GDI -
Форсунка
13A-235
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
ОТСОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОРСУНОК
Внимание:
Перед выполнением этой операции отсоедините провод
от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
СНЯТИЕ ФЛАНЦА
При повторном использовании датчика давления топлива, нанесите
установочные метки на фланце и на датчике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фланец обеспечивает надежность установки датчика давления топлива,
принимая соответствующую форму при его закреплении. Поэтому перед
снятием датчика (и в случае его повторного использования) установочные
метки помогают последующей его установке. Если же устанавливается
новый датчик давления топлива, то необходимо заменять его вместе с
фланцем – как комплект.
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК
В СБОРЕ
Снимите топливный коллектор с форсунками в сборе, не разъединяя их.
Внимание
Будьте осторожны, при снятии топливного коллектора не уроните
форсунки.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ
ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" / ФИГУРНОЙ
ШАЙБЫ
1.
Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью
от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.
(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:
(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.
2.
Нанесите пластичную смазку на поверхность фигурной шайбы для
предотвращения ее падения во время установки форсунки,
установите ее на форсунку как показано на рисунке.
Внимание
Фигурная шайба не допускает ее повторного использования.