Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 68

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-151

Код №56 Ненормальное давление топлива в системе

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки:

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика больше 4,8 В

или меньше 0,2 В.

  Неисправность датчика давления топлива.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

давления топлива или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Режим проверки:

  Определены следующие показатели после запуска двигателя:

(1) Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1000 мин

-1

 или больше.

(2) Давление топлива – 2 МПа или больше.

  Двигатель работает.

Условия проверки:

  В течение 4 секунд давление топлива более 6,9 МПа или менее 2 МПа.

  Неисправность топливного насоса высокого давления.

  Засорение топливопроводов высокого давления.

Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос
воздуха в топливопровод высокого давления (низкий уровень топлива). В этом
случай удаление воздуха из системы производится при работе двигателя на
частоте вращения 2000 мин

-1

 в течение не менее 15 секунд. После удаления

воздуха из системы, код должен быть стерт при помощи MUT-II.

  Подсос воздуха в линию высокого давления,

вследствие низкого уровня топлива.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления
топлива) (См. стр. 13А – 198 Справочная

таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на промежуточном разъеме
В-110.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

  Сопротивление между выводом 6 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Измерение на разъеме D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

  Напряжение между выводом 87 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

Отремонтируйте

OK

OK

NG

Проверьте разъем B-35

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем

D-121

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и электронным

блоком управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

OK

(1) NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,

при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

(2) NG

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-152

Измерение на промежуточном разъеме В-110.

  Используя жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Селектор АКПП в положении "Р".

(1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: 0,3 – 4,7 В.

(3) Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-111

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком

давления топлива и промежуточным разъемом.

OK

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и электронным
блоком управления двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

1, 3 NG

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-111

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком

давления топлива и промежуточным разъемом.

Проверьте наличие признака неисправности.

(2) NG

Измерение на разъеме D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
и АКПП.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 93 и "массой".

Норма: 0,3 – 4,7 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между промежуточным
разъемом и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик давления топлива.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между промежуточным
разъемом и электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-153

Код № 64 Вывод FR генератора и его цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

 или больше

Условия проверки:

  В течение 20 секунд входное напряжение на выводе "FR" генератора равно

напряжению бортсети.

  Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

Измерение на промежуточном разъеме В-41

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

Измерения на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП<АКПП>,

  Измерения проводите на выводах

электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 52 и

"массой".

Норма: 9-10 В.

NG

NG

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-120

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и промежуточным

разъемом.

OK

Проверьте разъем

D-120

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъем

B-41

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-59

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Измерения на промежуточном разъеме В-41.

  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Прогретый двигатель работает на

холостом ходу.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Вентилятор системы охлаждения не

работает.

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение падает при 
включении фар головного света.

Замените

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

Отремонтируйте

Замените генератор.

NG

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

OK

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-154

Код №77 Датчик положения педали акселератора
(2-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи исправны.

  Шина данных между электронным блоком управления двигателем и АКПП

и контроллером дроссельной заслонки исправна.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 0,2 В или меньше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (2-й канал) 4,5 В или больше.

или

  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (2-й канал).

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

датчика положения педали акселератора (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 7 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 8 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Измерения на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки

  Измерение напряжения на выводах

контроллера дроссельной заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(1) NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем D-11

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной

 

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
77 Accelerator pedal position sensor
(2nd channel) (Датчик положения педали
акселератора (2-й канал))
(См. стр.13A -198, справочная таблица

данных (DATA LIST)).

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте датчик положения педали

акселератора (См. стр. 13А-229).

NG

Замените

NG

Проверьте разъем D-45

NG

OK

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте разъем D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной

 

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..