Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 67

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-147

Код № 41 Форсунки и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки

(в процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

  Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный

сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.

  Неисправность форсунки.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)
05 №5 Injector (Форсунка № 5)
06 №6 Injector (Форсунка № 6)

Норма: Должна изменяться частота 

вращения холостого хода.

Проверьте разъем В-105

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

NG

Замените формирователь

сигналов управления форсунками.

OK

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

NG

NG

Измерение на промежуточном разъеме
В-105.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Сопротивление между выводами 11 и 12

(форсунка №1).

  Сопротивление между выводами 5 и 6

(форсунка №2).

  Сопротивление между выводами 9 и 10

(форсунка №3).

  Сопротивление между выводами 3 и 4

(форсунка №4).

  Сопротивление между выводами 7 и 8

(форсунка №5).

  Сопротивление между выводами 1 и 2

(форсунка №6).

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

NG

Проверьте разъемы
В-117 (форсунка №1),
В-114 (форсунка №2),
В-118 (форсунка №3),
В-115 (форсунка №4),
В-103 (форсунка №5),

В-104 (форсунка №6).

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
форсунками и промежуточным
разъемом, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените форсунку.

OK

Проверьте разъем B-121

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов

 

между

формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем

D-119

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов

 

между

формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-148

Код № 44, 52, 53 Катушка зажигания (силовой
транзистор) и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4000 мин

-1

.

  Коленчатый вал не проворачивается стартером.

Условия проверки

  В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы

зажигания с указанием не только неисправного цилиндра, но и всех остальных
цилиндров.

  Неисправность катушки зажигания.

  Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

  Неисправность свечи зажигания.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи

катушки зажигания или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах D-119 и D-120
электронного блока управления двигателем и
АКПП.

  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 214
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).

NG

NG

Проверьте разъем B-61

Проверьте жгут проводов между
форсунками и промежуточным

разъемом.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъемы
В-117 (форсунка №1), В-114 (форсунка №2),
В-118 (форсунка №3), В-115 (форсунка №4),
В-103 (форсунка №5), В-104 (форсунка №6).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между форсунками и

промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените форсунку

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-149

Проверьте наличие признака неисправности.

Измерения на разъемах В-101, В-108, В-112, В-113,
В-116, В-119 катушек зажигания.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы

В-07, В-107, Е-13, D-223 (автомобили с левым рулем).

Отремонтируйте

Проверьте и если необходимо отремонтируйте жгут проводов между
катушкой зажигания и датчиком неисправности системы зажигания.
Проверьте и если необходимо отремонтируйте жгут проводов между

датчиком неисправности системы зажигания и замком зажигания.

Проверьте катушку зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

NG

Замените

Проверьте датчик неисправности системы зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

NG

Замените

OK

OK

(1) NG

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы

В-107, D-119.

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателя и АКПП и катушкой зажигания.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте и если необходимо отремонтируйте жгут проводов между

катушкой зажигания и “массой”.

(2) NG

(3) NG

Проверьте разъемы

В-101, В-108, В-112, В-113, В-116, В-119.

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Измерения на разъеме В-04 датчика неисправности
зажигания.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,0 В или больше.

(2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Возможно короткое замыкание или разрыв в цепи датчика
неисправности системы зажигания. Проверьте и если необходимо

отремонтируйте жгут проводов.

(1) NG

NG

NG

Проверьте и если необходимо отремонтируйте жгут проводов между

датчиком неисправности системы зажигания и “массой”.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и АКПП и датчиком неисправности системы зажигания,

при необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-120 электронного блока
управления двигателем и АКПП (АКПП).

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 45 и "массой"

(частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

).

Норма: 0,3 – 3,0 В.

Проверьте разъемы

В-04, D-120.

Отремонтируйте

OK

NG

OK

Замените датчик неисправности системы зажигания.

Отремонтируйте

OK

NG

OK

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-150

Код № 54 Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки

  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем 

и 

АКПП (engine-А/Т-ECU).

  Обрыв, короткое замыкание в цепи или плохой контакт

в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся рядом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем и АКПП, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

D-122, D-202, E-13

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..