Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 167

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-46

Код №56. Цепь контрольной лампы положения «N»
рычага селектора АКПП

Вероятная причина

Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП  не загорается
после переключения рычага селектора АКПП  в положение «N», то, считается, что
произошло короткое замыкание в цепи контрольной лампы, и в память электронного
блока управления АКПП записывается код неисправности №56.

  Неисправность контрольной лампы

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверьте разъем: D-30

Замените

Проверьте разъем D-01 панели приборов.

  Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

  Сопротивление между выводом 57 и

«массой».
Норма: 2 Ом или менее

NG

Проверьте жгут проводов между
панелью приборов и “массой”,
отремонтируйте, если это

необходимо.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте исправность контрольной лампы
положения «N» рычага селектора АКПП.

(смотрите Главу 52А – Панель приборов).

Проверьте разъемы:

D-01, D-03

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем:
<6G7> D-122, E-11,
<4M4> E-11, E-113, D-109

Проверьте разъем D-03 панели приборов.

  Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

  Сопротивление между выводом 3 и

«массой».

Норма: Нет сопротивления

NG

  Проверьте жгут проводов

между панелью приборов и
электронным блоком
управления двигателем и
АКПП, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов

между панелью приборов и
электронным блоком
управления АКПП,
отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы: <6G7> D-30, D-122,

E-11, <4M4> D-30, E-11, E-113, D-109

Отремонтируйте

NG

OK

  Проверьте жгут проводов между панелью

приборов и “массой”, отремонтируйте,
если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между панелью

приборов и электронным блоком
управления двигателем и АКПП,
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между панелью

приборов и электронным блоком
управления АКПП, отремонтируйте, если

это необходимо. <4М4>

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте признаки неисправности.

OK

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-47

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

№ методики
проверки

Страница

Невозможна связь с MUT-II.

1

23-48

Невозможен запуск двигателя

2

23-49

Невозможно движение вперед

3

23-49

Невозможно движение задним ходом

4

23-50

Движение автомобиля
невозможно

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23-51

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет

6

23-51

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в «D»
ощущаются толчки, и имеется большая задержка включения
передачи

7

23-52

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в «R»
ощущаются толчки, и имеется большая задержка включения
передачи

8

23-53

Неисправности при
трогании автомобиля с
места

При переводе рычага селектора АКПП  из положения «N» в «D» и
из «N» в «R» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи

9

23-54

Неисправности при
переключении передач

Ощущаются толчки и увеличение частоты вращения коленчатого
вала двигателя

10

23-54

Все передачи

11

23-55

Смещение моментов
переключения передач

Некоторые передачи

12

23-56

Передачи не
переключаются

Коды неисправности отсутствуют

13

23-56

Плохая приемистость (ускорение)

14

23-57

Неисправности во время
движения

Вибрация

15

23-57

Цепи выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП , Inhibitor switch)

16

23-58

Цепи датчика-выключателя переключения

17

23-58

Датчик двойного давления и его цепи (Dual pressure switch system)

18

23-59

Датчик скорости автомобиля и его цепи (Vehicle speed sensor)

19

23-59

Датчик режима 4LL

C

 и его цепи

20

23-60

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-48

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Методика №1

Невозможна связь с MUT-II

Вероятная причина

Если связь MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна
линия диагностики или не работает электронный блок управления АКПП.

  Неисправность линии диагностики

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверьте разъемы: <6G7> А-04, В-25Х,
D-128, D-120, D-121, D-14, <4M4> D-208,

D-213, D-32, E-13, D-107, D-109, D-14

NG

Проверьте разъемы D-120 и D-122
электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>, или D-107 и D-
109 электронного блока управления АКПП
<4М4>.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

<6G7> Напряжение между выводами 
41, 47 и «массой».
<4М4> Напряжение между выводами 
11, 24 и «массой».
Норма: Напряжение системы
<6G7> Цепи между выводами 76, 97 и 
«массой».
<4М4> Цепи между выводами 13, 25, 
26, 12, 72 и «массой».

Норма: Замкнута

Проверьте разъемы: <6G7> D-120,
D-121, <4M4> D-107, D-109

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

Возможна ли связь MUT-II с другими

системами?

Нет

Да

Проверьте с помощью MUT-II линию

диагностики.

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП или

электронный блок управления АКПП.

NG

  Проверьте жгут проводов между

электронным блоком управления
двигателем и АКПП и замком
зажигания, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

электронным блоком управления
АКПП и замком зажигания,
отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

электронным блоком управления
двигателем и АКПП и «массой»,
отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

электронным блоком управления
АКПП и “массой”, отремонтируйте,

если это необходимо. <4М4>

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-49

Методика № 2

Невозможен запуск двигателя

Вероятная причина

Когда рычаг селектора АКПП  находится в положении «Р» или «N» невозможен
запуск двигателя. В подобных случаях вероятная причина заключается в
неисправности систем блокировки стартера, троса управления КПП, систем
двигателя, гидротрансформатора или масляного насоса.

  Неисправность выключателя блокировки стартера

  Неисправность троса управления КПП

  Неисправность систем двигателя

  Неисправность гидротрансформатора

  Неисправность масляного насоса

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Методика № 3
Невозможно движение вперед

Вероятная причина

Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «D»,
«3», «2» или «L», или при переключении на 1-ю или 2-ю передачи в спортивном
режиме, автомобиль не едет вперед), двигатель работает на холостом ходу, то,
вероятно, причина заключается в низком давлении в гидросистеме управления
коробкой передач, неисправности муфты понижающих передач (UD clutch) или блока
управляющих клапанов (valve body).

  Низкое давление в гидросистеме управления

коробкой передач

  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач (UD
solenoid valve)

  Неисправность муфты понижающих передач (UD

clutch)

  Неисправность блока управляющих клапанов

(valve body)

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Методика № 16. Проверка выключателя блокировки стартера

(см. стр.23-58.)

NG

Отремонтируйте или замените

OK

Проверка троса управления КПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте системы двигателя:

  Систему управления двигателем, зажигания, топливную, а

также сам двигатель.

Проверьте гидротрансформатор:
Проверьте на предмет правильности установки (отсутствие

перекоса и т.п.) и повреждение шлицов.

Замена масляного насоса.

(Масляный насос разборке не подлежит).

NG

Отремонтируйте, если возможно.
В случае если шлицы повреждены и ремонт не возможен,

замените гидротрансформатор.

OK

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

NG

Отремонтируйте

MUT-II Actuator test

  No. 2 UD solenoid valve (Электромагнитный клапан № 2

управления муфтой понижающих передач).

Норма: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана.

Проверка давления (стр. 23 – 106).

  Установите рычаг селектора АКПП в положение «1» (1ая

передача) в спортивном режиме, и измерьте давление в
бустере каждого элемента управления АКПП.

Номинальная величина: Смотрите стр. 23 – 106.

OK

Проверка муфты понижающих передач.*

  Демонтируйте коробку передач, снимите крышку блока

управляющих клапанов и сам блок.

  Когда Вы подаете сжатый воздух в отверстие контура

управления муфтой понижающих передач в картере
коробки передач, то поршни должны перемещаться и

давление воздуха должно удерживаться.

NG

Замените электромагнитный клапан.*

Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей и
сборка.*

  Обратите особое внимание на  моменты затяжки болтов,

повреждение или смещение со своих мест кольцевых прокладок,
клапанов и их втулок.

  Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените

весь блок управляющих клапанов.

OK

NG

Проверка муфты понижающих передач.*
Проверьте состояние фрикционных дисков и
уплотнительных колец поршня и барабана муфты

понижающих передач.

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП или
электронный блок управления АКПП.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..