GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-167
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)
Неисправность
Описание неисправности
Двигатель не
запускается
(won’t start)
Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не запускается
Двигатель
запускается и глохнет
(Fires up and dies)
Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет, и не запускается.
Пуск
двигателя
Затрудненный запуск
(hard starting)
Двигатель заводится после длительной прокрутки стартером.
"Плавают" обороты
холостого хода
(Hunting)
Изменяется ("плавает") частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме
холостого хода.
Неравномерная работа
двигателя на холостом
ходу (Rough idle)
Обычно заключение о наличии данного признака неисправности может быть сделано
путем отслеживания стрелки тахометра, а также при ощущении вибрации на
рулевом колесе, рычаге переключения передач, кузове и т.д. Это называется
неравномерным холостым ходом.
Несоответствующая
частота вращения
холостого хода
(Incorrect idle speed)
Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.
Двигатель глохнет
(die out)
Двигатель глохнет при снятии ноги с педали акселератора, независимо от того,
движется ли автомобиль или нет.
Стабильность
работы
двигателя на
режиме
холостого
хода
Двигатель глохнет
(под нагрузкой,
pass out –
дословно "угасает")
Двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или
под нагрузкой.
Задержка на
управляющее
воздействие на
педаль акселератора
(Hesitstion, Sag)
"Небольшая задержка" (hesitation) -
это задержка между управляющим
воздействием на педаль
акселератора и увеличением
скорости автомобиля (частоты
вращения коленчатого вала
двигателя), или временное снижение
скорости автомобиля (частоты
вращения коленчатого вала
двигателя) при нажатии на педаль
акселератора. "Длительная
задержка" называется “провалом"
Плохое ускорение
(плохая приемистость;
poor acceleration)
Медленный разгон автомобиля является следствием неспособности двигателя
получить ускорение, соответствующее открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.
Работа
двигателя при
движении
автомобиля
Провал (Stumble)
При резком нажатии на педаль
акселератора для разгона автомобиля
частота вращения коленчатого вала
падает.