Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 81

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-203

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

02

Отключите
форсунку №2

03

Отключите
форсунку №3

04

Отключите
форсунку №4

05

Отключите
форсунку №5

06

Форсунки

Отключите
форсунку №6

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной
или двигатель
глохнет.

Код №41

13А-147

Пережмите шланг
возврата топлива
в бак чтобы
почувствовать
пульсацию
циркулирующего
топлива.

Чувствуется
пульсация
топлива.

07

Топливный
насос низкого
давления

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

Ключ
зажигания
в положении
ON (ВКЛ)

Слышен звук
вблизи топливного
бака.

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№29

13А-193

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Методика
№36

13А-197

17

Базовый угол
опережения
зажигания

примечание
редактора:
возможно в
документац
ии Мицубиси
здесь
ошибка и
должно
быть:

Клапан
переклю-
чается из
положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Установите
на электрон-
ном блоке
управления
двигателем и
АКПП режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

 

Двигатель работает на
холостом ходу.

 

Стробоскоп подключен.

5

°

 до ВМТ

-

-

21

Вентилятор
конденсора
кондиционера

Включение
электро-
вентилятора

 

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)

 

Выключатель кондиционера: в
положении ON (ВКЛ)

Электро-
вентилятор
работает

Методика
№21

13А-187

34

Дроссельная
заслонка с
электронным
управлением

Выключение
сервопривода
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)

Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта

Код №91

13А-161

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-204

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем и АКПП
(engine AT- ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка №1

9

Форсунка №2

24

Форсунка №3

2

Форсунка №4

10

Форсунка №5

25

Форсунка №6

Прогрейте двигатель, затем резко нажмите на педаль
акселератора (разгон производите от оборотов
холостого хода)

Напряжение слегка
падает на короткий
период от величины
9-13 В.

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

3

Нагревательный элемент
кислородного датчика

Двигатель: 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,1 В

6

Реле формирователя
сигналов управления
форсунками

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

8

Вывод “G” генератора

 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

 

Вентилятор радиатора системы охлаждения
не работает

 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

 

Стоп- сигнал: ОFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

 

Обогреватель заднего стекла:
ОFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

54

Вывод “FR” генератора

 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

 

Вентилятор радиатора системы охлаждения
не работает

 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

 

Стоп- сигнал: ОFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

 

Обогреватель заднего стекла:
ОFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

Напряжение падает

11

Катушка зажигания №1

31

Катушка зажигания №2

13

Катушка зажигания №3

30

Катушка зажигания №4

12

Катушка зажигания №5

32

Катушка зажигания №6

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,1 В

14

Реле сервопривода
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-205

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Вентилятор конденсора не работает

Напряжение бортсети

18

Реле вентилятора
конденсора

Вентилятор конденсора работает

0 – 3 В или больше

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 1 В

19

Установочный сигнал
датчика расхода воздуха

Двигатель: 3000 мин

-1

6 – 9 В

20

Реле кондиционера

 

Двигатель работает на холостом ходу

 

Выключатель кондиционера ВЫКЛ. 

 ВКЛ.

(компрессор кондиционера работает)

Напряжение бортсети, или
мгновенное изменение от
6 В или больше до 0 - 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

21

Реле топливного насоса

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

22

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

0 – 3 В
(Через 5 секунд
напряжение бортсети)

23

Контрольная лампа GDI ECO

Резко нажмите на педаль акселератора

Напряжение бортсети

Двигатель не работает

Напряжение бортсети

34

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера

 

Температура
охлаждающей
жидкости:
80 - 95

°

С

 

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Запустите двигатель, затем
увеличьте частоту вращения
до 3500 мин

-1

Напряжение падает

41

47

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

43

Сигнал системы зажигания

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°

С

3,2 – 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°

С

1,3 – 1,9 В

44

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°

С

0,3 – 0,9 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

45

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

46

Подача питания на датчик
положения педали
акселератора (1-й канал)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-206

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

49

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

51

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A

53

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C

60

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B

62

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

5 – 8 В
(неоднократно изменяется
с интервалом примерно в
3 секунды)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

52

Датчик-выключатель давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого
управления

Прогретый
двигатель
работает на
холостом ходу

Рулевое колесо поворачивается

0 – 3 В

Высота над уровнем моря:
0 м

3,7 – 4,3 В

55

Датчик атмосферного
(барометрического) давления

Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Высота над уровнем моря:
1200 м

3,2 – 3,8 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

56

Датчик положения
распределительного вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

58

Замок зажигания - ST(стартер)

Коленчатый вал проворачивается стартером

8 В или больше

61

Выключатель кондиционера
(2-й канал)

См. ГЛАВУ  55 – Поиск неисправностей "Проверка на выводах электронного
блока управления кондиционером, и на выводах электронного блока
управления двигателем"

63

Сигнал при размыкании цепи
форсунок

Двигатель: увеличение частоты вращения от
холостого хода до 4000 мин

-1

Напряжение слегка падает
(примерно на 0,7 В) от
величины 4,5 – 5,0 В.

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°

С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40

°

С

1,5 – 2,1 В

64

Датчик температуры воздуха
во впускном коллекторе

Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80

°

С

0,4 – 1,0 В

Двигатель работает на холостом ходу

65

Датчик расхода воздуха

Двигатель: 2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

66

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

71

Кислородный датчик

Двигатель: прогрет и удерживается на режиме
2500 мин

-1 

(используйте цифровой вольтметр)

Попеременное изменение
напряжения 0 

 0,8 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..