Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 89

 

 

GDI - 

Форсунка

13A-235

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОРСУНОК

Внимание:
Перед выполнением этой операции отсоедините провод
от "-" клеммы аккумуляторной батареи.

 СНЯТИЕ ФЛАНЦА

При повторном использовании датчика давления топлива, нанесите
установочные метки на фланце и на датчике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фланец обеспечивает надежность установки датчика давления топлива,
принимая соответствующую форму при его закреплении. Поэтому перед
снятием датчика (и в случае его повторного использования) установочные
метки помогают последующей его установке. Если же устанавливается
новый датчик давления топлива, то необходимо заменять его вместе с
фланцем – как комплект.

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК

В СБОРЕ

Снимите топливный коллектор с форсунками в сборе, не разъединяя их.
Внимание
Будьте осторожны, при снятии топливного коллектора не уроните
форсунки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" / ФИГУРНОЙ
ШАЙБЫ

1.

Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите пластичную смазку на поверхность фигурной шайбы для
предотвращения ее падения во время установки форсунки,
установите ее на форсунку как показано на рисунке.
Внимание
Фигурная шайба не допускает ее повторного использования.

GDI - 

Форсунка

13A-236

 УСТАНОВКА ФОРСУНКИ / ПРОКЛАДКИ ФОРСУНКИ/

ИЗОЛЯТОРА / ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК
В СБОРЕ/ ДЕРЖАТЕЛЯ И ШАЙБЫ ФОРСУНКИ

1.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла
внутрь топливного коллектора.

2.

Осторожно, стараясь не повредить кольцевую прокладку, и
поворачивая вправо-влево форсунку, соедините ее с топливным
коллектором. По окончании этой операции, убедитесь, что форсунка
легко поворачивается в своем посадочном месте.

3.

Если же форсунка поворачивается в своем посадочном месте с
"заеданием", то, возможно, "закусило" кольцевую прокладку. Снимите
форсунку, проверьте состояние кольцевой уплотнительной прокладки
(при наличии повреждений замените ее) вновь соедините форсунку с
топливным коллектором и вновь проверьте качество сборки (форсунка
должна легко поворачивается в своем посадочном месте).

4.

Совместите установочные метки форсунки и топливного коллектора.

5.

Установите прокладку форсунки и изолятор в головку блока.

6.

Установите узел форсунок и топливного коллектора в головку блока и
закрепите его от руки болтами.

7.

Установите держатель и шайбу форсунки и затяните ее номинальным
моментом.
Внимание:
Соблюдайте номинальный момент затяжки.

8.

Затяните болты крепления узла топливного коллектора и форсунок в
сборе, начиная со среднего болта, номинальным моментом.

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ

1.

Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.

Внимание:
Будьте внимательны, не перепутайте местами опорные кольца для
форсунки и топливной трубки. Наружный диаметр опорного кольца:
15,1 мм.

GDI - 

Форсунка

13A-237

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА/ФЛАНЦА

1.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
коллектора.

2.

Совместите установочные метки, после чего установите датчик на
топливный коллектор.
Внимание
Если устанавливается новый датчик давления топлива, то
заменяйте его вместе с фланцем – как комплект.

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" /ТОПЛИВНОЙ
ТРУБКИ

1.

Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание:
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
насоса высокого давления или топливного коллектора.

3.

Установите под прямым углом топливные трубки в каналы топливного
насоса высокого давления. Трубки устанавливайте аккуратно, не
допуская их скручивания, после чего затяните болты номинальным
моментом.

 УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1.  Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления

происходит на работающем двигателе с частотой вращения
коленчатого вала 2000 мин

-1 

в течение 15 секунд или более.

GDI - 

Форсунка

13A-238

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса высокого давления, в него может
попасть воздух. В этом случае высвечивается код неисправности
№ 56, который свидетельствует о ненормальном давлении топлива.

2.

При появлении диагностического кода №56 на дисплее MUT-II,
вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он должен
быть стерт после восстановления нормального давления топлива в
системе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..