Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 130

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-31

 СНЯТИЕ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА <4M4>

Подайте напряжение на стартер и снимите шестерню привода, когда она
находится в выдвинутом положении.
Внимание
1.

При подаче питания на стартер шестерня привода выдвигается и
вращается. Не прикасайтесь к шестерне привода в это время.

2.

После проверки тяговое реле может очень сильно нагреться.
Будьте аккуратны, не дотрагивайтесь до него.

3.

Не подавайте питание на клемму «Р» втягивающей обмотки в
течение более 10 секунд. Не подавайте питание на клемму «Н»
удерживающей обмотки в течение более 30 секунд. При
превышении указанных предельно допустимых периодов
времени подачи питания на обмотки, обмотки могут перегреться
и сгореть.

4.

Шестерня привода должна выдвигаться при помощи
электрического привода, путем подачи питания на стартер. Не
выдвигайте шестерню привода, нажимая на рычаг привода
(вилку), поскольку при снятии ограничительного кольца могут
быть повреждены передняя крышка и рычаг привода (вилка).

5.

При подаче питания на стартер, вырабатывается ток силой 100 А.
Поэтому, при подключении стартера для проверки необходимо
использовать мощные провода (такой же толщины как провода
для «прикуривания» (запуска двигателя от внешнего источника)),
и все соединения проводов должны быть надежно затянуты.

1.

Подсоедините стартер, как показано на рисунке. Где:
А: Выключатель,
В: Выключатель,
С: Провод,
М: Вывод “М” стартера,
S: Вывод “S” стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующая операция должна проводиться при подаче питания на
стартер. Поэтому, шестерня привода должна быть снята не позднее
чем через 30 секунд после включения подачи питания.

2.

Подайте питание на стартер, включив выключатели А и В. Шестерня
привода выдвинется, и будет вращаться.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-32

3.

В течение 5 секунд с начала вращения шестерни привода, выключите
выключатель В, чтобы остановить вращение шестерни привода.
Внимание
При включении обоих выключателей А и В, питание подается на
втягивающую обмотку “Р” и удерживающую обмотку “Н”. На
вывод стартера “В” не подается питание, поэтому, когда
шестерня привода вращается, ток протекает во втягивающей
обмотке. Для предотвращения сгорания втягивающей обмотки,
необходимо выключить выключатель В в течение 5 секунд с
начала вращения шестерни привода.

4.

Уприте подходящий полый внутри цилиндрический инструмент в
ограничитель шестерни привода.

5.

Слегка постукивая по цилиндрическому инструменту молотком,
снимите ограничительное кольцо из паза ограничительного кольца.

6.

Снимите ограничительное кольцо и шестерню привода.

7.

Выключите выключатель А для прекращения подачи питания на
стартер.
Внимание
При прекращении подачи питания на стартер, шестерня привода
втянется, заставив ограничительное кольцо встать обратно в паз
для ограничительного кольца. Если это произойдет снова,
включите выключатели и повторите операцию сначала
.

 СНЯТИЕ ПОЛЮСА В СБОРЕ С ОБМОТКОЙ СТАТОРА

<4M4>

1.

Нажмите на пружину щетки в месте А и поднимите щетку.

2.

После этого, зафиксируйте ее при помощи пружины как показано на
рисунке.

3.

Снимите полюс в сборе с обмоткой статора.

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ СТАРТЕРА

1.

Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Подобная
мойка полюса в сборе обмоткой статора и / или якоря повредит
изоляцию обмоток. Просто протрите эти детали тканью.

2.

Не опускайте обгонную муфту в сборе с шестерней привода в
моющий раствор (растворитель). В обгонную муфту заложена
консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель
вымоет смазку из муфты.

3.

Обгонную муфту в сборе с шестерней привода можно протереть
смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо
тканью.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-33

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО / СТОПОРНОГО

КОЛЬЦА

При помощи подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо
обгонной муфты на стопорное кольцо.

 УСТАНОВКА ШЕСТЕРНИ ПИРВОДА

1.

Установите шестерню привода и ограничитель шестерни привода в
направлении, показанном на рисунке.

2.

Установите ограничительное кольцо в паз для ограничительного
кольца на оси шестерни привода (обгонной муфте).

3.

Установив шестерню привода с натягом, закрепите ограничитель
шестерни привода при помощи ограничительного кольца.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА КОЛЛЕКТОРА

1.

Положите якорь стартера на два V-образных блока и измерьте
радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа.
Номинальное значение: 0,05 мм
Предельно допустимое значение: 0,1 мм

2.

Измерьте наружный диаметр коллектора.
Номинальное значение: 29,4 мм
Предельно допустимое значение: 28,8 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска

16-34

3.

Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором.
Номинальное значение: 0,5 мм
Предельно допустимое значение: 0,2 мм

ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В
ОБМОТКЕ СТАТОРА <4D5, 4M4>

Проверьте цепь между щетками обмотки статора. Если цепь между
щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна.

ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ
ОБМОТКИ СТАТОРА НА "МАССУ" <4D5, 4M4>

Проверьте сопротивление цепи между щеткой обмотки статора и полюсом
обмотки статора. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то
обмотка статора исправна.

ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ

Используя омметр, измерьте сопротивление между пластиной
щеткодержателя и щеткодержателем, как это указано на рис. Если
сопротивление стремиться к бесконечности, то щеткодержатель исправен.

ПРОВЕРКА ОБГОННОЙ МУФТЫ

1.

Удерживая рукой корпус муфты, вращайте шестерню привода.
Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном
направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня
заедает или вращается в обоих направлениях, то замените обгонную
муфту в сборе.

2.

Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного
износа или задиров. При их обнаружении замените обгонную муфту в
сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте
зубчатый венец маховика (или гидротрансформатора, АКПП) на
предмет отсутствия задиров или повышенного износа.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..