|
|
содержание .. 75 76 77 78 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-187 МЕТОДИКА №20 Несоответствие норме оборотов холостого хода при Вероятные причины неисправности Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на • Неисправность системы управления кондиционером. • Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем
и АКПП. МЕТОДИКА №21 Вентилятор конденсора кондиционера не работает Вероятные причины неисправности Встроенный в электронный блок управления двигателем и АКПП силовой транзистор • Неисправность реле электродвигателя вентилятора конденсора. • Неисправность электродвигателя вентилятора конденсора. • Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. Измерение на разъеме D-119 электронного блока • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Проверьте вентилятор конденсора (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)), • Напряжение между выводом 18 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)), • Замкните вывод 18 и "массу" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) вращается. OK NG Проверьте цепь электродвигателя конденсора кондиционера. (См. "Electrical Wiring"). Проверьте разъем D-119 Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. NG NG OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте систему кондиционирования. (См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей). Проверьте разъемы D-120, D-131, E-13. OK Проверьте жгут проводов между электронным блоком блоком управления кондиционером. NG Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. NG NG Отремонтируйте OK NG Отремонтируйте |