Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 39

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-35

Замените

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).

NG

Отремонтируйте

Проверьте величину давления топлива в линии между
топливным насосом низкого давления и топливным
насосом высокого давления.

(См. стр. 13А-222).

OK

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Отремонтируйте

Проверьте герметичность системы (отсутствие

подтекания топлива в соединениях).

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте форсунки (засорение и утечки).

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-36

Код №Р0190 Ненормальное давление топлива в
системе

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки:

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика больше 4,8 В

или меньше 0,2 В.

  Неисправность датчика давления топлива.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика

давления топлива или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Режим проверки:

  После запуска двигателя, определено следующее состояние двигателя:

(1) Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1000 мин

-1

 или больше.

(2) Давление топлива – 2 МПа или больше.

  Двигатель работает.

Условия проверки:

  В течение 4 секунд давление топлива более 6,9 МПа или менее 2 МПа.

  Неисправность топливного насоса высокого давления.

  Засорение линий высокого давления топлива.

Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос
воздуха в топливопровод высокого давления (низкий уровень топлива). В этом
случай удаление воздуха из системы производится при работе двигателя на
частоте вращения 2000 мин

-1

 в течение не менее 15 секунд. После удаления

воздуха из системы, код должен быть стерт при помощи MUT-II.

  Подсос воздуха в линию высокого давления,

вследствие низкого уровня топлива.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor
(Датчик давления топлива)
(См. стр. 13А-105, справочная таблица

данных (DATA LIST))

Измерение на промежуточном разъеме
В-110:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов электронного
блока управления двигателем.

(1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

6 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем.

  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 41 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(1) NG

NG

OK

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-110

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-118

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-37

Измерение на промежуточном разъеме
В-110:

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

(1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: 0,3 – 4,7 В.

(3) Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Проверьте разъем

B-111

(1) (3) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком давления топлива и

промежуточным разъемом.

Проверьте разъемы

D-117, D-118

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком давления топлива и

промежуточным разъемом.

OK

Замените датчик давления топлива.

OK

Измерение на разъеме D-118 электронного
блока управления двигателем

  Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока управления
двигателем.

  Двигатель работает на режиме

холостого хода.

  Напряжение между выводом

92 и “массой”

Норма: 0,3-4,7 В.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-111

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

D-118

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Проверьте разъем

D-118

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-118

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-38

Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки

(в процессе проверки на режиме ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

  В течение 4 секунд формирователь сигналов управления форсунками не

передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки.

  Неисправность форсунки 1-го цилиндра.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 1-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)

Норма: Должна изменяться частота 

вращения холостого хода.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем B-105

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Измерение на промежуточном разъеме B-105.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов

  Сопротивление между выводами 11 и 12

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте разъем B-117

Проверьте жгут проводов между
форсункой №1 и промежуточным

разъемом.

Замените форсунку №1.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-121

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-116

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах D-116 и D-118.

  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 121 - 
Методика проверки с использованием 

мотор-тестера.

Проверьте разъем B-117

Проверьте жгут проводов между
форсункой №1 и промежуточным

разъемом.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-117

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..