|
|
содержание .. 62 63 64 65 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-135 Код № 13 Датчик температуры воздуха во впускном Вероятные причины неисправности Режим проверки • Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) или по завершению процесса запуска двигателя. Условия проверки • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (что соответствует температуре воздуха на впуске -45 ° С) или • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше (что соответствует температуре воздуха на впуске 125 ° С). • (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка и должно быть - В течение 4 секунд выходное напряжение датчика ° С). • Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе или • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: Измеряемая температура воздуха. Измерение на разъеме В-120 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Сопротивление между выводом 5 и "массой". (2) Напряжение между выводом 6 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) Норма: 4,8-5,2 В. Проверьте разъем D-121 OK (1) NG NG OK NG Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (См. стр. 13А-227) Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся Проверьте разъем D-120 OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. OK Проверьте наличие признака неисправности. Измерение на разъеме D-120 • Измерьте напряжение на выводе электронного блока управления • Отсоедините разъем В - 120 • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 64 и “массой” Норма: 4,8-5,2 В Проверьте разъем D-120 OK (2) NG Проверьте жгут проводов между двигателем и АКПП. OK Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок OK Перейдите на следующую страницу. OK Проверьте разъем B-67 Отремонтируйте NG OK Проверьте жгут проводов между двигателем и АКПП. Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. OK NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG |