Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 76

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-183

МЕТОДИКА №14

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной означенной неисправности являются утечки
высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для свечи
напряжения искрообразования при нажатии на педаль акселератора).

  Неисправность системы зажигания.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерьте давление топлива в линии между топливным

насосом высокого давления и форсунками (См. стр.13A-222).

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала

стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

OK

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Систему рециркуляции ОГ (EGR).

  Компрессию.

  Отсутствие засорения топливного фильтра и

топливопроводов

Отремонтируйте

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр. 13A-203).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его

цепи (См. стр. 13A-197, методика проверки №36).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените форсунку.

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал))

(См. стр. 13A-198)

OK

NG

Нет

Да

См. стр. 13A-130, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр.13A-162, методика проверки для кода неисправности

№92).

Проверьте свечу зажигания.

Замените

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените катушку зажигания.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-184

МЕТОДИКА №15

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Предполагается недостаточное поступление воздуха в двигатель вследствие
неисправности системы электронного управления дроссельной заслонкой.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

МЕТОДИКА №16

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является несоответствующее
калильное число свечей зажигания либо (примечание редактора) выход из строя
системы коррекции угла опережения зажигания при детонации.

  Неисправность датчика детонации.

  Не соответствующее калильное число свечи

зажигания.

МЕТОДИКА №17

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

  Неисправность форсунок.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-198)

OK

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-192, методика проверки №28).

Нет

Да

См. стр. 13A-130, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр.13A-162, методика проверки для кода неисправности

№92).

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр.13A-220).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации?
В это время при помощи MUT-II проверьте, уменьшается ли
угол опережения зажигания при подсоединении датчика

детонации?

Да

Нет

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин, и т.п.)

в топливе.

Нет

Да

См. стр. 13A-130, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте датчик детонации и его цепи
(См. стр.13A-146, методика проверки для кода неисправности

№31).

Замените форсунку.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-185

МЕТОДИКА №18

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

OK

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A-198).

OK

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13A-138, методика проверки для кода неисправности №21).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13A-198).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (См. стр. 13A-135, методика проверки для кода неисправности №13).

Да

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр. 13A-145, методика проверки для кода неисправности №25).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу зажигания.
3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В. Возможно серьезное поражение электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)

11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

(См. стр. 13A-198).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
(См. стр. 13A-198).

Норма: Напряжение выходного сигнала на 
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

2 минуты или более после запуска двигателя).

Замените кислородный датчик.

OK

NG

NG

Проверьте кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A-131, методика проверки для кода неисправности №11).

Проверьте наличие признака неисправности.

Измерьте давление топлива в линии между
топливным насосом высокого давления и форсунками

(См. стр.13A-223).

OK

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ)
(EGR) (См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

(См. стр.13A-196, методика проверки №35).

OK

NG

Замените катушку зажигания.

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (См. стр. 13A-203).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(См. стр. 13A-197, методика проверки №36).

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-186

МЕТОДИКА №19

Низкое выходное напряжение генератора (около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

  Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи.

  Обрыв цепи между выводом G генератора и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

 

и АКПП.

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Систему принудительной вентиляции картера.

Замените форсунку.

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените каталитический нейтрализатор.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-59 генератора.

  Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991519).

  Напряжение между выводом 1 (черный

зажим) и "массой".
(Двигатель работает на холостом ходу).
(Фары головного света: ВЫКЛ. 

 ВКЛ.)

(Стоп-сигналы: ВЫКЛ. 

 ВКЛ.).

(Обогреватель заднего стекла: 
ВЫКЛ. 

 ВКЛ.)

Норма: Напряжение увеличивается на 

0,2 – 3,5 В.

OK

NG

Измерение на разъеме B-59
генератора.

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

  Отсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем и
АКПП.

  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

NG

Проверьте разъемы

В-41, D-119.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным
блоком управления двигателем и

АКПП.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..