Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 87

 

 

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-227

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ,
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, РЕЛЕ
ФОРМИРОВАТЕЛЯ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКАМИ И РЕЛЕ СЕРВОПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6 датчика.
Номинальное значение:

2,3 – 3,0 кОм (при 20

°°°°

С)

0,30 – 0,42 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.
Нормальное состояние:

Температура (

°

С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

4.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание
При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его
разъему (пластиковая часть).
1.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-228

2.

Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте
сопротивление.
Номинальное значение:

2,1-2,7 кОм (при 20

°°°°

С)

0,26-0,36 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Если значение сопротивления значительно отличается от
номинального, замените датчик.

4.

Нанесите герметик на резьбовую часть датчика.
Рекомендуемый герметик:

3М NUT Locking Part 4171 или эквивалент

5.

Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и
затяните его указанным моментом.
Момент затяжки: 29 Н

⋅⋅⋅⋅

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 3 разъема датчика.
Номинальное значение: 0,9 – 2,5 кОм

3.  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2, а также между 1 и 4

разъема датчика.
Нормальное состояние

Медленно открывайте дроссельную
заслонку из полностью закрытого
(холостой ход) положения в
полностью открытое.

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
углу открытия дроссельной
заслонки.

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения
дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки
приведена на стр. 13А-220.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-229

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2.

Измерьте сопротивление между выводом 1 [“масса” датчика
положения педали акселератора (1-й канал)] и выводом 2 [питание
датчика положения педали акселератора (1-й канал)], а также между
выводом 7 [“масса” датчика положения педали акселератора)
(2-й канал)] и выводом 8 [питание датчика положения педали
акселератора (2-й канал)] разъема датчика положения педали
акселератора.
Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм.

3.

Измерьте сопротивление между выводом 2 [питание датчика
положения педали акселератора (1-й канал)] и выводом 3 [выходной
сигнал датчика  положения педали акселератора (1-й канал)], а также
между выводом 8 [питание датчика положения педали акселератора
(2-й канал)] и выводом 6 [выходной сигнал датчика положения педали
акселератора (2-й канал)] разъема датчика положения педали
акселератора.
Нормальное состояние:

При плавном нажатии на педаль
акселератора

Плавное изменение
сопротивления
пропорционально нажатию на
педаль акселератора

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения педали
акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Процедура регулировки датчика положения педали акселератора
приведена на стр. 13А-221.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-230

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора
(1-й канал).

2.

Проверьте цепь между выводом 4 (датчик-выключатель педали
акселератора) и выводом 5 ("масса" датчика) разъема.
Исправное состояние:

Педаль акселератора

Состояние цепи

Нажата

Цепь разомкнута

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

3.

При наличии дефектов, замените датчик положения педали
акселератора в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены, отрегулируйте положение датчика и датчика-
выключателя в соответствии с рекомендациями на стр. 13А-221.

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Передний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 2 (красный зажим специального
инструмента) и выводом 4 (голубой зажим специального инструмента)
разъема кислородного датчика замкнута (сопротивление между
выводами равно 4,5 – 8,0 Ом при 20

°

С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80

°

С

или выше.

5.  При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1

(красный зажим) разъема кислородного датчика к (+) клемме
аккумуляторной батареи и вывод 3 (голубой зажим) к (-) клемме
аккумуляторной батареи.
Внимание:
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи
(не перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу 2 (черный
зажим) и выводу 4 (белый зажим).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..