|
|
содержание .. 74 75 76 77 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-183 МЕТОДИКА №14 Ощущение толчка или вибрации автомобиля при Вероятные причины неисправности Наиболее вероятной причиной означенной неисправности являются утечки • Неисправность системы зажигания. Продолжение с предыдущей страницы. Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками (См. стр.13A-222). NG Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру. зажигания. 3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок. Внимание ! 4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания. 5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером. NG OK Замените катушку зажигания. OK Проверьте следующее: • Свечи зажигания. • Систему рециркуляции ОГ (EGR). • Компрессию. • Отсутствие засорения топливного фильтра и топливопроводов Отремонтируйте OK MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных продувки адсорбера) (См. стр. 13A-203). NG Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи (См. стр. 13A-197, методика проверки №36). Проверьте наличие признака неисправности. Замените форсунку. NG MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A-198) OK NG Нет Да См. стр. 13A-130, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки №92). Проверьте свечу зажигания. Замените NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените катушку зажигания. |