Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 13

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Технические операции на

 

автомобиле

11A-10

ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Приведите автомобиль в состояние готовности к проверке (см. Главу
00, стр. 00-30).

2.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

4.

Снимите вентиляционный шланг с клапана управления продувкой
адсорбера (PCV), подсоедините вентиляционный шланг к
вакуумметру, и затем заглушите клапан управления продувкой
адсорбера (PCV).

5.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого
хода.

6.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу как минимум 4 минуты.
Обороты холостого хода должны составлять 700 об/мин.

7.

Проверьте разряжение во впускном коллекторе.
Предельно допустимое значение: не менее 60 кПа

8.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

9.

Снимите вакуумметр, и установите вентиляционный шланг на место.

10. Отсоедините MUT-II.

ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева
двигателя посторонний звук ("клацанье") от гидрокомпенсаторов,
проведите следующую проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если автомобиль долгое время стоял на уклоне, масло может

вытечь из гидрокомпенсатора, тогда вместо него в камеру
высокого давления попадет воздух.

(2) Если автомобиль долгое время стоял без движения, масло может

вытечь из масляных каналов. При этом иногда воздух может
попасть в камеру высокого давления гидрокомпенсаторов.

(3) При возникновении любой из перечисленных ситуаций,

посторонний шум может исчезнуть после удаления воздуха из
гидрокомпенсаторов.

(4) Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности

гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска
двигателя и изменяется в соответствие с частотой вращения
коленчатого вала двигателя, но не зависит от нагрузки на
двигатель.

(5) При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум

практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на
холостом ходу после его прогрева.

Иногда стук гидрокомпенсаторов возникает при

ненадлежащем уходе за двигателем из-за осадка (продуктов
окисления масла).

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Технические операции на

 

автомобиле

11A-11

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

1.

Запустите двигатель.

2.

Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска
двигателя и что этот шум изменяется в соответствии с изменением
частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя,
или если он не изменяется в соответствие с изменением частоты
вращения коленчатого вала двигателя, неисправность не вызвана
гидрокомпенсаторами, ищите другую причину неисправности. Более
того, если шум не изменяется в соответствие с изменением частоты
вращения коленчатого вала двигателя, вероятно причина
неисправности заключается не в двигателе. (В этих случаях
гидрокомпенсаторы работают нормально.)

3.

При работе двигателя на холостом ходу, убедитесь, что уровень шума
не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при
переключении селектора из положения «N» в положение «D»).
Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение
деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или
вкладышей шатунного подшипника. (В таких случаях,
гидрокомпенсаторы работают нормально.)

4.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу, и
проверьте отсутствие постороннего шума.
Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов
вызван осадком (загрязнением) моторного масла. Прочистите
гидрокомпенсаторы (См. Руководство по ремонту двигателя). Если это
не привело к улучшению, см. пункт 5.

5.

Удалите воздух из гидрокомпенсаторов (См. ниже).

6.

Если шум не исчез даже после удаления воздуха, прочистите
гидрокомпенсаторы (См. Руководство по ремонту двигателя).

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

1. Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его при

необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если количество масла недостаточно, маслозаборник может

захватывать воздух, который перемешивается с маслом в
масляных каналах.

(2) Если уровень масла выше максимально допустимого,

противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно-
воздушную эмульсию.

(3) Масло и воздух не могут легко разделиться в "старом" масле,

поэтому количество воздуха в масле увеличивается.

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Технические операции на

 

автомобиле

11A-12

Если такая масляно-воздушная смесь попадает в камеру высокого
давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления на
гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и
гидрокомпенсатор; следствием этого является появление звука при
закрытии клапана.
Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в

приводе клапанов.

Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух
отделяется от масла.

2.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 – 3 минут,
чтобы дать ему прогреться.

3.

Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель
(кондиционер, освещение и т.п.). Несколько раз разгоните двигатель
до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до холостого хода в
соответствии с образцом на рисунке, и проверьте, исчезает ли шум
ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (Обычно шум исчезает
после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более,
уровень шума не изменился, причина шума вероятно не заключается
в появлении воздуха внутри гидрокомпенсаторов.)

4.

После исчезновения шума повторите показанный на рисунке слева
цикл еще 5 раз.

5.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 – 3 минут
и убедитесь, что шум исчез.

Постепенное открытие
дроссельной заслонки

Быстрое закрытие
дроссельной заслонки

Камера высокого давления

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Масляный поддон и маслозаборник с сеткой

11A-13

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК С СЕТКОЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка защиты двигателя и нижнего
защитного кожуха.

 

Слив и заливка моторного масла (см. ГЛАВУ 12 –
Технические операции на автомобиле.)

 

Снятие и установка стартера в сборе (см. ГЛАВУ 16 –
Система пуска двигателя.)

Последовательность снятия
1. Вал привода колеса <Правый>
2. Вал привода колеса <Левый>
3. Передний дифференциал, поперечная

балка №2

4. Крышка
5. Масляный щуп АКПП в сборе

6. Масляный щуп двигателя
7. Уплотнительное кольцо
8. Масляный поддон
9. Маслозаборник с сеткой
10. Прокладка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..