Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 71

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-163

Код № 93 Сервопривод дроссельной заслонки его
цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и затем передает
соответствующий сигнал в электронный блок управления двигателем и АКПП.
Режим проверки:

  Реле сервопривода дроссельной заслонки: ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Замыкание цепи сервопривода дроссельной заслонки на "массу".

  Питание цепи сервопривода дроссельной заслонки происходит из другого

источника.

  Обрыв в цепи питания сервопривода дроссельной заслонки.

  Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.

  Обрыв в цепи питания сервопривода дроссельной

заслонки.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода

дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Проверьте работоспособность сервопривода
дроссельной заслонки.

Норма: При нажатии или отпускании 
педали акселератора, дроссельная 

заслонка открывается и закрывается.

Измерение на разъеме В-122 сервопривода
дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения производите на пробниках
жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: При перемещении педали 
акселератора напряжение меняется в 
диапазоне 5 – 7 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите код 
неисправности перед проведением 
измерений, поскольку диагностический код
записывается при отсоединении жгута 

проводов.

NG

OK

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной

 

заслонки

и контроллером дроссельной заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъем

B-122

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте сервопривод дроссельной

заслонки (См. стр. 13А-232).

NG

OK

Замените корпус дроссельной заслонки

в сборе.

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем а АКПП.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-164

Код № 94 Шина данных (связь с контроллером
дроссельной заслонки)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.

  Коленчатый вал не проворачивается стартером.

Условия проверки:

  Система определяет неисправность в шине данных (связи между

электронным блоком управления двигателем и АКПП и контроллером
дроссельной заслонки, а также между контроллером дроссельной заслонки и
электронным блоком управления двигателем и АКПП).

  Короткое замыкание в шине данных.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности)

Высветился ли код 91?

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

(2)Напряжение между выводом 22 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Напряжение между выводом 4 и "массой".
Напряжение между выводом 16 и 
"массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

Да

Нет

Проверьте разъем D-11

Отремонтируйте

NG

См. Код №91 – Система электронного
управления дроссельной заслонкой

(См. стр. 13А-161).

(3) NG

OK

Проверьте разъемы

B-25X, D-128

(1) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-208, D-223, E-13

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
замком зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-14

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
D-119, D-122

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
электронным блоком управления двигателем

и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-165

Код № 96 Контроллер дроссельной заслонки и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Условия проверки:

  Ошибки при записи или воспроизведении информации “ROM” контроллера

дроссельной заслонки.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-166

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-169

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
двигателем и АКПП

2

13А-169

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не
загорается сразу же после включения зажигания

3

13А-170

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит
постоянно и не гаснет

4

13А-170

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А-171

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительная работа стартера
(затрудненный запуск)

6

13А-172

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

7

13А-174

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

8

13А-176

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

9

13А-177

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

10

13А-178

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

11

13А-180

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(Двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора / замедлении
автомобиля

12

13А-181

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в работе двигателя

Плохая приемистость (ускорение)

Рывки, подергивание автомобиля при движении

13

13А-182

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

14

13А-183

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

15

13А-184

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

16

13А-184

Работа двигателя после выключения зажигания

17

13А-184

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

18

13А-185

Низкое выходное напряжение генератора (около 12,3 В)

19

13А-186

Несоответствие норме оборотов холостого хода при включенном кондиционере
(сигнал 2-го выключателя кондиционера)

20

13А-186

Электровентиляторы (радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера) не
работают

21

13А-187

Контрольная лампа GDI ECO не загорается

22

13А-188

Цепь
контрольной
лампы GDI ECO

Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно (и не гаснет)

23

13А-188

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..