|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-27 Код № Р0125 Система обратной связи Вероятные причины неисправности Режим проверки • Температура охлаждающей жидкости 80 ° С или больше. • Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического состава смеси. • Автомобиль не замедляет своего движения (педаль акселератора не отпускается) Условия проверки • В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика чуть выше или ниже 0,5 В. • Неисправность переднего кислородного датчика. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерение на разъеме C-19 переднего • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов • Сопротивление между выводом 2 и "массой". Норма: 2 Ома или меньше Отремонтируйте NG Проверьте разъемы D-118, E-116. OK Проверьте жгут проводов между двигателем. OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем. NG Проверьте разъем C-19 Отремонтируйте NG OK Отремонтируйте NG OK Измерение на разъеме C-19 переднего • Используйте жгут тестовых проводов (MD998464) для подсоединения разъема, • Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя 2500 мин -1 . (1) Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: 0, 5 В или меньше (2) Напряжение между выводом 4 и "массой". Норма:: попеременно изменяется от 0 В до 0,8 В и наоборот. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы D-118, E-116. OK Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. Проверьте передний кислородный (См. стр. 13А-230). OK Проверьте разъемы D-118, E-116. (1) NG Замените NG (2) NG OK Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. Измерение на разъеме D-118 электронного • Измерение напряжения на выводах электронного блока управления двигателем. • Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя 2500 мин -1 . • Напряжение между выводом 71 и “массой“. Норма:: попеременно изменяется от 0 В до 0,8 В и наоборот. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы D-118, E-116. OK Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. NG OK OK Проверьте разъем Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем. OK Периодически повторяющиеся повторяющихся неисправностей) Отремонтируйте NG |