Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 133

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания

16-43

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ <6G7>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка впускного коллектора
(см. ГЛАВУ 15.)

1. Датчик детонации

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-44

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

Саморегулирующаяся система облегчения пуска
сокращает время необходимое для запуска двигателя при
низких температурах окружающего воздуха для
обеспечения уровня запуска и работы дизельного
двигателя соответствующего уровню бензинового
двигателя, предварительно очень быстро нагревая свечи
накаливания.
Блок управления системой облегчения пуска управляет
временем в течение которого подается ток на свечи
накаливания после поворота ключа зажигания в положение

“ON”, а также время горения контрольной лампы
системы облегчения пуска в соответствие с
температурой охлаждающей жидкости двигателя.
Сопротивление нагреваемых обмоток встроенных в
свечи зажигания увеличиваются по мере возрастания
температуры свечей накаливания. В результате этого,
напряжение постепенно снижается, тем самым
стабилизируя температуру свечей накаливания в
определенном диапазоне.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-45

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальное значение

4D5

0,15 – 0,25

Сопротивление между пластиной свечи накаливания и корпусом свечи
накаливания (Параллельное сопротивление для 4 свечей накаливания)
(при 20

°

С), Ом

4M4

0,05 – 0,07

4D5

9 – 11 (По прошествии 4 – 8 секунд падает
до 0 В)

Сразу после поворота ключа
зажигания в положение “ON” (ВКЛ.)
(не запуская двигатель)

4M4

9 – 11 (По прошествии приблизительно 8
секунд падает до 0 В)

При прокручивании двигателя стартером

6 или более

Напряжение между пластиной
свечи накаливания и корпусом
свечи накаливания, В

При прогреве двигателя до рабочей
температуры охлаждающей жидкости

12 – 15 (Падает до 0 В когда охлаждающая
жидкости прогреется до 60

0

С или выше или

по прошествии 180 секунд с момента
запуска двигателя)

4D5

0,6 – 1,0

Сопротивление свечи
накаливания (при 20

0

С), Ом

4M4

Приблизительно 1,1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЙСЯ
СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА <4D5>

1.

Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 –
13 В.

2.

Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости составляет 40

°

С

или меньше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости слишком велика,
отсоедините разъем датчика охлаждающей жидкости.

3.

Измерьте сопротивление между пластиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).
Номинальная величина: 0.15 – 0.25 Ом (при 20

0

С)

ПРИМЕЧАНИЕ
Данная величина сопротивления соответствует параллельному
сопротивлению для четырех свечей накаливания.

4.

Подсоедините вольтметр между пластиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).

5.

Измерьте напряжение сразу после поворота ключа зажигания в
положение “ON” (ВКЛ.) (не запуская двигатель).
Номинальное значение:

9 – 11 В (По прошествии 4 – 8 секунд падает до 0 В)

Также убедитесь, что контрольная лампа системы облегчения пуска
(красная) загорается сразу после поворота ключа зажигания в
положение “ON” (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ
Время подачи напряжения (время нагрева) будет зависеть от
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

6.

Измерьте напряжение при прокрутке двигателя стартером.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-46

Номинальное значение: 6 В или более

7.

Заведите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя
до нормальной (рабочей) температуры охлаждающей жидкости.
Однако если температура охлаждающей жидкости поднимается выше
60

°

С или по прошествии 180 секунд после запуска двигателя,

напряжения всегда падает до 0 В. (См. Диаграмму времени нагрева
свечей накаливания.)
Номинальное значение: 12 – 15 В

<Для справки>
Диаграмма времени нагрева свечей накаливания

Т

1

: Контрольная лампа системы облегчения пуска

Т

2

: Время работы реле свечей накаливания после поворота ключа зажигания в положение “ON” (ВКЛ.)

Т

3

: Время работы реле свечей накаливания после запуска двигателя (после предпускового подогрева)

ПРИМЕЧАНИЕ
Время Т

3

 после предпускового подогрева становится длиннее с падением температуры охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..