|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-19 Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического) Вероятные причины неисправности Режим проверки • Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) или по завершению процесса запуска двигателя. • Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше. Условия проверки • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше (соответствует атмосферному давлению 114 кПа или больше). или • Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше (что соответствует 53 кПа атмосферного давления). • Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика атмосферного (барометрического) давления или • Неисправность электронного блока управления двигателем. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) данных (DATA LIST)) Измерение на разъеме В-120 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) (2) Сопротивление между выводом 5 и "массой" Норма: 2 Ом или меньше Измерение на разъеме D-117 • Измерьте напряжение на выводе электронного блока управления • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 41 и “массой” Норма: 4,8 - 5,2 В. OK (1) NG Отремонтируйте OK NG OK NG Проверьте разъем B-120 Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся неисправностей) Проверьте разъем D-117 OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. NG Проверьте разъем D-117 OK Проверьте жгут проводов между двигателем. OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте разъем D-117 OK (2) NG Проверьте жгут проводов между двигателем. OK Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок управления двигателем Отремонтируйте NG OK Перейдите на следующую страницу. Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем. |