Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 14

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Масляный поддон и маслозаборник с сеткой

11A-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

1.

Отверните болты крепления масляного поддона.
Внимание
Использование съемника масляного поддона (MD998727) может
привести к повреждению масляного поддона (алюминиевого).

2.

Вверните болты (М10) крепления масляного поддона к КПП в сборе в
указанные на рисунке отверстия для болтов, затем снимите масляный
поддон.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

1.

Удалите прокладку с привалочных поверхностей масляного поддона и
блока цилиндров.

2.

Очистите поверхность, на которую будет нанесен герметик и
привалочную поверхность двигателя.

3.

Нанесите оригинальный герметик Мицубиси MD970389 или аналог
вокруг поверхности для прокладки на масляном поддоне как показано
на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Герметик следует наносить непрерывным валиком диаметром
примерно 4 мм.

4.

Установите масляный поддон на двигатель в течение 30 минут с
момента нанесения герметика.
Внимание
Отверстия для болтов, обозначенные на рисунке цифрами 13 и
14, имеют резьбу в картере КПП. Будьте аккуратны, не
вставляйте эти болты под углом.

5.

Затяните болты в указанном на рисунке порядке.

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

СЛИВНОЙ ПРОБКИ

Всегда заменяйте старое уплотнительное кольцо новым. Уплотнительное
кольцо сливной пробки устанавливается данной стороной к поддону, как
показано на рисунке.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте масляный поддон на предмет отсутствия трещин.

 

Проверьте поверхность нанесения герметика на масляном поддоне на
предмет отсутствия повреждений и деформации.

 

Проверьте маслозаборник на предмет отсутствия трещин, закупорки
или повреждения сетки и трубки.

Канавка

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Ремень привода ГРМ

11A-15

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Снятие и установка защиты двигателя и нижнего
защитного кожуха.

 

Снятие и установка аккумуляторной батареи и
поддона аккумуляторной батареи.

 

Снятие и установка воздушного фильтра
(См. ГЛАВУ 15.)

 

Снятие и установка диффузора вентилятора в сборе.
(См. ГЛАВУ 14 – Вентилятор системы охлаждения.)

 

Слив и заливка охлаждающей жидкости двигателя.
(См. ГЛАВУ 14 – Технические операции на
автомобиле.)

Последовательность снятия
1. Крышка
2. Ремень приводной
3. Вентилятор системы охлаждения и

муфта вентилятора в сборе

4. Шкив вентилятора радиатора системы

охлаждения

5. Автоматический натяжитель ремня

приводного

6. Кронштейн крепления двигателя

<Правый>

  Генератор (См. ГЛАВУ 16.)

7. Насос гидроусилителя рулевого управления

в сборе

8. Компрессор кондиционера в сборе
9. Кронштейн компрессора
10. Кронштейн крепления вентилятора

системы охлаждения

11. Дополнительная опора в сборе
12. Кронштейн крепления насоса

гидроусилителя рулевого управления

10

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Ремень привода ГРМ

11A-16

Последовательность снятия
13. Верхняя крышка ремня привода ГРМ в

сборе <Правая>

14. Верхняя крышка ремня привода ГРМ в

сборе <Левая>

15. Шкив коленчатого вала

16. Нижняя крышка ремня привода ГРМ в

сборе

17. Ремень привода ГРМ
18. Автоматический натяжитель ремня

привода ГРМ

19. Шкив натяжителя
20. Рычаг натяжителя в сборе

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Ремень привода ГРМ

11A-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Для снятия автоматического натяжителя приводного ремня необходимо
проделать следующие операции.
1.

Вставьте ключ 12,7 мм в квадратное отверстие автоматического
натяжителя приводного ремня, и поверните его по часовой стрелке,
пока натяжитель не коснется ограничителя.

2.

Совместите отверстия А и В и вставьте в них шестигранный вороток
5,0 мм, чтобы зафиксировать натяжитель. Затем ослабьте натяжение
ремня и снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ / КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА В
СБОРЕ

1.

При снятии насоса и компрессора не отсоединяйте от них шланги.

2.

Снятый насос гидроусилителя и компрессор кондиционера в сборе
разместите в таком месте, где они не будут мешать снятию и
установке ремня привода ГРМ.

 СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Чтобы снять шкив коленчатого вала с коленчатого вала используйте

специальный инструмент.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..