Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 36

 

 

у

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-23

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей
жидкости)

Норма: Когда двигатель холодный, 
температура примерно такая же,
как и температура окружающего воздуха. 

Если двигатель прогрет, то 80-120

°

С.

OK

NG

Проверьте разъем

B-56

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Измерение на разъеме B-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 20

°

С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей
жидкости 80

°

С: 0,26 – 0,36 кОм.

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме B-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

OK

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем.

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем В - 56

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 44 и

“массой”
Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъем

D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

(2) NG

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-24

Измерение на разъеме В-56 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 0

°

С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
20

°

С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
40

°

С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 

80

°

С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-117, D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком

управления двигателем.

 NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте состояние датчика
температуры охлаждающей жидкости.
(См.стр.13А-227).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-25

Код № Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(1-й канал) и его цепи

Вероятные причины
неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие неисправности и
посылает результирующий сигнал в электронный блок управления двигателем.
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

или

  Выходное напряжение датчика 4,85 В или больше и выходное напряжение датчика

положения дроссельной заслонки (2-й канал) 2,5 В или больше.

или

  Общее значение выходного напряжения с первого и второго каналов датчика положения

дроссельной заслонки выходит за пределы 4-6 В.

или

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-го канала) значительно

(около 1 В) отличается от намеченного напряжения (угла открытия дроссельной заслонки).

или

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) изменяется в

пределах 25мВ при изменении на один шаг положения сервопривода дроссельной заслонки.

  Неисправность датчика положения

дроссельной заслонки.

  Обрыв в цепи, короткое замыкание в

цепи датчика положения дроссельной
заслонки (1-й канал) или плохой контакт
в разъеме.

  Неисправность контроллера

дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока

управления.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик положения дроссельной заслонки
(1-й канал)) (См. стр.13А-105, справочная

таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-102

 

датчика

положения дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 

3 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик положения дроссельной

заслонки (См. стр.13А-228).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-102

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-11

Отремонтируйте

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-26

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме B-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки

  Измерение напряжения на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Измерьте напряжение между выводом 7 и

“массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Отрегулируйте положение датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр. 13А – 220)

Проверьте разъем

D-11

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

NG

OK

(3) NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..