ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система зажигания
16-39
ПРОВЕРКА ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверить цепь вторичной обмотки невозможно, поскольку во вторичную
обмотку катушки зажигания данного типа встроен диод. Поэтому,
проверьте вторичную обмотку, проделав следующие операции.
1.
Отсоедините разъем катушки зажигания.
2.
Снимите катушку зажигания и установите новую свечу зажигания на
катушку зажигания.
3.
Подсоедините разъем катушки зажигания.
4.
Заземлите боковой электрод свечи зажигания и прокрутите двигатель
стартером.
5.
Проверьте наличие искрообразования между электродами свечи
зажигания.
6.
При отсутствии искры, замените катушку зажигания на новую, и
повторите проверку.
7.
Если есть искра с новой катушкой зажигания, замените старую,
поскольку она неисправна. Если снова нет искры, возможна
неисправность цепи зажигания. Проверьте цепь зажигания.
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ
ЗАЖИГАНИЯ
Внимание
1.
Зазор между электродами иридиевых свечей зажигания не
регулируется.
2.
Чистка иридиевых свечей зажигания может привести к
повреждению иридиевого напыления. Поэтому, если на свече
имеется нагар и необходима ее очистка, используйте очиститель
для свечей зажигания, и не очищайте свечу зажигания дольше 20
секунд в целях защиты электродов. Не допускается
использование железной щетки.
3.
На двигателях с непосредственным спрыском топлива в
цилиндры (GDI) устанавливаются специальные иридиевые свечи
зажигания, электроды которых могут становиться черными даже
при нормальной работе свечей зажигания. Углерод, который
может накапливаться на этих свечах, сгорает чаще, чем на
обычных свечах зажигания, и поэтому не должен вызывать
проблем при работе свечей зажигания. Решение о годности
свечей зажигания должно приниматься путем проверки
сопротивления изоляции свечи.