Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 127

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-19

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА

1.

Отверните болты.

2.

Вставьте отвертку с плоским жалом между передним кронштейном
генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите
(вниз) передний кронштейн генератора.
Внимание
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить
обмотку статора.

 СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА

Зажмите ротор в тисках с мягкими губками стороной шкива вверх и
снимите шкив генератора.
Внимание
Будьте аккуратны, не повредите ротор.

 СНЯТИЕ СТАТОРА И РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В

СБОРЕ

1.

Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора, от
главных диодов выпрямительного блока.

2.

Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя,
отпаяйте два контакта.
Внимание
(1) При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы

тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на
диоды. Производите данные операции как можно быстрее.

(2) Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий

к контактам диодов.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

Установите регулятор напряжения в сборе, вставьте тонкую проволоку в
маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы поднять щетки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вставленная проволока будет поджимать щетки, поэтому ротор можно
заменить без труда.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-20

 УСТАНОВКА РОТОРА

1.

При установке ротора в задний кронштейн генератора, обмотайте
шлицевой вал изоляционной лентой для предотвращения
повреждения сальника. <4D5>

2.

После установки ротора извлеките проволоку.

 УСТАНОВКА РОТОРА / ЛОПАСТЕЙ <4D5>

1.

Аккуратно проверьте корпус, ротор и т. д. на отсутствие крошек и
посторонних частичек. Затем смажьте моторным маслом и установите
на место.

2.

Установите лопасти закругленным краем наружу.

3.

Смажьте консистентной смазкой кольцевую прокладку и установите
ее в паз в корпусе таким образом, чтобы она не вышла из паза при
затяжке болтов.

4.

При затяжке болтов корпуса, слегка нажимайте на него в направлении
указанном стрелкой, таким образом, сокращая расстояние «А» и
поочередно затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ
После сборки, обязательно проведите проверку работы, чтобы
проверить, что создаваемое максимальное разряжение соответствует
указанному ниже.
Номинальное значение максимального разряжения:

90,6 кПа или выше при 3000 об/мин

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-21

ПРОВЕРКА

РОТОР

1.

Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте цепь
между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало
(стремиться к 0), то это указывает на наличие короткого замыкания. В
случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого
замыкания замените ротор в сборе.
Сопротивление: приблизительно 2 – 5 Ом

2.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".
Проверьте что цепь между контактным кольцом и сердечником не
замкнута. Если цепь замкнута (замыкание на "массу"), замените ротор
в сборе.

СТАТОР

1.

Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между
выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута
(сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в
сборе.

2.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу". Используя
омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу"
(убедитесь что цепь между обмоткой статора и сердечником
разомкнута). Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю),
то замените статор в сборе.

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

1.

При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом
"положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки
статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте
полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если
сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих
направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в
сборе.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-22

2.

При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом
"отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки
статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте
полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если
сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих
направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в
сборе.

3.

Проверьте три диода, подсоединяя амперметр к обоим выводам
каждого диода. Если цепь разомкнута в обоих направлениях (или цепь
замкнута в обоих направлениях, прим. ред-ра) диод неисправен и
выпрямительный блок подлежит замене.

ЩЕТКИ

1.

Если длина выступания щетки меньше предельно допустимого
значения, замените ее.
Предельно допустимое значение:

минимум 2 мм <6G7, 4D5>
минимум 5 мм <4М4>

2.

Отпаяйте провод щетки и извлеките старую щетку генератора с
пружиной.

ВАКУУМНЫЙ НАСОС <4D5>

Проверьте следующие детали и замените их, если это необходимо.
1.

Проверьте отсутствие на краях ротора полос износа или
повреждений.

2.

Проверьте отсутствие на поверхности корпуса, контактирующей с
ротором полос износа или повреждений.

3.

Проверьте лопасти на отсутствия на них поломок или повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..