Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 82

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-207

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Педаль акселератора отпущена

4,0 В или больше

78

Датчик положения
дроссельной заслонки
(2-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора полностью
нажата

0,4 – 0,6 В

Педаль акселератора отпущена

0 – 1 В

79

Датчик-выключатель
педали акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора слегка
нажата

4,0 В или больше

80

Датчик скорости
автомобиля

 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

 

Движение автомобиля вперед

Попеременное
изменение напряжения
от 0 до 8-12 В

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

83

Выключатель
кондиционера
(1-й канал)

Двигатель работает
на холостом ходу

Выключатель кондиционера
ON (ВКЛ.) (компрессор работает)

Напряжение бортсети

Выключатель: OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

86

Выключатель габаритов

Выключатель: ON (ВКЛ.), габариты горят

Напряжение бортсети

87

Подача питания на
датчики

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

93

Датчик давления
топлива

Двигатель работает на холостом ходу

0,3 – 4,7 В

Педаль акселератора отпущена

0,985 – 1,085 В

95

Датчик положения
педали акселератора
(1-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора полностью
нажата

4,0 В или больше

98

Замок зажигания – IG

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Педаль тормоза нажата

Напряжение бортсети

123

Выключатель
стоп-сигналов

Педаль тормоза отпущена

0 – 3 В

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-208

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем и
АКПП.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов электронного блока управления
двигателем и АКПП), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен

использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

(2) Измерения допускается проводить в иной последовательности,

чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и АКПП и/или
омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-209

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем и АКПП
со стороны жгута проводов

Выводы №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

3 - 41

Нагревательный элемент кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°

С)

34 - 41

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

28 – 36 Ом (при 20

°

С)

42 - “масса” кузова

48 - “масса” кузова

“Масса”

Цепь замкнута (0 Ом)

51 - 41

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(EGR) - обмотка А

53 - 41

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(EGR) - обмотка С

60 - 41

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(EGR) - обмотка В

62 - 41

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(EGR) - обмотка D

15 – 20 Ом (при 20

°

С)

5,1 – 6,5 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

2,1 – 2,7 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 20

°

С)

0,9 – 1,3 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 40

°

С)

44 - 81

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 – 0,36 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 80

°

С)

5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0

°

С)

2,3 – 3,0 кОм (при температуре 20

°

С)

1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40

°

С)

64 - 81

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,3 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80

°

С)

Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора)

79 - 81

Датчик-выключатель педали акселератора

Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали
акселератора)

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-210

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ

Схема расположения выводов разъема контроллера дроссельной заслонки

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Нормальные показания

1

Сервопривод
дроссельной заслонки (U)

14

Сервопривод
дроссельной заслонки (V)

15

Сервопривод
дроссельной заслонки (W)

 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

 

Педаль акселератора:
полностью отпущена 

 полностью нажата

Изменяются

2

Подача питания на
сервопривод дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

5

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

Напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

Педаль акселератора
отпущена

0,4 – 0,8 В

7

Датчик положения
дроссельной заслонки
(1-й канал)

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,2 – 4,8 В

18

Подача резервного
питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

Педаль акселератора
отпущена

0,985 – 1,085 В

20

Датчик положения педали
акселератора (2-й канал)

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,0 В или больше

22

Замок зажигания - IG
(зажигание)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..