Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 34

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-15

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А-17

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А-19

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-21

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-22

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи

13А-25

Р0125

Система обратной связи

13А-27

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

13А-28

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

13А-30

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

13А-31

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

13А-33

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

13А-34

Р0190

Ненормальное давление топлива в системе

13А-36

Р0201

Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

13А-38

Р0202

Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

13А-40

Р0203

Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

13А-42

Р0204

Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

13А-44

Р0205

Форсунка 5-го цилиндра и ее цепь

13А-46

Р0206

Форсунка 6-го цилиндра и ее цепь

13А-48

Р0220

Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи

13А-50

Р0225

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи

13А-52

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи

13А-53

Р0301

Пропуски зажигания в цилиндре №1

13А-55

Р0302

Пропуски зажигания в цилиндре №2

13А-55

Р0303

Пропуски зажигания в цилиндре №3

13А-55

Р0304

Пропуски зажигания в цилиндре №4

13А-55

Р0305

Пропуски зажигания в цилиндре №5

13А-55

Р0306

Пропуски зажигания в цилиндре №6

13А-55

Р0325

Датчик детонации и его цепи

13А-56

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-56

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А-58

Р0403

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

13А-60

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

13А-61

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-16

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

13А-62

Р0500

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-63

Р1200

Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи

13А-63

Р1220

Система электронного управления дроссельной заслонкой

13А-64

Р1221

Система обратной связи дроссельной заслонки

13А-65

Р1222

Сервопривод дроссельной заслонки и его цепи

13А-66

Р1223

Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)

13А-67

Р1225

Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи

13А-68

Р1226

Контроллер дроссельной заслонки и его цепи

13А-69

Р1500

Вывод "FR" генератора и его цепь

13А-70

Р1610

Иммобилайзер и его цепи

13А-71

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Электронный блок управления двигателем не подлежит замене пока при проверке выводов не установлено короткого
замыкания или обрыва цепи.

2.

Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления
двигателем.

3.

После того как электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность, и диагностический код запомнился,
при следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, отмеченных значком " ",
диагностический код запоминается только при первом обнаружении неисправности.

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, который установлен дальше
от двигателя по сравнению с первым.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-17

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала 500 мин

-1

 или больше.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше.

  Неисправность датчика расхода воздуха.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(См. стр. 13А-105, справочная таблица

данных (DATA LIST))

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой" 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

(3) Сопротивление между выводом 5 и 

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 61 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем

B-120

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

B-25X

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-118

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

(3) NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-18

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Напряжение между выводом 7 и "массой"

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: 7 – 8 В.

Оцените форму выходного сигнала
на разъеме В-120 датчика расхода воздуха
(при использовании мотор-тестера).

  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу

  Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: На экране мотор-тестера должна 

быть видна форма выходного
сигнала, показанная на стр. 13А-118
(Методика проверки с
использованием мотор-тестера),

при отсутствии каких-либо помех.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

Замените датчик расхода воздуха.

 NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем

.

NG

Проверьте разъем

D-118

OK

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

В-25Х, D-117, D-118.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и между датчиком расхода
воздуха и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Напряжение между выводом 7 и "массой"

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на

холостом ходу)

6 – 9 В (Частота вращения

коленчатого вала двигателя:

3000 мин

-1

)

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..