Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 123

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Параметры

6G7, 4M4

4D5

Тип

С регулированием по напряжению
аккумуляторной батареи

С регулированием по напряжению
аккумуляторной батареи

Номинальная мощность, В/А

12/125

12/105

Регулятор напряжения

Встроенный в генератор, электронный

Встроенный в генератор, электронный

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Падение выходного напряжения генератора (при 30А), В

-

не более 0,3

- 20

°

С

14,2 – 15,4

-

20

°

С

13,9 – 14,9

-

60

°

С

13,4 – 14,6

-

Регулируемое напряжение
в зависимости от
температуры воздуха
около регулятора, В

80

°

С

13,1 – 14,5

-

Ток отдачи

-

70% от нормальной величины

Сопротивление обмотки ротора, Ом

Приблизительно 2 - 5

-

Максимальное разряжение (при 3000 об/мин) <4D56>, кПа

90,6

-

6G7, 4D5

-

2

Длина выступания щеток генератора, мм

4M4

-

5

Контрольная
лампа разряда
аккумуляторной
батареи

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MD998467

Разъем тестовых
проводов для проверки
генератора

Проверка напряжения генератора
(вывод “S") <4D5, 4M4>

МВ991519

Разъем тестовых
проводов для проверки
генератора

Проверка напряжения генератора
(вывод “S") <6G7>

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Данная проверка необходима для оценки состояния
проводки от вывода "В" генератора до клеммы (+)
аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
1.

Перед началом теста проверьте:

 

Установку генератора

 

Натяжение ремня привода генератора

 

Плавкую вставку

 

Отсутствие посторонних шумов от генератора при
работе двигателя

2.

Поверните ключ зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).

3.

Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной
батареи.

4

Отсоедините провод от вывода "В" генератора и
подсоедините амперметр (постоянного тока) с
диапазоном 0 – 150 А последовательно между выводом
"В" и отсоединенным от генератора проводом

(подсоедините (+) провод амперметра к выводу "В"
генератора, а затем провод (-) амперметра к
отсоединенному от генератора проводу).
ПРИМЕЧАНИЕ
Мы рекомендуем использовать амперметр, с
индуктивным датчиком ("токовыми клещами")
который позволяет производить измерения силы
тока без отсоединения провода от вывода "В"
генератора. Использование амперметра данного
типа позволяет уменьшить возможное падение
напряжения из-за плохого контакта провода с
выводом "В" генератора.

5.

Подсоедините цифровой вольтметр к выводу "В"
генератора и "+" клемме  аккумуляторной батареи
(подсоедините "+" провод вольтметра к выводу "В"
генератора, а "-" провод вольтметра к "+" клемме
аккумуляторной батареи).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-6

6.

Вновь подсоедините провод к "-" клемме
аккумуляторной батареи.

7.

Подсоедините тахометр или MUT-II

8.

Оставьте капот открытым.

9.

Заведите двигатель.

10. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала

двигателя 2500 об/мин, включайте и выключайте фары
головного света и фонари наружного освещения,
регулируя тем самым нагрузку на генератор таким
образом, чтобы величина тока отдачи (показываемого
на амперметре), была бы немного выше 30 А.

Постепенно снижайте частоту вращения двигателя до

тех пор, пока сила тока, показываемого на амперметре,
не будет равной 30 А. Одновременно считайте
показания вольтметра.
Предельно допустимое значение: максимум 0,3 В
ПРИМЕЧАНИЕ
Если выходная мощность генератора высока и вам не
удается включением нагрузки снизить показания
амперметра до 30А, то установите ток отдачи
генератора 40А. Предельно допустимое падение
напряжения для тока отдачи 40 А составляет 0,4 В.

11. Если показания вольтметра превышают предельно

допустимое значение, то, вероятно, возникла
неисправность в цепи, идущей от клеммы "B"
генератора. В этом случае следует проверить цепи
между выводом "В" генератора и (+) клеммой
аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку)

Если крепление провода к выводу генератора

ослабло, или если изоляция проводов в жгуте
поменяла свой цвет вследствие перегрева, то
устраните неисправность, и произведите повторную
проверку.

12. После проведения проверки дайте двигателю

поработать на холостом ходу.

13. Выключите все наружное освещение и зажигание.
14. Отсоедините тахометр или MUT-II.
15 Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной

батареи.

16. Отсоедините амперметр и вольтметр.
17. Подсоедините штатный провод к выводу генератора

"В".

18. Подсоедините провод к "-" клемме аккумуляторной

батареи.

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..