Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 810

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 810

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-169

ПРОВЕРКА НЕПРЕРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
НА РАЗЪЕМЕ СО СТОРОНЫ ЖГУТА

1. С помощью рычага блокировки отсоедините 

разъем жгута электропроводки ASC-ECU, как 
показано на рисунке (см. 

Стр.35C-176

).

2. Проводя проверку целостности цепи, 

переведите переключатель зажигания 
в положение «LOCK « (ВЫКЛ), подсоедините 
специальный инструмент - жгут проводов для 

Клемма 

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

1

Питание двигателя

Переключатель 
зажигания: ВКЛ (ВЫКЛ)

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

2

Питание ASC-ECU

Переключатель 
зажигания: ВКЛ (ВЫКЛ)

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

8

Сигнал переключателя 
зажигания ASC-ECU

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Переключатель 
зажигания: OFF

1 В или меньше

29

Питание датчика ускорения 
и угловой скорости

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

32

Питание электромагнитного 
клапана

Переключатель 
зажигания: ВКЛ (ВЫКЛ)

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

34

Питание датчик скорости 
колеса (ПП)

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

36

Питание датчик скорости 
колеса (ЗЛ)

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

43

Питание датчик скорости 
колеса (ЗП)

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

45

Питание датчик скорости 
колеса (ПЛ)

Переключатель 
зажигания: ON

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Рычаг блокировки

AB

AC607484

A-58 Разъем жгута 

проводов ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BY

AC400817

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-170

проверки ASC (MB991997) как показано на 
рисунке, и отсоедините разъем ASC-ECU.

3. Проверить целостность цепи между клеммами, 

указанными в таблице ниже.

4. Схема клемм показана на рисунке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ

M1355006100105

1. Поднять транспортное средство с помощью 

домкрата и установить на упор в указанных 
точках.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III 

следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Убедиться, что рукоятка переключения 

находится в положении «N», после чего 
запустить двигатель.

4. Проверки привода от 01 до 04 выполняются 

с помощью M.U.T.-III при нажатой педали 
тормоза. Проверки привода от 05 до 08 
выполняются с помощью M.U.T.-III без нажатия 
педали тормоза. В ходе проверок следует 
пробовать вращать колеса вручную, чтобы 
убедиться в изменении усилия торможения.
ПРИМЕЧАНИЕ: .

При проверке привода сигнальная лампа 
ABS мигает с частотой 2 Гц.

Если ASC-ECU отключается защитной 
функцией, провести проверку привода 
M.U.T.-III невозможно.

После окончания проверки привода 
сигнальные лампы ABS и тормоза, а 
также индикатор включения ASC 
и индикатор выключения ASC загораются 
до тех пор, пока переключатель 
зажигания снова не будет переведен 
в положение ON, либо пока не закончится 
обмен данными между M.U.T.-III 
и ASC-ECU.

Клемма №

Сигнал

Нормальные условия

16 

− «масса»

«Масса»

Цепь в порядке 
(2

Ω или меньше)

47 

− «масса»

«Масса»

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-171

5. Обозначения смотри выше.

6. При обнаружении какой-либо неисправности, 

необходимо принять соответствующие 
действия, указанные в «таблице оценок».

Прибл. 

3 секунды

Прибл. 

3 секунды

Прибл. 

2 секунды

Прибл. 

2 секунды

Прибл. 

1 секунды

Прибл. 

1 секунды

С усилием торможения

Усилие торможения при 

отпущенной педали

Блокировка

Проверка 

тормозного усилия

Проверка 

тормозного усилия

Положение 

отсечного клапана,

всасывающего клапана

Снижение давления

Постоянное давление

Увеличение давления

Снижение давления

Постоянное давление

Увеличение давления

Положение 

электромагнитного 

клапана

Отпущена

Нажата

Нажатие педали

Тест привода M.U.T.-III

(№№ 01, 02, 03, 04)

Тест привода 

M.U.T.-III

(№№ 05, 06, 07, 08)

Усилие торможения 

создается при 

отпускании педали, 

и его значение велико

Тест привода M.U.T.-III

(№№ 05, 06, 07, 08)

Тест привода M.U.T.-III

(№№ 01, 02, 03, 04)

Запуск теста привода M.U.T.-III

(№№ 05, 06, 07, 08)

Запуск теста привода M.U.T.-III

(№№ 01, 02, 03, 04)

AB

AC400780

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-172

«Таблица оценок»

7. После осмотра перевести переключатель 

зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ), после 
чего отсоединить M.U.T.-III.

Данные 
на дисплее 
M.U.T.-III

Действие

Результаты 
проверки

Оценка Причина

Действие

01 ABS ПЛ 
колеса
02 ABS ПП 
колеса
03 ABS ЗЛ 
колеса
04 ABS ЗП 
колеса

• Нажать на 

педаль 
тормоза, чтобы 
обездвижить 
колесо.

• Выбрать 

транспортное 
средство для 
осмотра 
и провести 
проверку 
привода 
с помощью 
M.U.T.-III.

• Попробовать 

провернуть 
выбранные 
колеса 
вручную, 
чтобы 
проверить 
наличие 
усилия 
торможения.

Тормозное 
усилие 
уменьшается 
от состояния 
блокировки 
колеса на 3 
секунды.

Нор-

 

мально

Вращение 
колеса не 
блокируется 
даже при 
нажатой 
педали 
тормоза.

Ошибка Засорена тормозная 

магистраль (но не узел 
гидросистемы)

Проверить 
и прочистить 
тормозную 
магистраль.

Засорен гидравлический 
контур узла гидросистемы

Заменить узел 
гидросистемы 
в сборе.

Усилие 
торможения не 
снижается.

Патрубок тормозной 
системы, соединяющийся 
с узлом гидросистемы, 
проложен ненадлежащим 
образом

Расположить 
патрубок 
правильно.

Неисправная работа 
электромагнитного 
клапана узла 
гидросистемы

Заменить узел 
гидросистемы 
в сборе.

05 TCL ПЛ 
колеса
06 TCL ПП 
колеса
07 TCL ЗЛ 
колеса
08 TCL ЗП 
колеса

• Выбрать 

транспортное 
средство для 
осмотра 
и провести 
проверку 
привода 
с помощью 
M.U.T.-III.

• Попробовать 

провернуть 
выбранные 
колеса 
вручную, 
чтобы 
проверить 
наличие 
усилия 
торможения.

Состояние 
блокировки 
наступает на 3 
секунды, из 
состояния без 
усилия 
торможения.

Нор-

 

мально

Колесо на 
заблокировано.

Ошибка

• Патрубок тормозной 

системы, 
соединяющийся 
с узлом гидросистемы, 
проложен 
ненадлежащим 
образом

• Засорена тормозная 

магистраль (но не узел 
гидросистемы)

Проверить 
и прочистить 
тормозную 
магистраль.

Засорен гидравлический 
контур узла гидросистемы

Заменить узел 
гидросистемы 
в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..