обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в память электронного блока управления
записывается соответствующий код неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом второй передачи

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 106 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 16 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-107

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №3. Электромагнитный клапан управления тормозом

второй передачи

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 4 и 9

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления тормозом второй

передачи.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 9 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-107, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-29

Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи (OD solenoid valve
system)

Вероятная причина

Если напряжение на выводе электромагнитного клапана управления муфтой
повышающей передачи составляет 3.0 В или менее, то, вероятно, произошло
короткое замыкание или обрыв цепи в электромагнитном клапане, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий код неисправности.
АКПП фиксируется на 3-ей передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП  начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления  муфтой повышающей передачи

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)

Проверьте разъем D-122 электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах разъема электронного

блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 130 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 14 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы <6G7> D-122, <4M4> D-107

Проверьте признаки неисправности.

NG

OK

OK

MUT-II Actuator Test

  №4. Электромагнитный клапан управления муфтой

повышающей передачи

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

Проверьте разъем: С-04

NG

MUT-II Self Diag Code

  Выводится ли код неисправности №54?

Нет

Да

Код № 54. – Проверка цепей управляющего реле АКПП

(см. стр.23-103.)

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 5 и 9

Норма: 2,7 – 3,4 Ом

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

повышающей передачи.*

NG

OK

Проверьте разъем С-04 электромагнитного клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 9 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы Е-113, D-12

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в
сборе и управляющим реле АКПП, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> D-122, Е-113, D-12, <4M4> D-107, Е-113, D-12

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и электронным блоком управления
АКПП, отремонтируйте, если это необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным

клапаном в сборе и управляющим реле АКПП,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..