Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 70

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-159

Измерение на разъеме В-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.

 (3)Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Проверьте разъем

D-11

(1) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

(2) NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью

нажата: 4,2 – 4,8 В.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте правильность установки
датчика положения дроссельной

заслонки (См. стр. 13А-220).

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-11

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-11

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

(3) NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-160

Код № 89 Неисправность системы топливоподачи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Двигатель определяет состав смеси.

Условия проверки

  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком мала.

или

  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком велика.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность кислородного датчика.

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

  Неисправность датчика расхода воздуха.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо еще диагностический
код кроме №89?

Проверьте герметичность впускного патрубка и

впускного коллектора

 

правого блока цилиндров

.

Да

См. стр. 13А-130 - Таблица диагностических

кодов неисправностей.

OK

Нет

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе)

21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости)

25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления)

(См. стр. 13А-198, справочная таблица данных
(DATA LIST)).
Справка:
В случае исправности всех элементов, перейдите по
ссылке "ОК".
В случае обнаружения неисправностей перейдите по

ссылке "NG".

Обратитесь к методике
проверки неисправного датчика
(См. стр. 13А-130 - Таблица
диагностических кодов

неисправностей).

Проверьте герметичность выпускного коллектора

правого блока цилиндров

.

NG

Проверьте корпус дроссельной заслонки (очистите
зону дроссельной заслонки, если необходимо)

(См. стр. 13А-220).

NG

Замените

Отремонтируйте

Очистите

Отремонтируйте

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива)
(См. стр. 13А-198, справочная таблица данных (DATA

LIST))

OK

Проверьте отсутствие утечек
топлива на линии высокого

давления.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените топливный насос

высокого давления.

NG

NG

OK

Проверьте кислородный датчик.

(См. стр. 13А-230).

OK

NG

Замените

Проверьте электромагнитный клапан продувки
адсорбера (См. ГЛАВУ 17 – Системы снижения

токсичности).

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-161

Код № 91 Система электронного управления
дроссельной заслонкой

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Ошибка в шине данных (связь между электронным блоком управления

двигателем и АКПП и контроллером дроссельной заслонки).

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

имеет значительное отклонение (более 1 В) от ожидаемого (номинального)
значения, которое основано на показаниях датчика положения педали
акселератора (2-й канал).

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Неисправность в шине связи между контроллером дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

значительно отличается (около 1 В) от угла открытия дроссельной заслонки
(характеризуемое напряжением), который (ое) электронный блок управления
двигателем и АКПП запрашивает от контроллера дроссельной заслонки.

  Короткое замыкание в шине связи.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Проверьте жгут проводов между контроллером
дроссельной заслонки и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

Проверьте разъемы
D-11, D-119, D-122

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

Замените

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).

NG

Проверьте давление топлива между топливным
насосом низкого давления и топливным насосом

высокого давления (См. стр. 13А-112).

OK

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Отремонтируйте

Проверьте герметичность топливных линий

 

правого

блока цилиндров.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние форсунок правого блока

цилиндров (засорение или не герметичность).

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Замените электронный блок управления двигателем

 

и

АКПП.

NG

Проверьте топливную линию между топливным
насосом низкого давления и топливным насосом

высокого давления (См. стр. 13А-222).

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-162

Код №92 Система обратной связи дроссельной
заслонки

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и посылает
информацию в электронный блок управления двигателем и АКПП.
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или больше.

Условия проверки:

  Неисправность в системе обратной связи.

(Если электронный блок управления двигателем и АКПП определил, что
величина тока, проходящего через электродвигатель, превосходит
допустимую величину и разность между необходимым значением выходного
напряжения датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) и
действительным значением выходного напряжения датчика положения
дроссельной заслонки (1-й канал) превышает 2,0 В).

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (1-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности).

Высветился ли код №93?

Нет

Да

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
правильность установи датчика положения

дроссельной заслонки (См. стр. 13А-220).

OK

Проверьте сервопривод дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-232).

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности)
Высветился ли код №79?

Нет

Да

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: В-102, В-122, D-11.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
дроссельной заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, а также между сервоприводом дроссельной

заслонки и контроллером дроссельной заслонки.

См. код № 79, Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и

его цепи (См. стр. 13А-158).

См. код № 93, Сервопривод дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А-163)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

OK

OK

Замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..