Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 32

 

 

GDI - 

Основные данные для регулировок и контроля/ Герметики/ Специальный инструмент

13A-7

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальные значения

Регулировочное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), В

0,4 – 0,6

Регулировочное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), В

4,2 – 4,8

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кОм

0,9 – 2,5

Регулировочное напряжение датчиков 1 и 2 положения педали акселератора, В

0,985 – 1, 085

Сопротивление датчиков 1 и 2 положения педали акселератора, кОм

3,5 – 6,5

При 20

°

С

2,3 – 3,0

Сопротивление датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе, кОм

При 80

°

С

0,30 – 0,42

При 20

°

С

2,1 – 2,7

Сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, кОм

При 80

°

С

0,26 – 0,36

Линия высокого давления, МПа

4,0 – 6,9

Давление топлива

Линия низкого давления, кПа

Около 329

Сопротивление обмотки форсунки (при 20

°

С), Ом

0,9 – 1,1

Выходное напряжение кислородного датчика (в процессе выхода не рабочий режим), В

0,6 – 1,0

Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (при 20

°

С), Ом

4,5 – 8,0

Сопротивление обмотки сервопривода дроссельной заслонки (при 20

°

С), Ом

0,6 – 1,0

ГЕРМЕТИКИ

Позиция

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть датчика температуры
охлаждающей жидкости

Для фиксации резьбовых соединений (3М Nut
Locking Part No. 4171 или эквивалент)

Застывающий герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

Диагностический прибор
MUT-II в комплекте

 

Проверка системы
непосредственного впрыска
бензина (GDI)

 

Считывание диагностических
кодов неисправностей

GDI - 

Специальный инструмент

13A-8

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991348,

МВ991658

МВ991709

Комплект тестовых
проводов

 

Поиск неисправностей –
измерение напряжения

 

Проверка при использовании
мотор-тестера

МВ991519

Разъем жгута проводов
для проверки генератора

Поиск  неисправностей – измерение
напряжения

MD998478

Жгут тестовых проводов
(3- контактный квадратный
разъем)

 

Поиск неисправностей –
измерение напряжения

 

Проверка при использовании
мотор-тестера

MD998464

Жгут тестовых проводов
(4- контактный квадратный
разъем)

Проверка кислородного датчика

МВ991529

Жгут тестовых проводов
для проверки кодов
неисправностей

Считывание кодов неисправностей
(автомобили с АКПП)

MD998709

Шланг переходника

MD998742

Переходник шланга

МВ991637

Датчик давления топлива

Измерение давления топлива

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-9

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(АВТОМОБИЛИ С МКПП)

СТАНДАРТНАЯ МЕТОДИКА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электронного блока управления двигателем, одновременно
замените электронный блок управления иммобилайзером и ключ
зажигания.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

При появлении какой-либо неисправности, связанной с системой
непосредственного впрыска бензина (GDI), загорается или начинает
мигать контрольная лампа индикации неисправности двигателя.
Если контрольная лампа загорается или продолжает гореть при
работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности.

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не
выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
("СHECK ENGINE")

Код №

Объект диагностики

-

Электронный блок управления двигателем

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) его цепи

Р0125

Система обратной связи (по топливоподаче)

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

Р0190

Ненормальное давление топлива в системе (давление топлива не соответствует норме)

Р0201

Форсунка №1 и ее цепь

Р0202

Форсунка №2 и ее цепь

Р0203

Форсунка №3 и ее цепь

Р0204

Форсунка №4 и ее цепь

Р0205

Форсунка №5 и ее цепь

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-10

Код №

Объект диагностики

Р0206

Форсунка

 

№6 и ее цепь

Р0220

Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи

Р0225

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь

Р0301

Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре

Р0302

Обнаружение пропусков зажигания в 2-м цилиндре

Р0303

Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре

Р0304

Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре

Р0305

Обнаружение пропусков зажигания в 5-м цилиндре

Р0306

Обнаружение пропусков зажигания в 6-м цилиндре

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

Р0403

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

Р1200

Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи

Р1220

Дроссельная заслонка с электронным управлением и ее цепи

Р1221

Система обратной связи дроссельной заслонки

Р1222

Сервопривод дроссельной заслонки и его цепь

Р1223

Шина связи с контроллером дроссельной заслонки

Р1225

Датчик положения педали акселератора (2-й канал)  и его цепи

Р1226

Контроллер дроссельной заслонки и его цепи

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается вследствие неисправности электронного блока
управления двигателем, связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем невозможна, диагностический
код неисправности не может быть прочитан.

2.

После того как электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП> обнаружил неисправность, диагностический код запоминается если
обнаруживается та же неисправность при следующем запуске двигателя. Однако для позиций, отмеченных значком " ",
диагностический код запоминается при первом обнаружении неисправности.
При обнаружении неисправностей, соответствующих кодам Р0120, Р0220, Р0225, Р1225, контрольная лампа индикации
неисправности двигателя начинает мигать. Если обнаруживаются неисправность датчика положения дроссельной
заслонки (1-го и 2-го каналов) или датчика положения педали акселератора одновременно, контрольная лампа также
начинает мигать.

3.

Включенная контрольная лампа может автоматически выключиться при выполнении следующих условий.
(1) Если электронный блок управления двигателем при самодиагностике три раза* регистрирует соответствие

параметров неисправной системы номинальным, он считает неисправность самоустранившейся и перестает
зажигать контрольную лампу.
*: в этом случае "один раз" обозначает период от запуска до остановки двигателя.

(2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала,

температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была
определена в первый раз.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..