Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 37

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-27

Код № Р0125 Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше.

  Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического

состава смеси.

  Автомобиль не замедляет своего движения (педаль акселератора не

отпускается)

Условия проверки

  В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика

чуть выше или ниже 0,5 В.

  Неисправность переднего кислородного датчика.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме C-19 переднего
кислородного датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

  Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем

C-19

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-19 переднего
кислородного датчика.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный
датчик.

(См. стр. 13А-230).

OK

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-118 электронного
блока управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления двигателем.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

  Напряжение между выводом 71 и “массой“.

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъем
D-118

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-28

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Спустя три минуты после запуска двигателя.

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше.

  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50

°

С.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1

или больше.

  Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности дороги с

постоянной скоростью.

  Условия проверки

  Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем.
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем.

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1 

или больше.

  Во время движения автомобиля.

  Во время управления составом топливовоздушной смеси с обратной связью.

Условия проверки:

  Выходная частота переднего кислородного датчика пять или меньше

за 12 секунд.

  Неисправность переднего кислородного датчика.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-29

Измерение на разъеме C-19 переднего
кислородного датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

  Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем

C-19

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-19 переднего
кислородного датчика.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: : 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:: Периодически изменяется

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный
датчик.

(См. стр. 13А-230).

OK

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-118 электронного
блока управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем.

  Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

  Напряжение между выводом 71 и “массой“.

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-118, E-116.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъем
D-118

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-30

Код № P0135 Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Температура охлаждающей жидкости 20

°

С или больше.

  Нагревательный элемент

 

переднего кислородного датчика включен.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 50 мин

-1

.

  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее
600  мин

-1

.)

  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.

Условия проверки

  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающей через нагревательный

элемент переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не
менее 3,5 А.

  Неисправность нагревателя переднего кислородного

датчика.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

C-19

Измерение на разъеме C-19 переднего кислородного
датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме D-118 электронного блока
управления двигателем.

  Измерение напряжения проводите на выводах

разъема электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 89 и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

В-25Х, D-128, E-113.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

D-118, E-113.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме C-19 переднего кислородного
датчика.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов

  Сопротивление между выводами 1 и 3

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

D-118

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем и между передним

кислородным датчиком и управляющим реле.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..