|
|
содержание .. 66 67 68 69 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-151 Код №56 Ненормальное давление топлива в системе Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) Условия проверки: • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика больше 4,8 В или меньше 0,2 В. • Неисправность датчика давления топлива. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. Режим проверки: • Определены следующие показатели после запуска двигателя: (1) Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1000 мин -1 или больше. (2) Давление топлива – 2 МПа или больше. • Двигатель работает. Условия проверки: • В течение 4 секунд давление топлива более 6,9 МПа или менее 2 МПа. • Неисправность топливного насоса высокого давления. • Засорение топливопроводов высокого давления. Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос -1 в течение не менее 15 секунд. После удаления воздуха из системы, код должен быть стерт при помощи MUT-II. • Подсос воздуха в линию высокого давления, вследствие низкого уровня топлива. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) таблица данных (DATA LIST)). Измерение на промежуточном разъеме • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов электронного • Напряжение между выводом 4 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) • Сопротивление между выводом 6 и "массой". Норма: 2 Ома или меньше. Измерение на разъеме D-121 электронного • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ). • Напряжение между выводом 87 и "массой". Норма: 4,8 – 5,2 В. OK Отремонтируйте OK OK NG Проверьте разъем B-35 Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся повторяющихся неисправностей). Проверьте разъем D-121 OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. NG Проверьте разъем D-121 OK Проверьте жгут проводов между блоком управления двигателем и АКПП. Отремонтируйте OK (1) NG OK Проверьте наличие признака неисправности. Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. NG NG NG Отремонтируйте Проверьте разъем D-121 OK Проверьте жгут проводов между при необходимости отремонтируйте. Отремонтируйте OK Проверьте наличие признака неисправности. Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. NG NG NG (2) NG Перейдите на следующую страницу. |