Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 65

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-139

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

Норма: Когда двигатель холодный, 
температура примерно такая же,
как и температура окружающего воздуха. 

Если двигатель прогрет, то 80-120

°

С.

OK

NG

Проверьте разъем

B-56

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Измерение на разъеме B-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма:
При температуре охлаждающей 
жидкости 20

°

С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей
жидкости 80

°

С: 0,26 – 0,36 кОм.

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме B-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

OK

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем В - 56

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 44 и

“массой”
Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

D-120

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

(2) NG

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-140

Код № 22 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

  Неисправность датчика положения коленчатого вала.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме В-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Используйте жгут тестовых проводов

МВ991658 и измеряйте напряжение со
стороны провода пробника.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 0

°

С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
20

°

С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
40

°

С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 

80

°

С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-120, D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

 NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Проверьте состояние датчика
температуры охлаждающей жидкости.
(См. стр.13А-227).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-141

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения

коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-198 – справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме D-120 электронного
блока управления двигателем и АКПП.

  Измерение напряжения на выводе

электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем B-52.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

  Напряжение между выводом

45 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-52

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем и АКПП,
при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-120

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

В-25X

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте лопасти датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MB998478) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 212
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

B-25X, D-120

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, между датчиком
положения коленчатого вала и
управляющим реле, а также между
датчиком положения коленчатого вала и
“массой”, при необходимости
отремонтируйте.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-142

Код № 23 Датчик положения распределительного вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  После запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..