ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система зарядки
16-7
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи
генератора номинальному значению.
1.
Перед проведением теста всегда проверяйте
следующие моменты:
•
Установку генератора.
•
Аккумуляторную батарею
ПРИМЕЧАНИЕ
Аккумуляторная батарея должна быть слегка
разряженной. Нагрузка, создаваемая полностью
заряженной батареей, недостаточна для точного
проведения данной проверки.
•
Натяжение ремня привода генератора
•
Плавкая вставка
•
Отсутствие посторонних шумов при работе
генератора
2.
Поверните ключ зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ)
3.
Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной
батареи.
4.
Отсоедините провод от вывода генератора "В".
Подсоедините (+) провод амперметра (постоянного
тока) с диапазоном измерений 0 – 100А к выводу "В"
генератора, а затем (-) провод амперметра к
отсоединенному от вывода "В" генератора проводу.
Внимание
Запрещается использование зажимов (типа
"крокодил") при подсоединении к электрической
цепи. Соединения затягивайте болтами с гайками.
В противном случае при плохом соединении (при
использовании зажимов типа "крокодил") может
произойти серьезная неисправность (или даже
несчастный случай), вызванный большой силой
тока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Мы рекомендуем использовать амперметр с
датчиком индуктивного типа ("токовыми клещами"),
который позволяет производить измерение силы тока
без отсоединения провода от вывода "B" генератора.
5.
Подсоедините (+) провод вольтметра со шкалой 0 –
20 В к выводу "В" генератора, а (-) провод вольтметра
- к "массе".
6.
Подсоедините отсоединенный ранее провод к "-"
клемме аккумуляторной батареи.
7.
Подсоедините тахометр или MUT-II.
8.
Оставьте капот открытым.
9.
Проверьте, что напряжение, показываемое
вольтметром, равно напряжению аккумуляторной
батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает "0" В, то вероятной
причиной является обрыв в цепи (в том числе
плавкой вставки) между выводом "В" генератора и (+)
клеммой аккумуляторной батареи.