Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 90

 

 

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13A-239

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) и
заключительные (после установки) операции

 

Стравливание давления топлива
(предотвращение разбрызгивания топлива)
<только при снятии>

 

Снятие и установка защитной крышки двигателя.

 

Снятие и установка воздушного патрубка
(см. ГЛАВУ 15 – Воздушный фильтр).

 

Снятие и установка впускного коллектора
(см. ГЛАВУ 15 – Впускной коллектор).

 

Проверка герметичности топливной системы
<только после установки> (см. стр. 13А-225).

 

Удаление воздуха из топливной линии высокого
давления (см. стр. 13А-237).

Последовательность снятия
топливного насоса высокого давления
1. Соединение шлангов возврата топлива
2. Соединение топливного шланга
3. Кольцевая прокладка
4. Топливная трубка
5. Опорное кольцо А

6. Кольцевая прокладка
7. Опорное кольцо В
8. Топливный насос высокого давления
9. Кольцевая прокладка

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на ролик
толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевую
прокладку.

2.

Приложите топливный насос высокого давления к головке цилиндров.

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13A-240

3.

Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров
под прямым углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от
руки. Окончательная затяжка болтов крепления номинальным
моментом проводится на заключительном этапе 

.

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ/ ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А"/ ТОПЛИВНОЙ
ТРУБКИ

1.

Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание:
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А.

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла
внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или
внутрь топливного коллектора.

3.

Устанавливайте топливную трубку в топливный насос высокого
давления и в отверстия топливных коллекторов под прямым углом.
Надежно установите топливную трубку, не скручивая ее, и только
затем затяните болты крепления номинальным моментом.
Номинальный момент: 19 

±±±±

 3 Нм

4.

Затяните предварительно закрепленные болты крепления топливного
насоса высокого давления в указанной на рисунке
последовательности моментом 5,0 Н

м.

5.

Окончательно затяните болты крепления топливного насоса высокого
давления в указанной на рисунке последовательности моментом 17
Н

м. Разница в моментах затяжки соседних болтов крепления

топливного насоса высокого давления не должна превышать 2 Н

м.

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13A-241

 УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОЙ ПРОКЛАДКИ/

ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА

1.

Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание:
Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла
внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или
внутрь топливного коллектора.

2.

Стараясь не повредить кольцевую прокладку и поворачивая вправо-
влево топливный шланг, присоедините его к топливному коллектору.
По окончании присоединения, убедитесь, что форсунка легко
поворачивается.
 Примечание редактора: возможно в
документации Мицубиси здесь ошибка и должно быть
топливный шланг
 легко поворачивается .

3.

Если же топливный шланг плавно не поворачивается, то возможная
причина заключается в том, что кольцевую прокладку "закусило". В
этом случае, снимите топливный шланг, проверьте состояние
кольцевой прокладки (если она повреждена, замените ее) и вновь
подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и проверьте
правильность его посадки.

GDI - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-242

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) и заключительные
(после установки) операции:

 

Слив и заполнение системы охлаждения (см. ГЛАВУ
14 – Технические операции на автомобиле).

 

Снятие и установка защитной крышки двигателя.

 

Снятие и установка воздушного фильтра
(см. ГЛАВУ 15).

Последовательность снятия корпуса
дроссельной заслонки
1. Опора корпуса дроссельной заслонки
2. Разъем сервопривода дроссельной

заслонки

3. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

4. Соединение шланга системы

охлаждения

5. Корпус дроссельной заслонки в сборе
6. Прокладка корпуса дроссельной

заслонки

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

Установите прокладку таким образом, чтобы ее выступающая часть
располагалась как показано на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..