Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 40

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-39

Отремонтируйте

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между форсункой

№1 и промежуточным разъемом.

OK

Замените форсунку №1.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-40

Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки

(в процессе проверки на режиме ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

  В течение 4 секунд формирователь сигналов управления форсунками не

передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки.

  Неисправность форсунки 2-го цилиндра.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 2-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)

Норма: Должна изменяться частота 

вращения холостого хода

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем B-105

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Измерение на промежуточном разъеме B-105.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.

  Сопротивление между выводами 5 и 6

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте разъем B-114

Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным

разъемом.

Замените форсунку №2.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-121

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-116

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах D-116 и D-118
электронного блока управления двигателем.

  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

  Напряжение между выводом 9 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 121 
(Методика проверки с использованием 

мотор-тестера).

Проверьте разъем B-114

Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным

разъемом.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-114

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-41

Отремонтируйте

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между форсункой

№2 и промежуточным разъемом.

OK

Замените форсунку №2.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-42

Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки

(в процессе проверки на режиме ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

  В течение 4 секунд формирователь сигналов управления форсунками не

передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки.

  Неисправность форсунки 3-го цилиндра.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 3-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)

Норма: Должна изменяться частота 

вращения холостого хода

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем B-105

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Измерение на

 

промежуточном разъеме B-105.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов

  Сопротивление между выводами 9 и 10

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте разъем B-118

Проверьте жгут проводов между
форсункой №3 и промежуточным

разъемом.

Замените форсунку №3.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-121

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-116

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах D-116 и D-118
электронного блока управления двигателем.

  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

  Напряжение между выводом 24 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 121 
(Методика проверки с использованием 

мотор-тестера).

Проверьте разъем B-118

Проверьте жгут проводов между
форсункой №3 и промежуточным

разъемом.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-118

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..