Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 74

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-175

Продолжение с предыдущей страницы.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering oil pressure switch (Датчик-выключатель
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого

управления) (См. стр. 13A -198).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13A-198).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле
электромагнитной муфты компрессора кондиционера, а также

их цепи (См. стр. 13A -194, методика проверки №31).

OK

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепи

(См. стр. 13A -194, методика проверки №30).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
67 Stop lamp switch (Выключатель стоп-сигналов)
(См. стр. 13A -198).

Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи

(См. стр. 13A -195, методика проверки №32).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
31 Small lamp switch (Выключатель габаритов )

(См. стр. 13A -198).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу 

зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

NG

Проверьте выключатель габаритов и его цепи

(См. стр. 13A -195, методика проверки №33).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR)

(См. стр. 13A -198).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепь

(См. стр. 13A -196, методика проверки №35)

OK

NG

Проверьте состояние следующих элементов в приведенном
порядке:

  Свечи зажигания.

  Системы снижения токсичности.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин) в топливе.

OK

OK

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

Замените катушку зажигания.

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13A -220).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал))
Прогретый двигатель работает на холостом ходу без нагрузки.

Норма: 3900 – 4800 мВ.

NG

  Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений

(зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220).

  Проверьте правильность установки датчика положения

дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте

(См. стр. 13А – 220).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте возможность подсоса воздуха в систему впуска или
утечки газов через систему рециркуляции ОГ:

  Через поврежденную прокладку впускного коллектора.

  Через поврежденный впускной шланг.

  Через поврежденный вакуумный шланг.

  Через неплотную посадку клапана рециркуляции ОГ.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-176

МЕТОДИКА №8

Повышенная или пониженная (не соответствующая
номинальному значению) частота вращения холостого
хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого или
недостаточного количества воздуха во впускной коллектор во время работы
двигателя на холостом ходу.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик
положения дроссельной заслонки (1-й канал))
(См. стр. 13A -198).

Нет

Да

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-
выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A -198).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -198).

NG

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (См. стр. 13A -203).

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -162, методика проверки для кода неисправности №92).

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A -192, методика проверки №28).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(См. стр. 13A -197, методика проверки №36).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости  и его цепи

(См. стр. 13A -138, методика проверки для кода неисправности №21).

  Очистите корпус дроссельной заслонки от

загрязнений (зону дроссельной заслонки)
(См. стр. 13A -220).

  Проверьте правильность установки датчика

положения дроссельной заслонки, при

необходимости отрегулируйте (См. стр. 13А – 220).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
67 Stop lamp switch (Выключатель стоп-сигналов)

(См. стр. 13A -198).

NG

Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи

(См. стр. 13A -195, методика проверки №32).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13A -198).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи (См. стр. 13A -194, методика

проверки №31).

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-177

МЕТОДИКА №9

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

Были ли отсоединены недавно провода от клемм

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Велика ли нестабильность частоты вращения

холостого хода прогретого двигателя?

Нет

См. “Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

(обороты “плавают”)” (См. стр. 13A -174, методика проверки №7).

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)(Датчик
положения дроссельной заслонки (2-й канал))

(См. стр. 13A -198).

OK

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -162, методика проверки для кода неисправности 92).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A -198).

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора

(См. стр. 13A -192, методика проверки №28).

Да

Да

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -198).

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали

акселератора?

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13A -138, методика проверки для кода неисправности №21).

Да

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ)

(EGR) (См. стр. 13A -198).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

(См. стр. 13A -196, методика проверки №35).

  Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки)

от загрязнений  (См. стр. 13A -220).

  Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной

заслонки, при необходимости отрегулируйте (См. стр. 13А – 220).

OK

Измерьте давление топлива в линии между
топливным насосом высокого давления и форсункой

(См. стр. 13A -222).

Нет

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

NG

OK

OK

Проверьте качество искрообразования по каждому
цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую
свечу зажигания.
3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на 
форсунку подается около 100 В. Возможно 
серьезное поражение электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод
свечи зажигания.
5. Проверьте качество искрообразования на

электродах свечи зажигания при проворачивании
коленчатого вала стартером.

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого

вала и крышки ремня привода ГРМ.

OK

Да

NG

Замените катушку зажигания.

Замените форсунку.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Вязкость моторного масла.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-178

МЕТОДИКА №10

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть несоответствующий состав
топливовоздушной смеси, неисправности в системе зажигания или системе
электронного управления дроссельной заслонкой либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, то причиной этого может быть
нарушение контакта в разъеме.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

  Плохой контакт в разъеме.

  Подсос воздуха в систему впуска.

Были ли отсоединены недавно провода от клемм

аккумуляторной батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Легко ли повторить условия, при которых глохнет

двигатель?

Нет

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13A – 198).

Нет

См. стр. 13А-130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей
неисправности в соединительных элементах электрических цепей
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически возникающих
неисправностей в электрических соединениях) и проверьте внезапные
изменения перечисленных нижеследующих сигналов:

  Сигнал датчика положения коленчатого вала.

  Управляющий сигнал форсунки.

  Управляющий сигнал топливного насоса низкого давления.

  Сигнал датчика расхода воздуха.

  Сигнал первичной цепи системы зажигания.

  Напряжение питания электронного блока управления двигателем и АКПП.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A – 162, методика проверки для кода неисправности №92).

Да

NG

Да

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора).

(См. стр. 13А –198).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13A-198)

ОК

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (См. стр.13A-135, методика проверки для кода неисправности №13).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

 (См. стр.13A-192 – методика проверки №28).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A –198)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13A-138, методика проверки для кода неисправности №21).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A –198).

ОК

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13A - 145, методика проверки для кода неисправности №25).

Перейдите на следующую страницу.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
(См. стр. 13A –198).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

OK

NG

Проверьте кислородный датчик и его цепи.

(См. стр. 13A-131, методика проверки для кода неисправности №11).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
(См. стр. 13A –198).

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений
0 - 400 мВ и 600 - 1000 мВ (необходимо выждать

2 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого

давления и форсункой (См. стр. 13A – 222).

ОК

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

  Поврежденную прокладку впускного коллектора;

  Поврежденный вакуумный шланг;

  Поврежденный впускной шланг.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..