Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 66

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-143

Измерение на промежуточном разъеме B-110

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Сопротивление между выводом 3 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем АКПП.

  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем B-110.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

  Напряжение между выводом 50 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте разъем B-110

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

электронным блоком управления
двигателем 

и

 АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-120

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

(3) NG

Замените датчик положения

распределительного вала.

Проверьте лопасти датчика положения

распределительного вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на промежуточном
разъеме B-110.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MB991658) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу

  Селектор АКПП в положении "Р"

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 212
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте разъем В-25X

(1) NG

(1)NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы B-25X, D-120

Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом

 

и электронным блоком

управления

 

двигателем

 и

 АКПП, промежуточным разъемом

 

и управляющим реле,

а также между промежуточным разъемом

 

и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

 и

 АКПП.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем B-23

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и

промежуточным разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-144

Код № 24 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя 2 секунды после запуска двигателя.

  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении OFF (ВЫКЛ.).

  Частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или больше.

  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

  Неисправность датчика скорости автомобиля.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме C-09 электронного блока управления
двигателем

 и

 АКПП.

  Автомобиль находится в движении.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 80 и "массой"

Норма: На дисплее должна появиться нормальная 
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера

(См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы

C-09, E-13

NG

Работает ли нормально спидометр?

Да

Нет

Проверьте разъем
C-09

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем

 и

АКПП.

OK

Проверьте датчик скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом Е-13 и
электронным блоком управления двигателем

 и

 АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-145

Код № 25 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(что соответствует 114 кПа атмосферного давления)

или

  Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).

  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-198 , Справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой" 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 5 и 

"массой"

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-121
электронного блока управления
двигателем

 и

 АКПП.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем 

и

 АКПП.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 87 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-120

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-121

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем

 и

 АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем

 и

 АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем D-121

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком

управления двигателем

 и

 АКПП.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем 

и

 АКПП.

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем

 и

 АКПП.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи

специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"

Норма:
3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем моря 1200 м)

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: 0,5 В или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
D-121

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком

управления двигателем

 и

 АКПП, при необходимости отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха

(2)NG

(1)NG

Проверьте разъем D-120

OK

Отремонтируйте

NG

(3)NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком

управления двигателем

 и

 АКПП, при необходимости отремонтируйте.

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-146

Код № 31 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Прошло 2 секунды после пуска двигателя.

Условия проверки

  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации

(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.

  Неисправность датчика детонации.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме B-05 датчика детонации.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъем D-121

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и

электронным блоком управления двигателем

 и

 АКПП.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем B-05

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Проверьте разъем

D-120

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме D-120 электронного
блока управления двигателем

 

и АКПП.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем
и АКПП.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 55 и “массой”

Норма:

Высота над уровнем моря 0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:

3,2-3,8 В.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным

блоком управления двигателем

 

и АКПП, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

 и

 АКПП.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..