|
|
содержание .. 65 66 67 68 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-147 Код № 41 Форсунки и их цепи Вероятные причины неисправности Режим проверки • Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин -1 или меньше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки (в процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST). Условия проверки: • Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд. • Неисправность форсунки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка Норма: Должна изменяться частота вращения холостого хода. Проверьте разъем В-105 Проверьте наличие признака OK NG Замените формирователь сигналов управления форсунками. OK Отремонтируйте Периодически повторяющиеся неисправностей). NG Проверьте наличие признака Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. NG NG Измерение на промежуточном разъеме • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводами 11 и 12 (форсунка №1). • Сопротивление между выводами 5 и 6 (форсунка №2). • Сопротивление между выводами 9 и 10 (форсунка №3). • Сопротивление между выводами 3 и 4 (форсунка №4). • Сопротивление между выводами 7 и 8 (форсунка №5). • Сопротивление между выводами 1 и 2 (форсунка №6). Норма: 0,9 – 1,1 Ом. NG Проверьте разъемы В-104 (форсунка №6). OK NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. OK NG Отремонтируйте Замените форсунку. OK Проверьте разъем B-121 NG Отремонтируйте OK OK Проверьте жгут проводов
между формирователем сигналов управления форсунками и промежуточным разъемом. NG Отремонтируйте OK Проверьте разъем D-119 NG Отремонтируйте OK Проверьте жгут проводов
между формирователем сигналов управления управления двигателем и АКПП. NG Отремонтируйте OK Перейдите на следующую страницу. |