Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 84

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-215

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

Сигнал управления силовым транзистором.

Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между ними
специальный инструмент (жгут тестовых проводов МВ991658).
Должны быть подсоединены все выводы.

2.

Подсоедините поочередно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 3 каждой катушки зажигания.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 11 (катушка зажигания № 1)
электронного блока управления двигателем и АКПП, выводу 31
(катушка зажигания № 2), выводу 13 (катушка зажигания № 3), выводу
30 (катушка зажигания № 4), выводу 12 (катушка зажигания № 5),
выводу 32 (катушка зажигания № 6).

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Приблизительно 1200

Стандартная (нормальная) форма сигнала

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-216

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2).

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное
напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв в цепи первичной обмотки катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий величины напряжения
питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (показан пунктирной линией), и
максимальное напряжение достигает величины всего 2 В.

 

Пример 2

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-217

КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)
(ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем от клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов МВ991658).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводам разъема со стороны клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR) к выводу 1, к выводу 3, к выводу 4 и к выводу
6.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 51 электронного блока управления
двигателем и АКПП, к выводу 60, к выводу 53 и к выводу 62
соответственно.

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Параметр (Function)

Специальная форма сигнала (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Высокая (High)

Режим работы (Pattern selector)

На дисплее (Display)

При температуре охлаждающей жидкости не более 20

°

С

поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ)
(без пуска двигателя)

При работе двигателя на холостом ходу, поверните выключатель кондиционера
в положение ON (ВКЛ.)

Состояние двигателя

Немедленно после запуска прогретого двигателя

Стандартная (нормальная) форма сигнала

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-218

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, что при работе шагового электродвигателя появляется сигнал нормальной (стандартной) формы.
Точка А: Наличие или отсутствие ЭДС, наведенной при вращении электродвигателя.
(Смотрите примеры отклонений от нормальной формы сигнала).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ПротивоЭДС при вращении двигателя не возникает или ее величина
очень мала

Неисправность электродвигателя

Точка В: Величина (высота сигнала) ЭДС самоиндукции (индуктивного выброса).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ЭДС самоиндукции, возникающая в обмотке (индуктивный выброс) не
появляется или ее (его) величина очень мала

Короткое замыкание в обмотке

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность шагового электродвигателя (Не работает)

Данные по форме сигнала
ПротивоЭДС во время вращения двигателя не появляется.

 

Пример 2

Причина неисправности
Обрыв в цепи между шаговым электродвигателем и электронным
блоком управления двигателем и АКПП.

Данные по форме сигнала
При обрыве цепи ток не течет в обмотке электродвигателя.
(Напряжение не падает до 0 В).
Обратите внимание на то, что сигнал противоЭДС, возникающий при
вращении электродвигателя (при исправном шаговом
электродвигателе) лишь слегка отличается от сигнала при обрыве
цепи обмотки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..