Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 38

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-31

Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Прошло три минуты после запуска двигателя.

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше.

  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50

°

С.

  Частота вращения коленчатого вала 1200 мин

-1

 или больше.

  Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной

скоростью.

Условия проверки:

  Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем.

Режим проверки:

  Спустя две секунды после того, как электронный блок управления двигателем

определил обрыв цепи.

  При исправном состоянии переднего кислородного датчика.

Условия проверки:

  Когда топливовоздушная смесь богатая, выходное напряжение переднего

кислородного датчика 0,5 В или больше, а выходное напряжение заднего
кислородного датчика не более 0,1 В 

±

 0,078 В (меньше, чем 0,1 В и выходное

напряжение заднего кислородного датчика колеблется в пределах 0,078 В).

  Неисправность заднего кислородного датчика.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-32

Измерение на разъеме C-10 заднего
кислородного датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем

C-10.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-10 заднего
кислородного датчика.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте задний кислородный датчик.

(См. стр. 13А-230).

OK

Проверьте разъемы

D-117, E-116.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-117 электронного
блока управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

  Напряжение между выводом 53 и “массой“.

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-117, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъем
D-117

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-33

Код № P0141 Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Температура охлаждающей жидкости 20

°

С или больше.

Подогреватель заднего кислородного датчика включен.

  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1 

или больше.

  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее
600 мин

-1

.)

  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.

Условия проверки

  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающей через нагреватель

заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А.

  Неисправность нагревателя заднего кислородного

датчика.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

заднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

C-10

Измерение на разъеме C-10 заднего кислородного
датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме D-118 электронного блока
управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Измерьте напряжение между выводом

90 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

В-25Х, D-128, E-113.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

D-118, E-113.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме C-10 заднего кислородного
датчика.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов

  Сопротивление между выводами 1 и 3.

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъем

D-118

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем и между задним кислородным датчиком и

управляющим реле.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-34

Код № Р0170 Неисправность системы топливоподачи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Двигатель: на режиме распознавания состава топливовоздушной смеси.

Условия проверки

  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком мала.

или

  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком велика.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность переднего кислородного датчика.

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

  Неисправность датчика расхода воздуха.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II Self-Diag Code (Код самодиагностики).
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме
Р0170?

Проверьте отсутствие утечек воздуха через приемный

патрубок и впускной коллектор.

Да

См. стр. 13А-15, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

OK

Нет

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный

датчик).

12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе)

21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости)

25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления)

(См. стр. 13А-105, справочная таблица данных
(DATA LIST)).
Если все значения в норме, переходите по ссылке
"ОК", при наличии отклонений, переходите по ссылке

"NG".

Обратитесь к методике
проверки неисправного датчика.
(См. стр. 13А-15 - Таблица
диагностических кодов

неисправностей).

Проверьте отсутствие утечек через выпускной

коллектор.

NG

Проверьте корпус дроссельной заслонки (очистите
зону дроссельной заслонки, если необходимо)

(См. стр. 13А-220).

NG

Замените

Отремонтируйте

Очистите

Отремонтируйте

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива.)
(См. стр. 13А-105, справочная таблица данных

(DATA LIST)).

OK

Проверьте отсутствие утечек
топлива на линии высокого

давления

NG

Отремонтируйте

OK

Замените топливный насос

высокого давления.

NG

NG

OK

Проверьте передний кислородный датчик.

(См. стр. 13А-230).

OK

NG

Замените

Проверьте электромагнитный клапан продувки
адсорбера (См. ГЛАВУ 17 – Системы снижения

токсичности).

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..