Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 78

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-191

МЕТОДИКА №27
Цепь контакта ST замка зажигания и цепь выключателя
блокировки стартера

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем и АКПП посылается сигнал HIGH
("высокий"). Электронный блок управления двигателем и АКПП использует этот
сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском топлива на режиме пуска
двигателя.
Выключатель блокировки стартера посылает сигнал о положении селектора АКПП
в электронный блок управления двигателем и АКПП. Электронный блок
управления двигателем и АКПП использует этот сигнал для управления частотой
вращения холостого хода.

  Неисправность замка зажигания.

  Неисправность выключателя блокировки стартера.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте

проводов цепи замка зажигания и выключателя
блокировки стартера или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме С-05 выключателя блокировки
стартера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 10 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

  Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъем

E-114

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

OK

Проверьте выключатель блокировки стартера.

  Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).

NG

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

OK

Замените

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
Подтвердите соответствие таблицы данных для АКПП.
61 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера).

(См. Главу 23 – Поиск неисправностей).

NG

OK

Измерение на разъеме D-120 электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 58 и “массой”.

(Селектор АКПП в положении "P” или "N”).
(Ключ зажигания в положении START (Запуск)).

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъем

C-05

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и

АКПП, при необходимости отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-120

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепи.

(См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей).

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-192

МЕТОДИКА №28

Датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель педали акселератора определяет полностью отпущенное
положение педали акселератора, и посылает сигнал в электронный блок
управления двигателем и АКПП. На основании этого сигнала электронный блок
управления двигателем и АКПП осуществляет регулирование частоты вращения
холостого хода.

  Неправильно отрегулировано положение датчика-

выключателя педали акселератора.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика-

выключателя педали акселератора или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме D-135 датчика положения
педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

  Норма: 4 В или больше.

  Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте разъем

D-135

OK

OK

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора

(См. стр. 13А – 230) .

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените датчик положения педали

акселератора.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и датчиком положения

педали акселератора.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-193

МЕТОДИКА №29

Топливный насос низкого давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем и АКПП включает реле топливного
насоса, обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого
давления.

  Неисправность реле топливного насоса.

  Неисправность топливного насоса низкого давления.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи жгута проводов топливного насоса
низкого давления.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13A-227).

Измерение на разъеме B-27X реле
топливного насоса.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 3 и 4 и

"массой" (Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

Проверьте разъемы

D-208, D-213, E-10.

Замените

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

NG

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств).

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр.13A-203).

OK

NG

Норма

(1) NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

Измерение на разъеме D-119 электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 21 и

"массой" (Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Измерение на разъеме D-119 электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Замкните вывод 21 на "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

Проверьте разъем D-119

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

Измерение на разъеме G-12 топливного
насоса низкого давления.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

Проверьте разъемы

B-27X, D-124, E-17, F-11.

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

(2) NG

Проверьте разъем
F-11

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

Проверьте разъем G-12

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Замените топливный насос
низкого давления.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-194

МЕТОДИКА №30

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления посылает
сигнал в электронный блок управления двигателем и АКПП о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем и АКПП
управляет сервоприводом дроссельной заслонки, так чтобы частота вращения
холостого хода увеличивалась при работе гидроусилителя рулевого управления.

  Неисправность датчика-выключателя давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика-
выключателя давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

МЕТОДИКА №31
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем и АКПП получает сигнал на
включение кондиционера, то он управляет сервоприводом дроссельной
заслонки, увеличивая частоту вращения холостого хода, и включает
электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

  Неисправность системы управления кондиционером.

  Неисправность выключателя кондиционера.

  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

NG

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на

автомобиле).

OK

Измерение на разъемах D-119, D-121 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 20, 83 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В (Выключатель кондиционера в положении 
OFF (ВЫКЛ.))
Напряжение бортсети (Выключатель кондиционера в 
положении ON (ВКЛ.))

  Замкните вывод 20 на "массу".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Включается электромагнитная муфта компрессора 
кондиционера.

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей)

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы

D-119, D-121

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Замените

NG

Измерение на разъеме В-51 датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем D-120

OK

Проверьте разъем

B-51

OK

OK

Проверьте датчик-выключатель давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком-
выключателем давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого
управления и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

Замените

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..