Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 77

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-187

МЕТОДИКА №20

Несоответствие норме оборотов холостого хода при
включенном кондиционере (сигнал 2-го выключателя
кондиционера)

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который переводится на выключатель 2 кондиционера,
и который является входным сигналом электронного блока управления
двигателем и АКПП.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем и АКПП
управляет сервоприводом дроссельной заслонки, контролируя величину
оборотов холостого хода, в зависимости от величины нагрузки на кондиционер.

  Неисправность системы управления кондиционером.

  Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой контакт

в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

 

и АКПП.

МЕТОДИКА №21

Вентилятор конденсора кондиционера не работает

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем и АКПП силовой транзистор
осуществляет включение и выключение реле электродвигателя вентилятора
конденсора.

  Неисправность реле электродвигателя

вентилятора конденсора.

  Неисправность электродвигателя вентилятора

конденсора.

  Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме D-119 электронного блока
управления двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Проверьте вентилятор конденсора

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Вентилятор не вращается

  Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Напряжение бортсети.

  Замкните вывод 18 и "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Вентилятор конденсора кондиционера 

вращается.

OK

NG

Проверьте цепь электродвигателя конденсора кондиционера.

(См. "Electrical Wiring").

Проверьте разъем D-119

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте систему кондиционирования.

(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы D-120, D-131, E-13.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и электронным

блоком управления кондиционером.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-188

МЕТОДИКА №22

Контрольная лампа GDI ECO не загорается

Вероятные причины неисправности

Если после включения зажигания контрольная лампа GDI ECO не загорается, то
возможны следующие неисправности, которые перечислены в правой части
таблицы.

  Перегорела контрольная лампа GDI ECO.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи

контрольной лампы GDI ECO.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

  Неисправность электронного блока управления

контрольной лампы GDI-ECO.

МЕТОДИКА №23
Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно и не
гаснет

Вероятные причины неисправности

Если контрольная лампа GDI ECO не выключается во время движения
автомобиля с высокой нагрузкой, то возможны следующие причины, изложенные
в правой части таблицы.

  Короткое замыкание в цепи между контрольной лампой

GDI ECO и электронным блоком управления
двигателем и АКПП.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

  Неисправность электронного блока управления

контрольной лампы GDI-ECO.

Измерение на разъеме D-119 электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Замкните вывод 14 на "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Контрольная лампа GDI ECO загорается.

OK

Проверьте разъем

D – 119

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

двигателем и АКПП.

OK

NG

Проверьте разъемы Е-13, Е-112.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между контрольной лампой GDI-ECO

и электронным блоком управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте цепь контрольной лампы GDI ECO

(См. Главу 54A – Поиск неисправностей)

OK

Проверка на разъеме Е-112 электронного блока управления
контрольной лампы GDI-ECO.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Отсоедините разъем электронного блока управления

двигателем и АКПП.

  Проверьте цепь между выводом 3 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

OK

NG

Проверьте цепь контрольной лампы GDI ECO

(См. Главу 54A – Поиск неисправностей)

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления контрольной лампой GDI ECO и электронным
блоком управления двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-189

МЕТОДИКА №25
Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем и АКПП

Вероятные причины неисправности

Причинами неисправности являются неисправность электронного блока
управления двигателем и АКПП, либо одна из перечисленных в правом столбце
неисправностей.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи питания

электронного блока управления двигателем. и АКПП.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем. и АКПП.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъемах D-120, D-121
электронного блока управления двигателем
и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 98 и 

"массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

2. Напряжение между выводом 49 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

3. Напряжение между выводами 41, 47 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети (Если
вывод 49 замкнут на "массу").

4. Проверьте цепь между выводами 42, 48 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 66 и 

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:
D-120, D-121

Проверьте разъемы
D-208, D-223 (автомобили с

левым рулем), Е-13

1. NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

2,3. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

4. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и "массой",
при необходимости

отремонтируйте.

5. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и
аккумуляторной батареей, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

D-14

NG

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-27, D-31 (автомобили с левым
рулем), D-223 (автомобили с

левым рулем), E-13.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и замком
зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и
управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

D-128

OK

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-190

МЕТОДИКА №25

Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем и АКПП, который в свою очередь
включает управляющее реле двигателя (control relay). Теперь напряжение
аккумуляторной батареи подается к электронному блоку управления двигателем
и АКПП, к датчикам и исполнительным механизмам (приводам).

  Неисправность замка зажигания.

  Неисправность управляющего реле.

  Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов цепи

управляющего реле.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

МЕТОДИКА №26

Реле формирователя сигналов управления
форсунками и его цепи

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал
электронный блок управления двигателем и АКПП, который в свою очередь
включает реле формирователя сигналов управления форсунками.
Теперь напряжение бортовой сети подается к формирователю сигналов
управления форсунками.

  Неисправность реле формирователя сигналов

управления форсунками.

  Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме B-25X управляющего
реле.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 2, 3 и

“массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте жгут проводов между управляющим
реле и аккумуляторной батареей, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте управляющее реле

(См. стр. 13A – 227)

NG

Замените

OK

Проверьте цепи питания и “массы” электронного
блока управления двигателем и АКПП

(См. стр. 13А – 189, методика проверки №24).

OK

Измерение на разъеме В-28Х реле формирователя сигналов
управления форсунками.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 4 и “массой

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

(1) NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и аккумуляторной батареей, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте реле формирователя сигналов управления
форсунками (См. стр. 13А – 227).

NG

Замените

OK

Отремонтируйте

(2) NG

Проверьте разъемы:

D-208, D-223 (автомобили с левым рулем), E-13.

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и замком зажигания, при

необходимости отремонтируйте

Измерение на разъеме D-119 электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов

  Напряжение между выводом 6 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем: B-28X

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления

двигателем и АКПП, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

Проверьте разъем: D-119

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме В-121 формирователя сигналов
управления форсунками.

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводами 4, 12, 21 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем: B-28X

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и формирователем сигналов

управления форсунками, при необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте формирователь сигналов управления форсунками и

его цепи (См. стр. 13А – 196, методика проверки № 34).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..