|
|
содержание .. 76 77 78 79 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-191 МЕТОДИКА №27 Вероятные причины неисправности Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время • Неисправность замка зажигания. • Неисправность выключателя блокировки стартера. • Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов цепи замка зажигания и выключателя • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. Измерение на разъеме С-05 выключателя блокировки • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 10 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). • Норма: Напряжение бортсети. NG Проверьте разъем E-114 NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки стартера и замком зажигания. OK Проверьте выключатель блокировки стартера. • Проверьте цепь между выводами 9 и 10 (См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле). NG OK NG Отремонтируйте Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания). OK OK Замените MUT-II DATA LIST (Таблица данных) (См. Главу 23 – Поиск неисправностей). NG OK Измерение на разъеме D-120 электронного блока управления • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 58 и “массой”. (Селектор АКПП в положении "P” или "N”). Норма: Напряжение бортсети. NG Проверьте разъем C-05 NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки АКПП, при необходимости отремонтируйте. OK NG Отремонтируйте Проверьте разъем D-120 OK Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепи. (См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей). |