Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 69

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-155

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора (2-й канал).

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения только
выводов №6, №7, №8, измерения
производите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.

(2) Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: 0,5 В или выше.

(3) Напряжение между выводом 8 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъем D-11

(1) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки.

(2) (3) NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Сопротивление между выводом 20 и

“массой”
примечание редактора: возможно в
документации Мицубиси здесь ошибка
и должно быть

  Напряжение между выводом 20 и

“массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Отрегулируйте  датчик  положения
педали  акселератора (2-й  канал)
(См. стр. 13А-221).

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-11

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте разъем

D-11

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-156

Код №78 Датчик положения педали акселератора
(1-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Датчик (2-й канал) положения педали акселератора исправен.

  Шина данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным

блоком управления двигателем и АКПП исправна.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 0,2 В или меньше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (1-й канал) 4,5 В или больше.

или

  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

или

  Хотя датчик-выключатель педали акселератора включен, в течение 1 секунды

выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й канал)
превосходит 1,1 В.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (1-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

  Заедание датчика-выключателя педали акселератора в

положении ON (ВКЛ.).

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

 и 

АКПП.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр.13A -198, справочная таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем 

и 

АКПП.

  Измерение напряжения на выводе

электронного блока управления
двигателем 

и 

АКПП.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 46 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(1) NG

NG

Проверьте цепь датчика-выключателя педали
акселератора.

(См. стр.13А-192, методика проверки №28).

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем D-117

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и электронным

блоком управления двигателем 

и 

АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем 

и 

АКПП.

OK

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
78 Accelerator pedal position sensor (1st channel) (Датчик-выключатель педали
акселератора (1-й канал))

(См. стр.13A -198, справочная таблица данных (DATA LIST)).

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

OK

Проверьте датчик положения педали

акселератора (1-й канал) (См. стр. 13А-229).

NG

Замените

NG

Проверьте разъем D-45

NG

OK

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте разъем D-120

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и электронным

блоком управления двигателем

 и 

АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

 и 

АКПП.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-157

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Соединение выводов №1, №2 и №3

разъема производите только при помощи
жгута тестовых проводов (МВ991658),
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью 
нажата: 4,0 В или выше.

Проверьте разъем

D-32

(1) (2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

(3) NG

Проверьте разъем

D-31

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП.
Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления двигателем
и АКПП.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Измерьте напряжение между выводом 95

и “массой”
Норма:
0,985 – 1,085 В
(педаль акселератора полностью 
отпущена:
не ниже 4,0 В.

(педаль акселератора полностью нажата).

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте правильность установки
датчика положения педали

акселератора (См. стр. 13А-221).

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-121

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем 

и 

АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-121

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем

 и 

АКПП.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-158

Код №79 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (1-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие
неисправности и посылает результирующий сигнал в электронный блок
управления двигателем и АКПП.
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

или

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

4,85 В или больше и выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (2-й канал) 2,5 В или больше.

или

  Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной

заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.

или

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-го канала)

значительно (более 1 В) отличается от необходимого напряжения (угла
открытия дроссельной заслонки.

или

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

изменяется в пределах 25 мВ при перемещении сервопривода дроссельной
заслонки на один шаг.

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки.

  Обрыв в цепи, короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

   Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик (1-й канал) положения дроссельной
заслонки.)

Норма: (См. стр. 13А-198 справочная

таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 3 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(1) NG

NG

OK

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-102

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-11

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте датчик положения дроссельной

(1-й канал) заслонки (См. стр. 13А-228)

Замените

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..