ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система пуска
16-23
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При повороте ключа зажигания в положение "START"
("СТАРТЕР") через втягивающую обмотку тягового реле
стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле.
Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку),
который в свою очередь вводит шестерню привода
[выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с
зубчатым венцом маховика.
Одновременно, перемещение якоря тягового реле,
замыкает контакты В и М.
В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и
стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, прим.
ред-ра), включив тем самым электродвигатель стартера. Когда
после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в
положение "ON" (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит
шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.
(для предохранения разноса стартера двигателем между
шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная
муфта).
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА
Показатель
6G7
4D5, 4M4
Тип
Понижающая планетарная передача
Понижающая планетарная передача
Номинальная мощность, кВт/В
1.2/12
2.2/12
Число зубьев шестерни привода
8
12