|
|
содержание .. 72 73 74 75 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-175 Продолжение с предыдущей страницы. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) управления) (См. стр. 13A -198). MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A-198). OK NG Проверьте выключатель кондиционера и реле их цепи (См. стр. 13A -194, методика проверки №31). OK Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в (См. стр. 13A -194, методика проверки №30). NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи (См. стр. 13A -195, методика проверки №32). NG OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -198). Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру. зажигания. 3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок. Внимание ! 4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания. 5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером. NG Проверьте выключатель габаритов и его цепи (См. стр. 13A -195, методика проверки №33). OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -198). NG Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепь (См. стр. 13A -196, методика проверки №35) OK NG Проверьте состояние следующих элементов в приведенном • Свечи зажигания. • Системы снижения токсичности. • Систему рециркуляции ОГ. • Компрессию. • Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин) в топливе. OK OK Проверьте угол опережения зажигания ( см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ). NG Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ. Замените катушку зажигания. OK Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220). OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: 3900 – 4800 мВ. NG • Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений (зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220). • Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте (См. стр. 13А – 220). OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте возможность подсоса воздуха в систему впуска или • Через поврежденную прокладку впускного коллектора. • Через поврежденный впускной шланг. • Через поврежденный вакуумный шланг. • Через неплотную посадку клапана рециркуляции ОГ. |