Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 64

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-135

Код № 13 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре воздуха на впуске -45

°

С)

или

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше

(что соответствует температуре воздуха на впуске 125

°

С).

  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть В течение 4 секунд выходное напряжение датчика
0,2 В или меньше (что соответствует температуре воздуха на впуске 125

°

С).

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном коллекторе)

Норма: Измеряемая температура 
примерно равна температуре окружающего

воздуха.

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 5 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

D-121

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во

впускном коллекторе (См. стр. 13А-227)

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем В - 120

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 64 и

“массой”

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъем

D-120

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-67

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-136

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991709) для подсоединения только
выводов 5 и 6, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма:
При температуре окружающего 
воздуха 0

°

С: 3,2-3,8 В.

При температуре окружающего 
воздуха 20

°

: 2,3 – 2,9 В.

При температуре окружающего
воздуха 40

°

: 1,5 – 2,1 В.

При температуре окружающего

воздуха 80

°

: 0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-120, D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-137

Код № 14 Датчик положения дроссельной заслонки
(2-й канал) (TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие
неисправности и посылает результирующий сигнал в электронный блок
управления двигателем и АКПП.
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

  Датчик (1-й канал) положения дроссельной заслонки исправен.

Условия проверки:

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

или

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше, и

выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
1,2 В или больше.

или

  Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной

заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (2-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)
(Датчик

(2

-й канал

положения дроссельной

заслонки)

Норма: См. стр.13А-198, Справочная

таблица данных (DATA LIST)

Измерение на разъеме В-102

 

датчика

положения дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 3 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик положения дроссельной

заслонки (2-й канал) (См. стр.13А-228).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-102

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-11

Отремонтируйте

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-138

Код № 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45

°

С или ниже)

либо,

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°

С или выше)

Режим проверки

  После запуска двигателя.

Условия проверки

  Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько

выше 40

°

С до температуры несколько ниже 40

°

С, и это состояние длится не

5 минут или более.

  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме B-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(3) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью
нажата: 0,4 – 0,6 В.

Измерение на разъеме D-121 контроллера
дроссельной заслонки

  Измерение напряжения на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 7 и “массой”

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Отрегулируйте положение датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр. 13А-– 220)

Проверьте разъем

D-121

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-121

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

OK

(2) NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..