Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 808

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  806  807  808  809   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 808

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-161

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Когда от переключателя зажигания (IG1) на 

реле IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле 
IG1 включено. На этот раз сигнал источника 
питания ASC-ECU поступает в ASC-ECU 
(клемма № 8 и № 2) от плавкой перемычки № 
34 через универсальный предохранитель № 
12 и предохранитель № 17.

• Питание ASC-ECU и клапана поступает на 

ASC-ECU (клемма № 32) через плавкий 
предохранитель № 27.

• Когда возникает перебой подачи питания 

в ASC-ECU, связь с M.U.T.-III прекращается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Отказ аккумуляторной батареи

• Отказ системы зарядки

• Неисправность ECU ASC

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

EU

Разъем: C-128

AC612705

AN

Разъем: C-212

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-317

CB

AC612709

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-162

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерьте напряжение на участке между 

клеммой № 8 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. Заменить 
жгут электропроводки на участке между 
клеммой № 8 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 2 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DK

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DM

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-163

ШАГ 4. Проверка предохранителя № 17

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ  : 

Замените предохранитель.

ШАГ 5. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

В цепи питания может присутствовать 
обрыв или короткое замыкание. Заменить 
жгут электропроводки на участке между 
клеммой № 2 разъема ASC-ECU A-58 
и плавкой перемычкой № 34.

НЕТ  : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 32 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем A-58 
ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между плавкой перемычкой 
№27 и клеммой № 32 разъема ASC-ECU 
A-58.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме 
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ASC (MB991997) 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ASC (MB991997), к ASC-ECU запрещается.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DG

AC606869

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DI

AC606869

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-164

(3) Напряжение на участке между клеммой №1 

и «массой»

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: разъем A-58 ASC-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между плавкой перемычкой 
№ 26 и клеммой № 1 разъема ASC-ECU 
A-58.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки на 
участке между клеммой № 16 разъема 
ASC-ECU A-58 и «массой», а также между 
клеммой № 47 разъема ASC-ECU A-58 
и «массой»

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППА 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 12.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 12. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППА 16 

− Система зарядки 

Стр.16-12

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 13.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ШАГ 13. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Проверить, подсоединен ли надлежащим 
образом кабель M.U.T.-III и находится ли 
переключатель V.C.I. в положении ВКЛ. 
Затем замените узел гидросистемы 
(объединенный с ASC-ECU), выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 14.

ШАГ 14. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?

ДА : 

Вернитесь к Шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ ДАННЫХ

M1355001500153

Следующие входные данные ECU можно считать 
с помощью M.U.T.-III.

1. Система в порядке.

Эле-

 

мент №

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

01

Датчик скорости ПЛ колеса

Произвести пробный запуск 
машины.

Показания спидометра 
и M.U.T.-III практически 
совпадают.

02

Датчик скорости ПП колеса

03

Датчик скорости ЗЛ колеса

04

Датчик скорости ЗП колеса

05

Напряжение источника питания

Напряжение в системе 
(рабочий диапазон ASC - 
10-18 В)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  806  807  808  809   ..