Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 80

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-199

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Педаль акселератора
отпущена

Не меньше
4000 мВ

Постепенное нажатие
на педаль
акселератора

Напряжение
уменьшается
по мере нажатия
на педаль

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(2-й канал)

 

Двигатель прогрет

 

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.) (двигатель
не работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

400 – 600 мВ

Код №14

13А-137

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика
№25

13А-190

Двигатель не
работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№27

13А-191

Температура
охлаждающей
жидкости -20

°

С

-20

°

С

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°

С

0

°

С

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°

С

20

°

С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)
или двигатель работает

Температура
охлаждающей
жидкости 40

°

С

40

°

С

Код №21

13А-138

 

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

 

Тахометр
подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости -20

°

1250 - 1450 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°

С

1100 - 1300 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°

С

1000 - 1200 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости 40

°

900 - 1100 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

 

Двигатель работает
на холостом ходу

 

Датчик-
выключатель
педали
акселератора:
ON (ВКЛ.)

 

 В течение 6 минут
после запуска
двигателя
(при температуре
охлаждающей
жидкости 80

°

С)

Температура
охлаждающей
жидкости 80

°

С

550 - 650 мин

-1

Код № 22

13А-140

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-200

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Высота над уровнем
моря 0 м

101 кПа

Высота над уровнем
моря 600 м

95 кПа

Высота над уровнем
моря 1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометричес-
кого) давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Высота над уровнем
моря 1800 м

81 кПа

Код №25

13А-145

Педаль акселератора
отпущена

ВКЛ.

26

Датчик-
выключатель
педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(несколько раз нажмите
и отпустите педаль
акселератора)

Педаль акселератора
слегка нажата

ВЫКЛ.

Методика
№28

13А-192

27

Датчик-
выключатель
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель работает на
холостом ходу

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№30

13А-194

Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель работает на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№31

13А-194

Выключатель в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

31

Выключатель
габаритов

Двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№33

13А-195

Двигатель работает на
холостом ходу

ВКЛ.

34

Установочный
сигнал датчика
расхода
воздуха

Двигатель: прогрет

3000 мин

-1

ВЫКЛ.

Код №12

13А-133

Двигатель работает на
холостом ходу

20 – 40%

2500 мин

-1

10 – 30%

37

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency)

 

Температура
охлаждающей
жидкости: 85 - 95

°

С

 

Все потребители
электрической
энергии выключены

 

Селектор АКПП
в положении "Р"

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency) растет
по мере разгона
двигателя

-

-

38

Датчик
положения
коленчатого
вала

 

Коленчатый вал проворачивается стартером
(считывание показаний возможно при частоте
вращения не более 2000 мин

-1

)

 

Тахометр подсоединен

Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
отображаемая
MUT-II и
тахометром
автомобиля
идентичны

-

-

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-201

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Температура
охлаждающей жидкости
0

°

С

120 – 160 мс

Температура
охлаждающей жидкости
20

°

С

70 – 90 мс

Продолжи-
тельность
импульса
управления
форсунками*

1

 

Коленчатый вал
проворачивается
стартером

Температура
охлаждающей жидкости
80

°

С

20 – 35 мс

Двигатель работает на
холостом ходу

0,3 – 0,8 мс

2500 мин

-1

0,4 – 1,0 мс

41

Продолжи-
тельность
импульса
управления
форсунками*

2

 

Температура
охлаждающей
жидкости 85 – 95

°

С

 

Все потребители
электрической
энергии выключены

 

Селектор АКПП
в положении  "Р"

 

В течение 6 минут
после запуска
двигателя.

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Возрастает

Код №41

13А-147

Двигатель работает на
холостом ходу

12 - 28

°

 до ВМТ

44

Угол
опережения
зажигания

 

Двигатель прогрет.

 

Стробоскоп
установлен.

 

В течение 6 минут
после запуска
двигателя.

2500 мин

-1

15 - 35

°

 до ВМТ

Код №44

13А-148

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ. (муфта
включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

После прогрева
двигатель работает
на холостом ходу

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ. (муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№31

13А-194

Педаль тормоза нажата

ВЫКЛ.

67

Выключатель
стоп-сигналов

Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)

Педаль тормоза
отпущена

ВКЛ.

Методика
№32

13А-195

Двигатель работает на
холостом ходу

2 – 20 шагов

68

Клапан
системы
рециркуляции
ОГ (EGR)

 

Температура
охлаждающей
жидкости 85 – 95

°

С.

 

Выключены все
приборы освещения
и дополнительное
оборудование.

 

Селектор АКПП
в положении  "Р".

2500 мин

-1

0 – 10 шагов

Код №35

13А-196

Коленчатый вал
проворачивается
стартером

2 МПа или больше

74

Датчик
давления
топлива

 

Температура
охлаждающей
жидкости 85 – 95

°

С.

 

Выключены все
приборы освещения
и дополнительное
оборудование.

 

Селектор АКПП
в положении  "Р"

Двигатель работает на
холостом ходу

4,0 – 6,9 МПа

Код №56

13А-151

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-202

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Педаль акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

77

Датчик
положения
педали
акселератора
(2-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора
полностью нажата

4000 мВ или больше

Код №77

13А-154

Педаль акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

78

Датчик
положения
педали
акселератора
(1-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора
полностью нажата

Не менее 4000 мВ

Код №78

13А-156

Педаль акселератора
отпущена

400 – 800 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

 

Двигатель
прогрет

 

Ключ зажигания в
положении
ON (ВКЛ)
(двигатель не
работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

4200 – 4800 мВ

Без нагрузки

450 – 1000 мВ

Выключатель
кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

Напряжение
увеличивается
на 100 – 600 мВ

79

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)

Двигатель прогрет и
работает на холостом
ходу

Селектор АКПП
переведен из
положения "P" в
положение "D"

Напряжение
увеличивается
на 0 – 200 мВ

Код №79

13А-158

Двигатель работает на
холостом ходу (через
несколько минут после
запуска двигателя)

Режим сгорания
обедненных смесей

2500 мин

-1

Стехиометрический
состав смеси
(управление с
обратной связью)

99

Режим
впрыска
топлива

Двигатель прогрет

Резкий разгон
двигателя с режима
холостого хода

Управление без
обратной связи

-

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..