Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 35

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-19

Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(соответствует атмосферному давлению 114 кПа или больше).

или

  Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).

  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-105, Справочная таблица

данных (DATA LIST))

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой" 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 5 и 

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 41 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-120

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

D-117

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-20

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи

специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем

моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем
моря 1200 м)

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: 0,5 В или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

(2)NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(1)NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

(3)NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме D-117 электронного
блока управления двигателем.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 51 и “массой”

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем

моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем

моря 1200 м)

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-21

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре воздуха на впуске -45

°

С)

или

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

(что соответствует температуре воздуха на впуске 125

°

С).

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном коллекторе)

Норма: Измеряемая температура 
примерно равна температуре 

окружающего воздуха.

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 5 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"

  (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

D-118

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во

впускном коллекторе (См. стр. 13А-227)

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем В - 120

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 62 и

“массой”

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъем

D-117

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-120

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-22

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя две секунды после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45

°

С или ниже).

либо,

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°

С или выше).

Режим проверки

  После запуска двигателя.

Условия проверки

  Температура охлаждающей жидкости опускается с температуры несколько

выше 40

°

С до температуры несколько ниже 40

°

С, и это состояние длится в

течение 5 минут или более.

  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Для подсоединения выводов 5 и 6

используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709),
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма:
При температуре окружающего воздуха 0

°

С:

3,2-3,8 В.
При температуре окружающего воздуха 20

°

:

2,3 – 2,9 В.
При температуре окружающего воздуха 40

°

:

1,5 – 2,1 В.
При температуре окружающего воздуха 80

°

:

0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-117, D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..