Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 86

 

 

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-223

(2) Подсоедините датчик давления топлива (специальный

инструмент) к специальному инструменту (для измерения
давления топлива), установив между ними прокладку.

(3) Подсоедините проводник датчика давления топлива

(специальный инструмент) к источнику питания (прикуривателю)
и к тестеру MUT-II.

<При использовании манометра>
(1) Установите манометр на специальный инструмент (для

измерения давления), установив уплотнительное кольцо или
прокладку между ними.

(2) Установите специальный инструмент с манометром в сборе,

собранный на этапе (1), между топливным шлангом высокого
давления и топливным насосом высокого давления.

5.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II
всегда выключайте зажигание.

6.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.)
(но двигатель не запускайте).

7.

Выберите пункт №07 из меню Actuator test (Проверка исполнительных
устройств) тестера MUT-II, чтобы привести в действие топливный
насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в
отсутствии утечек в местах соединения.

8.

Отключите режим Actuator test (Проверка исполнительных устройств)
или поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)

9.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

10. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление

топлива.
Номинальное значение: около 329 кПа

11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Если же давление топлива выходит за допускаемые пределы, то

произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятные причины

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора низкого давления
топлива или ослабления его пружины

Замените регулятор низкого давления
топлива

 

Пониженное давление топлива

 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом низкого давления

Замените топливный насос низкого
давления

Заедание клапана в регуляторе низкого
давления топлива

Замените регулятор низкого давления
топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива в топливный бак

Прочистите или замените топливный
шланг или трубку

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-224

13. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива. Топливная система исправна, если
давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее
устранение в соответствие с таблицей.

Признак неисправности

Вероятные причины

Устранение неисправности

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает

Утечки через клапан регулятора низкого
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор низкого давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан топливного насоса
низкого давления остается открытым

Замените топливный насос низкого
давления

14. Стравите остаточное давление из топливной линии (см. стр. 13A-225).
15. Отсоедините измеритель давления топлива и специальный

инструмент с топливного насоса высокого давления.
Внимание
Накройте ветошью соединения шланга, чтобы избежать
разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного
давления в топливной магистрали.

16. Замените кольцевую прокладку, устанавливаемую на топливный

шланг высокого давления, на новую. Перед установкой прокладки,
нанесите на ее поверхность слой моторного масла.

17. Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному

насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца
стандартным моментом.

18. Убедитесь в отсутствии утечек топлива через соединения, начиная с

пункта 7.

19. Отсоедините MUT-II.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ЛИНИИ МЕЖДУ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И
ФОРСУНКАМИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерение давления на линии между топливным насосом высокого
давления и форсунками необходимо проводить после того, как Вы
убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и
насосом высокого давления топлива в норме.
1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

4.

Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных)
тестера MUT-II.

5.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение
2 секунд или более и визуально убедитесь в отсутствии подтекания
топлива через соединения.
Внимание:
При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и
устраните источник утечек.

6.

Убедитесь, в том, что давление топлива составляет величину не
менее 1 МПа в течение 20 секунд после окончания проворачивания
коленчатого вала двигателя стартером.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-225

7.

Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает наличие утечек в
линии высокого давления (топливная система должна быть
проверена).

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

9.

Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление

топлива.
Номинальное значение: 4,0 – 6,9 МПа

12. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

13. Если давление топлива выходит за допускаемые пределы, то

произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятные причины

Устранение неисправности

Утечки топлива в линию возврата топлива
вследствие плохой посадки клапана
регулятора высокого давления топлива или
ослабления его пружины

Замените регулятор высокого давления
топлива

 

Пониженное давление топлива

 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов
двигателя)

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом высокого давления

Замените топливный насос высокого
давления

Заедание клапана регулятора высокого
давления топлива

Замените регулятор высокого давления
топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива в топливный бак

Прочистите или замените топливный
шланг или трубку

14. Заглушите двигатель и поверните ключ зажигания в положение OFF

(ВЫКЛ.).

15. Отсоедините MUT-II.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

4.

Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных)
тестера MUT-II.

5.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение
2 секунд или более и визуально убедитесь в отсутствии подтекания
топлива через соединения.
Внимание:
При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и
устраните утечки.

6.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте
давление топлива через 20 секунд после окончания проворачивания
коленчатого вала.
Предельная величина: минимум 1 МПа.
Внимание:
Если величина давления топлива менее 1 МПа, то это означает
наличие утечек в топливной системе высокого давления.

7.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

8.

Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

9.

Отсоедините MUT-II.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-226

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Название

Обозначение на схеме

Реле кондиционера (электромагнитной муфты компрессора кондиционера)

О

Выключатель кондиционера

R

Датчик положения педали акселератора(1-й и 2-й каналы)

T

Датчик расхода воздуха (вместе с датчиками температуры воздуха во впускном
коллекторе и атмосферного (барометрического) давления)

A

Датчик положения распределительного вала

E

Датчик-выключатель сцепления (МКПП)

S

Датчик положения коленчатого вала

K

Датчик детонации

L

Диагностический разъем

Q

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

I

Управляющее реле

H

Датчик температуры охлаждающей жидкости

J

Электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

U

Электронный блок управления двигателем <МКПП>

U

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

P

Датчик давления топлива

E

Реле топливного насоса

H

Катушка зажигания

F

Датчик неисправности системы зажигания

D

Выключатель блокировки стартера <АКПП>

X

Форсунки

F

Формирователь сигналов управления форсунками (автомобили с левым рулем)

B

Формирователь сигналов управления форсунками (автомобили с правым рулем)

G

Реле формирователя сигналов управления форсунками

H

Передний кислородный датчик

V

Задний кислородный датчик <МКПП>

W

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

N

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

M

Датчик положения дроссельной заслонки

C

Контроллер дроссельной заслонки

U

Сервопривод дроссельной заслонки

C

Реле сервопривода дроссельной заслонки

H

Датчик скорости автомобиля

Y

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..